Общешкольное мероприятие на день матери Мама,милая мама
Сценарий праздника ко Дню Матери
«Мама, милая мама»
Цель: Создать условия для осознания учениками своего отношения к близкому человеку-матери.
1- ведущий За день до рождения Ребёнок спросил у Бога:
- Я очень боюсь! Я совершенно не знаю, что я должен делать в этом мире?Бог ответил:- Я подарю тебе Ангела, он всегда будет рядом с тобой.Он будет охранять тебя ото всех бед.- А как же его зовут?- Не важно, как его зовут. Ты будешь называть его "МАМА"!
2- ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим сюда мамам. Потому что именно мамы - виновницы сегодняшнего нашего праздника посвященного Международному дню Матери.
1- ведущий :Дорогие наши мамы, в этот праздничный день, примите слова поздравления от своих детей.
Чтецы: ( 2 класс)Моя мама
Кто открыл мне этот мир,Не жалея своих сил?И всегда оберегала?Лучшая на свете МАМА.2. Кто на свете всех милееИ теплом своим согреет,Любит больше, чем себя?Это МАМОЧКА моя.3. Книжки вечером читаетИ всегда всё понимает,Даже если я упряма,Знаю, любит меня МАМА.4. Никогда не унывает,Что мне надо, точно знает.Если, вдруг, случится драма,Кто поддержит? Моя МАМА.5. Я шагаю по дорожке,Но устали мои ножки.Перепрыгнуть через ямуКто поможет? Знаю МАМА.
2- ведущий Да, действительно, для каждого из нас, будь то маленький ребенок или уже поседевший взрослый - мама - самый родной, самый дорогой человек на свете. И сегодня мы еще раз поздравляем наших мам с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных. Но как известно мамами не рождаются, мамами становятся. Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры. Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей
1ведущий : Конкурсно-игровой программе "Дочки-матери".Итак, знакомитесь команда "Мамочки".2- ведущий: Вторую команду представляют , девочки, которым предстоит в будущем стать мамами и справляться со всеми трудами и заботами, которые лягут на их плечи.
Встречайте, команда "Доченьки".1 -ведущий: Ну что ж, с командами мы познакомились, давайте познакомимся с жюри, которое будет оценивать выступление наших участниц.Сегодня в составе жюри: Габдулгазизова З.Н, Косымова А А, Скорицкая И.С.
1ведущий : Конкурс первый “Разминка”. Участникам нужно ответить на шуточные вопросы.
Вопросы для команды детей:
1. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в (не в стакане, а в кастрюле)
2. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)
3. Подобрать себе я смог
пару варежек для (не для ног, а для рук)
4. Во дворе трещит мороз
Шапку ты одень на (не на нос, а на голову)
5. День рожденья на носу испекли мы
(не колбасу, а торт)
6. Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят (не мамы, а папы)
7. Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда (не мальчишки, а девчонки)
8. Чтобы погладить майку, трусы,
мама включает в розетку (не часы, а утюг)
Вопросы для команды мам:
1. Что мы вместо денег выбираем,
Если с Якубовичем играем? (приз)
2. Аккуратно не спеша
Подковал ее левша (блоха)
3. Что произносим мы, когда
Дает нам слово тамада? (тост)
4. А вот совсем простой вопрос:
Кто вас к родителям принес (аист)
5. Припомнить вам надо бы,
Какое Вишневский придумал нам снадобье (мазь)
6. Поразмышляйте вот над чем немножко:
Жук колорадский - кто он для картошки? (вредитель)
7. Если голова грязна
Появляется она (перхоть)
8. Эта загадка легка,
Короткий братишка чулка (Носок)
( проводится конкурс, подводятся итоги).
2- ведущий: Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней.Второй наш конкурс называется "Золушка". Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.(проводится конкурс, подводятся итоги).
Игра со зрителями. Назовите школьные предметы на букву “М”. (Можно на любую другую букву).
Музыкальный номер. Песня о маме.
1ведущий: Слово «мама», «мать» одни из самых древних на земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечается День Матери.
Третий конкурс: «ПОМОГИ МАМЕ ПОВЕСИТЬ БЕЛЬЕ» В середине зала висит веревка, на расстоянии от нее стоят корзины, в которых лежат белье и прищепки. По сигналу дети бегут к корзине, берут одну вещь, вешают белье. Затем бегут за следующей вещью.
( проводится конкурс, подводятся итоги).
Музыкальный номер.( стих . Таранов Ю)
1ведущий: Следующий конкурс четвёртый "Собери портфель".Я думаю ,у вас в жизни бывали ситуации, когда на неопределенное время отключали электричество, а срочно необходимо сделать какое-то дело, например собрать портфель. Итак, в следующем конкурсе участвует по одной участнице от команды. Вам сейчас завяжут глаза и дадут портфель, в который следует положить: дневник, тетрадь, учебник, ручку, карандаш, линейку, ластик.Все эти предметы и многие другие находятся перед вами на столе. Оценивается скорость и точность выполнения.(проводится конкурс, подводятся итоги).
2- ведущий : Материнство - это целый мир. Счастье матери - это счастье её детей. Мать - первый учитель и друг ребёнка, причём самый близкий и верный. Следующий конкурс пятый "Одень ребенка".Каждой команде предстоит одеть своего ребенка, роль которого исполняют ученики 4-го класса, в теплую одежду на прогулку. Это куртка, шапка, шарф, рукавицы, джемпер и ботинки. Все вещи находятся в этой большой куче. По сигналу команда начинает выполнять задание.(проводится конкурс, подводятся итоги).
1ведущий : Руки мамы качали нас в колыбели. Это она согревала нас своим дыханием и убаюкивала своей песней.
Шестой конкурс – Где мой ребенок?А шестой конкурс это конкурс для мам. Маме завязывают глаза и ставят на центр зала. Несколько детей, в том числе и ее ребенок, берутся за руки и ходят хороводом вокруг мамы. А мама своими руками трогает их головы и определяет своего ребенка.
(проводится конкурс, подводятся итоги).
Музыкальный номер.
2 ведущий: Сколько добрых, нежных слов! Пусть они звучат каждый день, в каждой семье. Пусть их слышит весь мир, и от этих слов становится добрее!
Седьмой конкурс : - «Пуговка»Кто быстрее и качественнее пришьет пуговицы. (Сложность в том, что пуговицы вырезаны из картона и имеют диаметр 20 см)
1-ведущий: Давайте поиграем в игру «Мамочка»: (зрители)
Кто пришёл ко мне с утра? – мамочка мояКто сказал: “Вставать пора!” – мамочка мояКашу кто успел сварить? – мамочка мояЧаю в чашечку мне налить? – мамочка мояКто цветов в саду нарвал? – мамочка мояКто меня поцеловал? – мамочкаКто ребячий любит смех? – мамочкаКто на свете лучше всех? – мамочка!
1- ведущий: Очень важно в жизни научиться жалеть, оберегать сердце матери, потому что оно неисчерпаемо и бесконечно в своей любви. (Под тихую музыку показ слайд-фильма).
Не обижайте матерей,На матерей не обижайтесьПеред разлукой у дверейНежнее с ними попрощайтесь.И уходить за поворотВы не спешите, не спешите, И ей, стоящей у ворот, Как можно дольше помашите.Вздыхают матери в тиши, В тиши ночей, в тиши тревожной.Для них мы вечно малыши.И с этим спорить невозможно.
Так будьте чуточку добрей,Опекой их не раздражайтесь,Не обижайте матерей,На матерей не обижайтесь.Они страдают от разлук, И нам в дороге беспредельнойБез материнских добрых рук -малышам без колыбельной.Пишите письма им скорейИ слов высоких не стесняйтесь,Не обижайте матерей,На матерей не обижайтесь.
Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 315