Презентация к уроку литературного чтения на тему «Нравственная идея произведений. Басни. Эзоп «Ворон и Лисица». И.Крылов «Ворона и Лисица».


И.А. КРЫЛОВ«ВОРОНА И ЛИСИЦА»УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕМудрости никогда не бывает много: даже у тех, кто готов поделиться ею с окружающими СПОРБОРЯАНЯ ПОДСКАЗКА Ба́сня — стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. В басне высмеиваются пороки людей. Басня — один из древнейших литературных жанров. Мора́ль термин введён Цицероном от лат. mores  -принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений Ива́н Андре́евич Крыло́вРУССКИЙ ПОЭТБАСНОПИСЕЦПЕРЕВОДЧИКПИСАТЕЛЬ -САТИРИКАКАДЕМИК Императорской Академии наукавтор более 200 басен1769-1844
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_yrrrrrrr МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ.ВЕРЬ СВОИМ ОЧАМ, А НЕ ЧУЖИМ РЕЧАМ.НЕТ ДРУГА – ИЩИ, А НАШЁЛ – БЕРЕГИ.НА ЯЗЫКЕ МЕДОК, А В СЕРДЦЕ – ЛЕДОК.ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН Эзоп. Картина Диего Веласкеса (1639—1640) Ворона Ворон
ВОПРОСОТВЕТПОНЯТИЯТЕМЫСУТЬПОНЯТИЙзаманилаковарная Чему учит басня?Нельзя доверять расчётливым,коварным, льстивымПОНЯТИЯТЕМЫСУТЬПОНЯТИЙзаманилаковарная