Методические указания для практических занятий по учебной дисциплине Иностранный язык (немецкий) по специальности для студентов очной формы обучения разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)».


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ»
(ФГОУ СПО НАТТ)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
по учебной дисциплине
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (немецкий)»
для специальностей
190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»
для студентов очной формы обучения

г.Нижний Новгород
2015
Методические указания для практических занятий по учебной дисциплине Иностранный язык (немецкий) по специальности для студентов очной формы обучения разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)».
Утверждены предметной (цикловой) комиссией
Протокол № _______ от « ___ »_____________ 2014г.
Председатель
______________ / Н.С. Бобкова /
(подпись)
Составитель: ДАВЫДОВА О.Р, преподаватель ФГОУ СПО НАТТ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данные методические указания созданы для проведения практических занятий по дисциплине «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (немецкий)» в объёме 117 часов.
Методически указания разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и рабочей программы учебной дисциплины.
Практические занятия относятся к основным видам учебных занятий и направлены на формирование знаний, умений и общих компетенций.
Цели и задачи методических указаний для практических работ
Основная цель – методические указания разработаны для успешной реализации материалов учебной программы на практических занятиях.
Методические указания способствуют достижению на практических занятиях следующих целей обучения :
воспитательная
- формирование уважения к языку и культуре носителей языка;
- воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-
поисковых задач;
- формирование устойчивого интереса к своей будущей профессии:
- приобщение к самостоятельному выполнению заданий, к работе со
справочной литературой, зарубежными источниками информации:
образовательная
- осуществление интеграции гуманитарного и технического образования в
учреждениях СПО:
- формирования готовности и осмысления социокультурных особенностей
страны изучаемого языка;
- культуроведческое обогащение за счёт сведений о культурных ценностях
и культурной жизни народов стран изучаемого языка;
- приобщение к участию в диалоге культур;
развивающая
- развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению
немецкого языка;
- развитие потребности в самообразовании;
- развитие интеллектуальных способностей (память, мышление, воля,
эмоции и т.д.);
- развитие общеучебных явлений (работа с учебником, дополнительными
текстами для чтения, справочной литературой, словарём, Интернет-ресур-
сами);

практических
..