Развитие профессиональной компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС
1. Развитие профессиональной компетентности педагога: основные противоречия и проблемы.2. Технологии системно-деятельностного подхода в развитии профессиональной компетентности педагогических работников.3. Характеристики компетенций.4. Актуальные требования к профессиональным компетенциям педагогических работников в условиях реализации ФГОС общего образования5. Профессиональный стандарт педагога(Концепция и содержание)
НОВЫЕ ЗАДАЧИНЕТ методического обеспечения 1.
fillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.on
=2.fill.onrrrrr
3.профессионализм учителей?fillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.on
=
Развитие профессиональной компетентности педагога: основные противоречия и проблемы. 5.
r
2. Технологии системно-деятельностного подхода в развитии профессиональной компетентности педагогических работников.
1. Профессионально значимые личностные качества
1. Профессионально значимые личностные качества
2. Компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности
3.Компетентность в области мотивации учебной деятельности
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
5. Компетентность в области разработки программы, методических и дидактических материалов и принятии педагогических решений
7. Информационно-коммуникационная компетентностьfill.onrrrrrfill.onrrrrrfill.onrrrrrfill.onrrrrr
8. Аналитико-прогностическая компетентностьfillcolorfill.typefill.on
9. Коммуникативная компетентность10. Поликультурная компетентность+
11. Правовая компетентность
12.Компетентность в сфере инновационной деятельности
Зачем нужен профессиональный стандарт педагога ?· Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.· Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.· Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога.· Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования.· Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.
1. Область применения. при приеме на работу в общеобразовательное учреждение на должность «педагог»; при проведении аттестации педагогов образовательных учреждений региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования;при проведении аттестации педагогов самими образовательными организациями, в случае предоставления им соответствующих полномочий.
Часть первая: обучениеЧасть вторая: воспитательная работаЧасть третья: развитие (Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности)
Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека.А. Шопенгауэр