Презентация по Техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта на темуРазборка и диагностирование инжекторной системы питания


РАЗБОРКА И ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯДисциплина «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»Специальности: 23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 3-4 курс17-18 летАвтор преподаватель спец дисциплин Бабич Федор Иванович Постепенно стравив давление, вынимаем золотник На штуцер надеваем шланг манометра и затягиваем хомутПускаем двигатель и проверяем давлениеСнимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива Давление должно возрасти на 0,2–0,7 бар. Если нет, то регулятор давления топлива неисправен. На двигателе ВАЗ инжектор 2111 регулятор снимаем, не демонтируя топливную рампуключом “на 24” отворачиваем гайкувыводим трубку из регулятора Шестигранным ключом “на 5” отворачиваем два винтаПоддеваем регулятор отверткой На двигателе ВАЗ 2115 (инжектор) сначала придется демонтировать топливную рампу. Для этого снимаем пластиковый кожух двигателя, отсоединяем трос газа и свечные провода Ослабив четыре хомутаСнимаем ресивер Отсоединяем шланг вентиляции картераКлючом “на 10” отворачиваем болт крепления направляющей трубки щупа и снимаем ее Отсоединяем электрический разъем топливной рампыДвумя ключами “на 17” разъединяем трубопроводы подачи и возврата топлива Проверьте уплотнительные кольца, при сборке дефектные заменитеОтворачиваем кронштейн крепления топливных трубок Снимаем ее в сборе с форсункамиШестигранным ключом “на 5” отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива Сдвигаем прижимную планку трубки и снимаем трубкуПокачивая, вынимаем регулятор давления топлива Проверить обмотку форсунки (инжектор) можно тестером. Ее сопротивление должно быть 11–15 Ом.Подсоединив топливные трубки к рампе, соединяем электрический разъем жгута форсунок. Расположив под форсунками колбы, прокручиваем двигатель стартером. Факелы топлива из форсунок должны быть одинаковой формы. Количество подаваемого топлива тоже должно быть равным, а чтобы определить это точнее, двигатель нужно “крутить” достаточно долго. Проверяем качество распыла топлива. Для этого от каждой форсунки отсоединяем электро-разъем и подаем двумя проводами напряжение 12 В от аккумулятора. Включаем зажигание. Форсунки инжектор должны создавать четыре струи бензина Если у какой-то форсунки не соответствует норме электрическое сопротивление, факел распыленного топлива отличается по форме от остальных, нет характерных четырех струй, количество топлива явно меньше, чем у других, то форсунку лучше заменить. Снимают форсунку (инжектор) с рампы одинаково у двигателей 2111 и 2115 (показано для 2115) Отверткой сдвигаем фиксаторСнимаем его Потянув, извлекаем форсунку Список используемой литературыУчебник Власов В.М «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» 2008 г.Учебник Карагодин В.И. Митрохин Н.Н «Ремонт автомобилей и двигателей» 2001 г.Учебник Коробейник А.В «Ремонт автомобилей» (теоретический курс) 2003 г.Учебник Коробейник А.В «Ремонт автомобилей» (практический курс) 2003 г.Учебник Петросов В.В «Ремонт автомобилей и двигателей» 2008 г.http://systemsauto.ru/http://autoustroistvo.ru/http://images.yandex.ru/