Эссе Я — мастер своего дела

Эссе «Я – мастер своего дела!»

«Чтобы стать настоящим воспитателем детей,
надо отдать своё сердце»
В.А.Сухомлинский

«Я – мастер своего дела!» - нет! Я педагог дошкольного образования, который стремится к мастерству! Мастерство – это способности, приобретенные в ходе образования и практической деятельности, которой занимается человек.
Педагогическая деятельность на начальном этапе была для меня игрой, правила которой с каждым годом усложнялись, расширялся спектр задач. Постепенно игра стала неотъемлемой частью моей жизни, моей работой, моим любимым делом, моим хобби.
Быть воспитателем – это значит, по-матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием каждого ребенка в группе. Дети всегда чувствуют, педагогическое тепло, а взамен дарят нам бурю эмоций и новый заряд позитива.
Дети – смысл нашей жизни, наше настоящее и наше будущее. От нашего вклада зависит то, какие краски обретёт наше будущее. Делая вклад в развитие деток, мы окунаемся в прошлое, в период нашего детства, счастливейших лет нашей жизни.
Каждый день в детском саду – это путешествие. Я создаю условия для новых, незабываемых приключений по материкам, странам, городам, а так же по реке времени. Какую радость приносят детям новые открытия и достижения, не описать словами – это главная награда для педагога.
Проектируя образовательную деятельность, отталкиваюсь от предпочтений своих воспитанников. Творчески отношусь к реализации намеченных планов. Постоянно пополняю и расширяю предметно пространственную среду.
Профессиональный рост педагога не должен заканчиваться фразой «Я – мастер своего дела!», мы педагоги уделяем много времени собственному самообразованию: посещению семинаров, мастер-классов, вебинаров, курсов повышения квалификации. Именно обмен опытом позволяет нам превратить детство наших детей в сказку.