Внеклассное мероприятие в 6 классе «День именинника»
Внеклассное занятие в 6 классе «День именинника»
Проводится для учащихся класса, у которых дни рождения зимой и весной. Помощники в проведении праздника другая часть детей.
Кл. рук.: Добрый день! Начинаем наш традиционный классный праздник «День именинника». Я передаю слово двум нашим феям Зиме и Весне.
(2 девочки - ведущие в костюмах Зимы и Весны)
Весна: Мы сегодня собрались здесь, чтобы поздравить наших милых именинников, родившихся зимой, и весной, которые стали старше и умнее на целый год.
Зимняя Фея: Декабрь – первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки, и озёра льдом мостит, поля серебристым покрывалом укрывает. У кого день рождения в декабре?
Январь – в народе просинец – морозные узоры на окнах рисует. А просинцем называют его потому, что красит он лёд в просинь – синим цветом. Кто родился в январе?
Весна: А весной отмечают дни рождения … (перечислить имена)
Зимняя Фея:
Праздник мы сейчас откроем
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!
Именинников поздравить пора!
Весна: Чтоб всегда под счастливой звездою
Вас судьба по дороге вела.
В доме чтоб полноводной рекою
Жизнь спокойно и мирно текла.
Пусть Ваш дом лишь друзья посещают,
Стороною обходят ненастья,
От души мы добра Вам желаем,
Долгой жизни, здоровья и счастья!
1-й ученик: Сегодня необычный день.Сегодня – именины.Я с радостью скажу всем вам:Какие вы красивые!А зал весь от улыбок засиялГлаза открыли все от удивленья.Ну что ж, готовы вы, давайте начинать,Наш праздник – День рожденья.
Предлагаю вспомнить когда вы были маленькими. Сценки «Говорят дети».
1. - Оля. Сколько тебе лет?
- Немножко четыре…
- Почему немножко?
- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко.
2. - Рома, ты до скольки умеешь считать?
- До конца.
- Ну посчитай вот эти кубики.
- Один, один, один, один. Всё!
3. - Серёжа, почему у тебя на лбу шишка?
- Это не шишка! Шишки у ёлки бывают! Это велосипедный мозоль! Я вчера упал с велосипеда.
4. - Надежда Ивановна, прочитайте нам, пожалуйста, русскую народную сказку.
- А какую, например?
- Ну про Красную Шапочку.
- Это сказка не русская. Её написал французский писатель Шарль Перро.
- А если эта сказка французская, то почему в ней есть русский народный волк?
2-й ученик: А теперь сценка уже из нашей школьной жизни.
- Синицын, готовил уроки?
- А как же, всё в полном порядке.
- Тогда покажи тетрадку.
Я достаю …клубок?
- Синицын, что это за шутки?
Ты что-то хитришь, дружок.
- Простите, одну минутку.
Я достаю носок?!
- Дневник на парту, Синицын,
И хватит тянуть канитель!
Я достаю… спицы1Ну кто собирал портфель?
Зима: Начинаем игровую программу. Роль многоуважаемого жюри будут исполнять наши родители
Игра для всех «Да – нет»
Мы делимся на команды именинников и всех остальных. На мои вопросы «Да» кричат в ответ именинники, отвечает «Нет» другая команда
-Жить, ребята, без конфет очень плохо, скучно?...(Да)
- Есть такой велосипед, что летает в космос?...(Нет)
- Можно черного кота не увидеть ночью?...(Нет)
- Мореходные суда могут плыть по речке? (Нет)
- Все ли надо города писать с заглавной буквы?...(Да)
- Все стоят на красный свет: и авто, и люди? …(Да)
Все ответы хороши, вы кричали от души. Молодцы!
1-я ученица: Конкурс "ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕМНОТЕ"
Для этого конкурса мне нужны по 5 человек из каждой команды .Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в "путешествии".
Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются "змейкой" перед каждой командой.
1 ученик: КОНКУРС «ЛУЧШИЙ ВОДИТЕЛЬ»
Выходят по одному участникуК двум машинкам привязаны длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.
2-я ученица: Конкурс «ГРАДУСНИК»
В какое время года мы чаще всего болеем? А когда у нас поднимается температура, с помощью какого прибора мы определяем температуру? (ответы детей)
Правильно, градусник. И следующий наш конкурс называется «Градусник». Для этого конкурса мне нужно 2 команды по 5 человек
Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.
Весна: Лучи мои яркие, искристые,
Горят горячо, сначала у снеговика тает плечо.
Но чтоб совсем Зиму прогнать,
Нужно танец станцевать.
Этот танец заводной,
Приглашает вас гурьбой.
Чтоб сугробам не бывать,
И весну скорей встречать,
Будем танец танцевать!
Именинники с Весной танцуют веселый танец
3 – й ученик: Конкурс «РОМАШКА» для именинников
Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей (5). На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания всей командой: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...
Весна: Конкурс «СЛАДКОЕЖКА»
Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 5 листочках конфетку, на остальных - грустную рожицу . Под весёлую музыку все танцуют, когда музыка останавливается нужно взять с пола листочек, у кого листок с конфетой тот получает сладкий приз
4 –й ученик: « ВЕРЕВОЧКА»(2 палочки соединены длинной верёвочкой)
По одному участнику из команды закручивают верёвочку на палочки. Кто первый закрутит до середины.
Зима: Наши весёлые конкурсы закончились, но праздник продолжается. День рождения – это, конечно, подарки. Именинники по очереди подходят, вытягивают карточку с названием подарка, а потом другую карточку с объяснением, что будет с этим подарком делать.
Весна: А от меня вот эти подарки. (На верёвочке висят закрученные листочки с названием приза). С завязанными глазами срезать себе приз. Что написано на срезанном листочке, то и получает в подарок.
Зима: Теперь слово предоставляется нашим родителям.
Родители объявляют итоги конкурсов и поздравляют именинников.
Весна: Праздник без чаепития - не праздник. Приглашаем всех в столовую.