Сценарий праздника Прощай, начальная школа!
Праздник «Прощание с начальной школой»
Ребята стоят в 2 ряда напротив друг друга исполняют песню «Любимый класс» (на мотив песни Алсу «Зимний сон)
На экране идет фильм о школьной жизни в начальной школе.
«Любимый класс»
1.Вот и пролетели года,Их нельзя никак забывать,Встретились сегодня мы снова,Чтобы оглянуться назад.Помните, какими мы были,Как мы к вам пришли в первый класс,Помните, как вы нас училиВыручать друг друга не раз?
Припев: Тот день, когда мы повстречались, Остался в памяти у нас,Мы будем самым лучшим классом Для вас, для вас. Нас никогда не забывайте, Мы будем рядом всегда, Любимый класс вам пожелает
Добра!
2.Вас немножко мы огорчали -Двойки получали не раз.Даже иногда мы рыдали,Чтобы пожалели вы нас.Может, мы немного шалили,Могли и непослушными быть,Все равно вы всех нас любили,Нас же ведь нельзя не любить.
Учитель.
Уходит май, так близко лето,Каникулы встречают вас.Хотя и трудно быть поэтом,Но им нельзя не быть сейчас.Но вспомним, как мы с вами жилиВ году нелегком, непростом,Как очень быстро подружились,За другом бегая «хвостом».Растите ж вы ребятки, летомИ становитесь все умней,Встречайте ранние рассветы!Счастливых вам веселых дней!
Дорогие мои ученики! Уважаемые родители и гости!Сегодня мы собрались здесь, чтобы попрощаться с начальной школой. Четыре года мы были с вами одной дружной семьей: делили радости и неудачи, учились не только читать, писать и считать, но и дружить. Вы повзрослели, многому научились.Осенью у вас будут новые учителя, но я думаю, что и в старших классах вы будете с благодарностью вспоминать начальную школу.
Ваня
Сегодня день у нас такой – И грустный и веселый,Ведь мы прощаемся с роднойСвоей начальной школой.
Учитель
А помните желтую осень?
Когда вы пришли в 1 класс?
И первый звонок, колокольчик осенний,
Для вас прозвенел в первый раз.
1уч. Мы были все смешными малышами, Ярослав
Когда вошли впервые в этот класс
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели первый в жизни раз.
2уч. Кто первым нас встретил? Сергей Д.
Наш первый учитель,
И дверь приоткрыл нам
В мир новых открытий.
Ведущий 1
На сцену приглашается самая добрая, внимательная, спокойная и обаятельная первая учительница Ежова Ирина Владимировна.
Слово первой учительнице.
Нам как-то грустно и печально,
Что покидаете вы нас.
Когда вас мамы приводили
Совсем вы маленькие были,
Какие взрослые сейчас!
Ведущий 2: Мы приглашаем на нашу сцену заботливую, рассудительную, милую и обаятельную вторую учительницу наших выпускников Матюнину Ирину Витальевну.
Слово второй учительнице:
Мы знаем, в пятом классе новом
Вы вспомните еще про нас.
И наше ласковое слово,
И наш уютный светлый класс.
Ведущий 1
А сейчас на сцену приглашается самая обаятельная и привлекательная, строгая, но справедливая, торопливая и мечтательная Сухарева Ольга Александровна – классный руководитель 4 класса!
Слово классному руководителю:
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было нелегко и просто
По школе вместе нам шагать.
Учителя начальных классов исполняют песню «Мы говорим вам «До свиданья!» (на мотив песни «Погода в доме»)
Вы к нам пришли учиться малышами,
За это время как вы подросли.
Вы очень многое от нас узнали,
Мы расставаться с вами не хотим.
Припев:
Мы говорим вам «До свиданья!»
Прощаться время настает.
Желаем вам мы много счастья
Успехов вам из года в год - 2 раза.
2. Какой прогноз, что ждет вас в 5 классе?
Какие будут там учителя?
Но мы в вас верим, вы не подведете,
Ведь силы мы потратили не зря.
Припев тот же.
(Выпускники дарят им цветы. Под аплодисменты учителя уходят со сцены, мальчики поддерживают их за руку).Ведущий 1
Но есть еще одна учительница, с которой ребята не расстаются, а будут продолжать учиться у нее в 5 классе. Это Пустобаева Ирина Михайловна – учитель английского языка, ребята и ей хотят сказать спасибо, исполнив песню.
Песня «Первым делом наш английский»
Ведущий 2
Я знаю, что непременно вы спросите:Кто же на празднике главные гости?Отвечу я вам, не моргнув даже глазом –Это ребята 4 класса.
Выпускники встают по центру сцены.
Ведущий 1 Шустрые спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные. В общем привлекательные. Все-то умные, красивые, Лукавые, счастливые! Так говорят о них. А так говорят они сами о себе.
4 класс вместе: Мы – Ученики по очереди: 1. Возьмёмся за дело – делу несдобровать. Ваня2. Ссоримся и тут же миримся. Андрей3. Средний возраст – 10 лет, а общий 50. Сергей Н. 4. Коллектив был создан 1 сентября 2010 года. Сергей Д.5. Любимый день недели – воскресенье! Ярослав6. Любимое время года – лето! Ваня7. Любимая школа – Кошелевская! Сергей Д.
Ребята исполняют песню «Жаль с начальной школой расставаться» (на мотив песенки друзей)
1. Ничего не может быть прекрасней,Чем попасть на этот остров счастья! Мы заметить даже не успели,Как четыре года пролетели. 2. В первый класс пришли мы малышами,Выводили «МИР» карандашами.Мы в начальной школе повзрослели,И душой, и разумом созрели. 3. Стали мы с тобой выпускниками, Папы с мамами гордятся нами.
Ну а нам, должны мы вам признаться,
Жаль с начальной школой расставаться!
После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор - Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? Ваня- С портфеля? С первого звонка? Андрей -С кусочка белого мелка? Сергей Н.-С первой буквы? С первой оценки? С первой школьной переменки? Сергей Д.-А может, с первого тетрадного листка? Ярослав -С альбома, красок, дневника? Ваня -С доски и парты. Андрей -С букваря! Сергей Н.-С чего не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда! Сергей Д.1-й ученик: Какими мы были! Какими мы стали! Все так повзрослели, все так возмужали! Ярослав2-й ученик: Учились, не зная особой печали, И много умеем, и многое знаем! Ваня
Учитель: А вы знаете, что такое школа?
Песня «Школьная пора» (на мотив песни Т.Овсиенко)
1.Помнишь, как все начиналось?
В первый раз, в первый класс
Нас привели в школу мамы,
И шли со страхом туда мы,
Думали, как же все сложится у нас.
ПРИПЕВ:
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
А ночью снится учителя голос:
«Подними-ка технику чтенья скорей!
проигрыш
2. Вот подросли вы немного,
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной
Нам расставаться печально,
Будем ее вспоминать еще не раз.
ПРИПЕВ:
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
Мы будем помнить начальную школу,
Строгих и заботливых учителей.
Ведущий 2 А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это? Выпускники: Урок. Учитель: Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нём наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой "У"? Виолетта вешает на доску букву УВыпускники: Учитель, ученик, указка, учёба, умения. Учитель: Прилежные и старательные, Ленивые и мечтательные, Худенькие и упитанные. Как только звенит звонок – Бегут они на урок. Кто это? Выпускники: Ученики. Учитель: А может учителя? Давайте уточним. На переменах стоят на ушах. Любят лазить под партами. Бьются в дверях. Воют и стонут, визжат и мычат, как целое стадо весёлых телят. Выпускники: Ученики. Учитель: Чем занимаются ученики? Выпускники: Учатся. Учитель: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами. Дети показывают сценки о школьной жизни:
Сценка «НЕЗАМЕНИМЫЙ ВАСЯ»
Уч. Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.
Вася: Ну вот, все я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька, помоги стол передвинуть.
Уч. А ты, Вася, цветы полей.
Вася: Кто, Я? Вон Ленка идет. Лен, полей цветы.
Уч. Вася, тогда отнеси домашнее задание Леше, а то он болеет, а телефона у него нет.
Вася: Ну вот, опять Вася. Эй, Надь, сходи к Леше. Все, Елена Владимировна?
Уч. Пока все.
Вася: Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.
Сценки «ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ».
1 – Вот Наташка вчера за день три пятерки получила.
2 – Да. А Улька такой обалденный рисунок сдала и раньше срока.
3 – Сказали… Вот у Лизы такая прическа всегда. ВО!
4– (сначала разворачивает конфету, медленно откусывает и жует) Да! Хороша!
1 -Наташка?
4- Нет.
2- Улька?
4- Нет
3 – Лизка?
4 –Нет. НАЧИНКА!
***
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.2-й ученик: Вот бы на мою единицу!3-й ученик: Вот бы на мою двойку!4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
***
Учитель: Болтаешь на уроках?Ученик: Нет.Учитель: Списываешь?Ученик: Да что вы!Учитель: Дерешься?Ученик: Никогда!Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?Ученик: Вру много.
***
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
***Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
Учитель: Что скрывается за буквой "Р"? Лиза вешает на доску букву РВыпускники: Работа, родители, ремень. Учитель: Послушайте загадку и ответьте точно. Кто привёл вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель вам собирал? Вас из школы поджидал?
Выпускники: Родители.
Учитель: Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность? Звание?
Давайте узнаем ответ на этот вопрос, посмотрев сценку про Павлика.Сценка Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле. Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги… Сядь-ка, папа, помоги! Папа: Выше голову, сынок, С папой ты не одинок. (садится за урок) Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь! Мама: Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь. (Садится за урок) Павлик: А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи. Бабуся: Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет) Ладно, ладно будет кот! (Павлик даёт краски и альбом) Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущая: Утром Павлик шёл весёлый С синей сумкой за спиной, Но невесело из школы Возвращался он домой. Мама: Что принёс? Павлик: Смотри сама! Папа: Нет, докладывай сперва! Павлик: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
1-й ученик: АндрейЕщё вчера мы были малышами, И в первый класс вы нас вели когда-то. И все четыре года были с нами, Ну а теперь мы взрослые ребята. 2-й ученик: ВаняНо сколько впереди у нас работы! Победы, радости, успеха впереди, Мы ждём от вас поддержки и заботы И обещаем вас не подвести. 3-й ученик: Милые мамы, милые папы! Сергей Д.Как хорошо, что вы рядом сейчас. Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное – дети! Мы благодарны вам всей душой. Учитель: Птицы всегда возвращаются в гнёзда, Не забывает река свой исток. И по-особому светятся звёзды Там, где наш самый родной уголок.
Вот они, те, кто сидел с нами над книгой, ЯрославВот они, те, кто помог нам писать и считать…За терпение, настойчивость и прилежаниеБудем мы вас сегодня поздравлять.
Вот родителям бы дали НаташаЧтобы снять их нервный стресс,Золотые всем медали…Есть у нас медали?
Все: ЕСТЬ!!!
Учитель: Ну, тогда без промедленья приступаем к награжденью!
(Награждение медалями с надписью “Спасибо моим родителям” и благодарственных писем родителям)
(Слово родителям)
ТАНЕЦ "Детство"
«Разговор с детством»
Дело было вечером, делать было нечего,
Вышла ребятня во двор, завязался разговор.
(речитатив во время проигрыша)
1. Детство, детство, ты куда спешишь,
Детство, детство, ты куда бежишь!
Детство, детство, ты мое, постой
А ну, давай поговорим с тобой.
2. А я хочу, хочу банкиром стать,
Чтоб очень много денег получать.
Построю виллу, вертолет куплю
Эх, до чего шикарно жить хочу!
А когда я подрасту, то пойду на ферму,
Ой, не на ферму, а на фирму,
Буду очень деловой, секретаршей стильной.
3.Детство, детство, ты куда бежишь,
Детство, детство, ты куда спешишь!
Детство, детство, ты моё, постой
Давай всерьёз поговорим с тобой!
4. А я хочу женой министра стать,
И в белом лимузине разъезжать,
И на тусовке быть гламурней всех,
Я верю, в жизни ждёт меня успех!
А когда мы подрастем, богатую жену найдем
Будем классно отдыхать в море плавать и нырять.
Мы девчонки не отстанем, купим остров в океане
И на нем мы клад найдем и одни не пропадем!
О, тогда вы ждите нас, мы прибудем в тот же час
Будем вместе отдыхать, на песочке загорать.
5. Детство, детство, ты куда бежишь,
Детство, детство, ты куда спешишь!
Детство, детство, ты моё, постой
Давай всерьёз поговорим с тобой!
6. А мы хотим в стране счастливой жить
И о политике не говорить,
Чтоб в кошельках у наших пап и мам
Всегда на вкусности хватало нам!
7.А мы хотим смеяться и шутить
Со всеми в мире и согласье жить,
Чтоб дяди, тёти помнили о том,
Что быстро им на смену мы растём.
8.Детство, детство, ты куда бежишь,
Детство, детство, ты куда спешишь!
Детство, детство, ты моё, постой
Давай всерьёз поговорим с тобой!
Мы вам пели, танцевали,
Хлопайте, старайтесь,
И конечно, нашим шуткам
Шире улыбайтесь!
Учитель: Какой смысл несёт в себе буква "О"? Таня вешает букву «О»Дети: Оценка, ответственность, отличник. Учитель: Послушайте загадку и скажите точно. Очень важна, как работы итог, И без неё невозможен урок. Она все ошибки твои замечает. Радовать может, порой огорчает. Она – награда и наказание За нерадивость и за старание. Дети: Оценка.
Учитель: Какие бывают оценки? Дети: Хорошие, плохие, несправедливые. Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее. Сценка "Несправедливые оценки"
Она: Какие у тебя оценки? Он: Несправедливые! Она: Это почему же? Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку… Она: Если всё знал, за что двойку получил? Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь! Она (иронично): Да, доказать трудно. Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка. Она: А тут за что? Он: За знаки препинания. Она: Ты что же не умеешь ставить точки, тире, запятые? Он: Ставить-то я умею, только не знаю куда. Она: Так ты, наверное, правил не знаешь? Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником. Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? Он: Я математику люблю. Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал. Она: Так с математикой тоже ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром? Он: Потому что глаза находятся впереди ушей. Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Она: Всё ясно! По-моему оценки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике. Учитель: Давайте разгадаем секрет буквы "К". Дети: Книга, каникулы, контрольная. Учитель: я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой "К". Артем вешает букву «К»Дети: Это наш 4 класс.
Кто в физкультуру так влюблен,
В соревнованиях силен.
Он герой «Веселых стартов»
Выступать за школу рад он.
Я пожелаю нашему Андрею
Счастья, радости, побед.
Посвяти себя ты спорту
Мы даем тебе совет.
Если шумно, дети знают-
Это Ярослав играет.
Мальчик резвый и веселый,
Дружит он со всею школой.
Пусть тебе твоя активность
В жизни помогает,
Счастья и удачи
Все тебе желают!
Он медлительный немного
И читает не ахти.
Но с примерами бывает
Он частенько впереди.
Сережа, мы тебе желаем
Хорошо учиться,
И никогда не болеть.
И чтоб все неудачи
Ты смог преодолеть.
Пусть иногда покомандовать любит,
Пусть об уроках порою забудет,
Но все же казаться старается взрослым.
А это ведь, знаете, очень не просто.
Тебя мы, Сергей, от души поздравляем,
Успехов в учебе, конечно, желаем!
Мальчик он с характером.
Несколько упрям.
Редко улыбается
Царевич наш Иван.
Очень аккуратен он
Во всех делах старателенПедагога на уроке
слушает внимательно.
Мы Ивана поздравляем
Счастья, радости желаем,
Слушаться старших, маму любить,
И в классе со всеми, со всеми дружить!
Вручение грамот, подарков, похвальных листов.
ПЕСНЯ на мотив «УЛЫБКА» (поет учитель)
В классе 5 выпускников у нас
И про всех сейчас пою я эту песню.
Очень жаль прощаться с вами мне,
Хоть мы только один год и были вместе.
Припев:
Любит Ярик поскакать,
Ваня – в мячик поиграть,
А Сережа наш играет на гитаре.
Андрею нравиться мечтать,
Сережке в компе зависать,
Расставаться очень жаль со всеми вами!
Расстаемся с вами мы сейчас,
В школу среднюю идете вы учиться
Отдохните летом хорошо,
Постарайтесь в 5 классе не лениться.
Припев:
Будьте дружными всегда
И не ссорьтесь никогда,
Подружитесь с новыми учителями.
Только помните всегда то, чему учила я,-
Ведь теперь все делать будете вы сами.
Учитель. Как и все, я долго готовилась к этому празднику. Волновалась, переживала и, к сожалению, забыла все прилагательные. А вы знаете, что речь без прилагательных скучная и невыразительная. Помогите подобрать 15 веселых, смешных прилагательных. Тогда, возможно, я смогу прочесть свое поздравление.
Добрый день ……………...ребята и ………….. родители!
В этот …………….. день мы собрались в этом ……………… зале, чтобы сказать
………………слова прощания. Позади ………….. 4 года, прожитых вместе.
Поздравляю вас с …………. окончанием начальной школы. Желаю …………. успехов, …………счастья, исполнения ваших ………… желаний.
Будьте всегда ………….., ………….., ……………, …………… .Ваша …………. учительница.
Ведущий: Разрешите мне приступить к очень важной части нашего праздника – вручению дипломов об окончании начальной школы и грамоты.
Учитель. Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в пятиклассники. К клятве будьте готовы!
Я …(по очереди называют Ф.И.), перед лицом своих товарищей торжественно клянусь.
Быть добрым, честным, справедливым.
Сохранить все знания, полученные мной за это время.
Помнить своих первых учителей.
Любить Родину. Клянусь! Клянусь! Клянусь!
А с родителей расстроенных, грустных, плачущих, клятву я хочу потребовать, чтобы детям легче в путь идти. Выбирайте, голосуйте, ваш ответ «да» или «нет»?
Детям в ученье поможем всегда, чтобы детьми была школа горда? (Да)
Формулы вспомнить для вас ерунда? (Да)
Клянётесь детей не бить никогда, только слегка пожурить иногда? (Да)
Всегда вы спокойны, как в речке вода, словно самая мудрая в небе звезда? (Да)
Когда же закончится школы пора, вместе с детьми отдохнёте тогда? (Да)
Учитель:
Каждый выпуск — он самый трудный, Сколько дней и часов позади...И казалось порой, невозможноОбъяснение чему-то найти.Я желала бы, правда, искренне,Вас и дальше по жизни вести,Чтобы выросли вы, наши дети,И гордиться мы вами могли.Но приходится нам расставаться,“До свидания” — я вам говорю, И сегодня, с вами прощаясь, Я частичку себя отдаю.
Дети: Звенит звонок веселый,Уходим в 5 класс!Спасибо вам, начальные,Мы не забудем вас!
Ответное слово учеников
Мы повзрослели и уходим, Сергей Н.Вам до свиданья говорим…Учитель наш, за всё сегодняВас от души благодарим!
За Вашу теплую улыбку, АндрейЗа свет лучистых Ваших глаз,За все проказы и ошибки,Что Вы прощали нас не раз.
Вы отдавали без возврата ЯрославЧастичку сердца и души …Придут другие в класс ребята,Как мы когда-то, малыши.
Они, конечно, Вас полюбят, ВаняВедь Вас нельзя не полюбить!Уроки Ваши не забудем.
И нас желаем не забыть!
До свиданья, до свиданья, 4-й класс, Сергей Д.Мы прощаемся с тобою в этот час,Обещаем мы всех вас не подвестиИ достойно себя в будущем вести.
Учитель: Пройдёт 3 месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу на уроки, но в свой класс вы уже будете приходить только в гости. Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, когда вы взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее всегда будет светлым и чистым.
ПУСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВАШ БУДЕТ СВЕТЛЫМ,ПУСТЬ ВАШЕ СЕРДЦЕ БУДЕТ ЩЕДРЫМ, ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ,В УЧЕБЕ РАДОСТНЫХ ПОБЕД,ПУСТЬ ОБОЙДУТ ВАС ВСЕ НЕСЧАСТЬЯ,КАК БУДТО ИХ В ПРИРОДЕ НЕТ!
А сейчас, дорогие родители, послушайте правила ухода за выпускниками.
Правила ухода за выпускниками.
Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться. От гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
ВЕДУЩАЯ:
А в ответ на это наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника».
- Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся!
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянёмся!
Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С. Клянёмся!
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянёмся!
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания. Клянёмся!
Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянёмся!
Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
- Дорогие ребята! Вы стали пятиклассниками и переходите в среднюю школу. Но у вас останутся наши воспоминания, наша дружба. Они помогут нам не забыть то хорошее, что мы вместе создали и пронесли через годы учёбы, а потому грустить не будем! Вас ждут впереди новые открытия, победы и успехи!
Ведущий. А теперь можете сказать заветную фразу…
Все хором: Ура! Мы – пятиклассники!
Песня «Начальная школа».
Пусть осень пройдет золотая, Метель бушевать перестанет И солнце, смеясь и сверкая, В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили Мы с первым учителем вместе, Росли, удивлялись, дружили И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь И вновь расцветает май. Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай!
Наш класс, озорной и веселый. Зачеты, уроки, задачи… Сегодня начальная школа Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова Ты встретишь своих первоклашек. Мы знаем, начальная школа,– Ты в сердце останешься нашем!
Припев. Чаепитие.