Конспект открытого занятия с родителями в первой младшей группе Я помню! Я горжусь посвященный празднику День Победы
«Я помню! Я горжусь!»
(группа празднично украшена, оформлен стенд «Я помню! Я горжусь» с работами детей)В.: Здравствуйте, мы очень рады видеть вас. В этом году наша страна отмечает великую дату, какую? (70- летие ВОВ) Все меньше и меньше становится ветеранов, уходит от нас память тех дней (чтение стихотворения)
НУ, ЧТО МЫ ПОМНИМ О ВОЙНЕ?Ну, что мы знаем о Войне?Нас время далеко умчало.На майской праздничной волнеМы вспоминаем слишком мало.А детям вовсе не понять -О чем ведутся разговоры?Вопросы задают опять,Ответы забывают скоро.Другие страны, времена…Другие войны были тоже.И та, Великая Война,Все больше на кино похожа.Лежат в коробке ордена.Что с ними делать? Непонятно.Ничья вина, ничья вина,Что не вернуть людей обратно.Тех, что сражались на войне,Тех, что мальчишками погибли.И почему-то стыдно мне,Как будто мы помочь могли бы.Но прошлое нельзя вернуть –Вокруг совсем другие страны.И по-другому в дальний путь, Там провожают ветеранов.На майской праздничной волне,Все меньше правды о войне.
Презентация родителями рукописной книги «Я помню! Я горжусь!»
В.: А сегодня мы с вами станем участниками парада Победы!
(под музыку «День Победы» дети маршируют с родителями)
А теперь мы на ложках исполним «Катюшу».
В.: Чем заканчивается парад? (салютом)
(Воспитатель включает запись залпов салюта и из кружков цветной бумаги делаем салют)
Заключение:
Коллективная аппликация с родителями «Салют Победы»