сценарий праздника прощай начальная школа
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙсценарий торжественного мероприятия
Учитель: Дорогие ребята! Здравствуйте!
Ученик: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.
Учитель: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового. А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга. Ученик: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в среднее звено.
1-й ученик:Сегодня день у нас такой:И грустный, и веселый.Ведь мы прощаемся с роднойСвоей начальной школой.2-й ученик:Из года в год, из класса в классВедет неслышно время нас,И час за часом, день за днемТак незаметно мы растем.3-й ученик:Сегодня подводим итоги ученьяОтбросим усталость, все страхи, сомненья.Готовы герои сегодняшней встречиДля них говорить будем страстные речи. 4-й ученик:А ну, друзья, вставайте в ряд,Отставить шутки, разговоры,Мы будем чествовать сейчасВыпускников начальной школы!
Песня «ПРОЩАНИЕ С НАЧ.ШКОЛОЙ»
1 ведущий. Характеристика 4 класса выданная вполне компетентными органами в составе:
-любящих родителей
- взыскательных учителей
- ироничных одноклассников
-требовательной администрации.
2 ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 класс выпуска 2014 года имеют:
29 голов ( поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент(круговое движение головой).
(каждую отдельную характеристику произносят разные ученики)
1 ведущий. Сердец-29 Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно.Кровь -живая и горячая.
2 ведущий. Ног-58 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные , выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги с 2-го этажа на 1-ый в буфет, то получится наверняка олимпийский рекорд. И рекордсменами в этом марафоне является Бронзова Саша, Клепикова Людмила. Которые умудрялись после уроков исчезать в буфет из поля зрения учителя в считанные секунды.
1 ведущий. Рук-58. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые. 2 ведущий:Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
Учитель: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
1-я сценка.1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.2-й ученик: Вот бы на мою единицу!3-й ученик: Вот бы на мою двойку!4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 2-я сценка.Учитель: Болтаешь на уроках?Ученик: Нет.Учитель: Списываешь?Ученик: Да что вы!Учитель: Дерешься?Ученик: Никогда!Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?Ученик: Вру много. 3-я сценка.Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.Учитель: Ваня, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Ксюше! Может быть, поставите четыре? 4-я сценка.Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. Учитель: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? Ученик: Сейчас мы отправимся в прошлое. Ох, если бы тогда 1 сентября 2010 года мы знали, куда нас заманили родители…
На мотив песни гр. «Блестящие» «За четыре моря…» Выходят девочки с букетами и портфелями.
Учитель: Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что вы тоже были такими маленькими и несмышлеными. Ученик: Конечно, выпускники - это совсем другое дело. Сейчас перед вами выступят ребята, которые хотят поделиться своими воспоминаниями о нашей школе.
1-й индеец:Вождь апачей жаждет местиВой койотов. Шорох трав. У меня в руках винчестер А у Жени - томагавк.2-й индеец:В час зловещий полнолуньяГнётся прерия в дугу. Улюлюкает здесь Утин,Я стреляю на ходу. 3-й индеец:Виннету и Сокол храбрыйВышли на тропу войны! То-то тётенька со шваброй Побелела у стены. 4-й индеец:И подружка наша ЯнаУползает словно краб.Если нас поймает завуч, У обоих снимет скальп.2-й выпускник: Ах, какая вышла взбучка,1-й выпускник: Ах, какой был нагоняй!2-й выпускник: Это вряд ли способ лучшийДушу детскую понять! 1-й выпускник: Мы устали от ученья.Ах, скорей бы выходной. 2-й выпускник: Скоро всем конец мученьям!Мама, я хочу домой! Учитель: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
Песня (мальчики) «Мам пап,пожалейте»
Ученик: «Пап, мам, пожалейте!» А мы их часто жалели? А ведь они у нас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие – наши родители!
Ученики:
На наш праздник на большой Собрались мы всей семьёй,Мамы плачут вон в стороне,Папы улыбаются, не поймут -Заботы с нами кончилисьИли только начинаются.1. Совсем недавно в первый разВели нас мамы в первый класс.За руку мамы мы держалисьЧуть-чуть немножечко боялись.Мамы, милые, добрые мамы,Вам хотим мы спасибо сказатьЗа заботу, за то, что вы с намиВсе готовы контрольные сдать.
2. Вы из класса в класс переходили,Набирались знаний и росли,Все, чему нас в школе научили,Все осилить вы нам помогли.3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.Наверно, за то, что дышу и мечтаю.И радуюсь солнцу и светлому дню - За это тебя я, родная, люблю.За небо, за ветер, за воздух вокругЛюблю тебя, мама, ты лучший мой друг!4. А вот и папам нашим слово,Быть может, вам оно не ново.В дневник заглядывайте чащеИ в школу приходите к нам.Хоть иногда смените маму,Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Если дочь растет другим на радость,Умница, спортсменка и артистка,Значит, это мама постаралась – И наставницей была и другом близким.
Если сын повсюду первый,Звезды с неба запросто хватает –Это все родительские нервыНебеса к нему пододвигают.
Как нам сейчас не сказать о тех, Делил кто с нами радость, горе, смех, Кто ежедневно в школу собирал нас, И от стыда за нас порой сгорал?
Учитель: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... Все (хором): Спасибо! 1-й выпускник:Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, же родителям своим. 2-й выпускник:Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья! 3-й выпускник:Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... 4-й выпускник:Вот они, те, кто писали за нас сочиненья... 5-й выпускник:Самые лучшие мамы и папы на свете, Песня.
Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! Вручение благодарственных писем родителям. Песня «РОДИТЕЛЯМ»
Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.Детям в ученье поможем всегда. ДА!Чтобы детьми была школа горда. ДА!Нас не пугает задач чехарда. ДА!Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!Клянемся детей не лупить никогда. ДА!Только слегка пожурить иногда. ДА!Будем спокойны, как в речке вода. ДА!Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!Будем вставать по утрам в холода. ДА!Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!Когда ж завершится учебы пора,Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! Ведущий 1: Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?
Ведущий 2: А как тетради и учебники забывали?
Ведущий 1: Или домашнее задание забывали сделать?
Ведущий 2: Ух, страшно было!
Ведущий 1: Давай, посмотрим чему мы научились. Принять экзамен по математике попросим маму Савину Юлию Алексеевну.Сказочная арифметикаИван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)
Бессонова Татьяна Евгеньевна : А теперь будем исследовать эрудицию!В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")
В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")
В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")
-й выпускник:Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром. Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел! 3-й выпускник:На свете нет почетнее труда,Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.Мы не забудем вас, учитель, никогда,И будем мы любви вашей достойны.
4-й выпускник:Спасибо вам, учитель первый наш,За ваш огромный труд, что в нас вложили.Конечно, мы не первый выпуск ваш,И все же мы друг друга полюбили. 5-й выпускник:Учительница перваяУ каждого своя,У всех она хорошая,Но лучше всех... МОЯ!
Ведущий 1: Иногда мы в школе проводили по 7-8 часов! А мам и пап рядом не было!
Ведущий 2: А кто был?
Ведущий 1: Кто? Конечно, она – наша Ольга Сергеевна!
Ведущий 2: Слово предоставляется нашей «классной маме» - ! Каждый выпуск – он самый трудный.Сколько дней и часов позади.И казалось, порой невозможноОбъясненье чему–то найти.Я желала бы, правда, искренне,Вас и дальше по жизни вести.Чтобы выросли вы, наши детиИ гордиться мы вами могли.Но приходится нам расставаться."До свиданья!” - я вам говорю.И сегодня вам на прощаньеЯ частичку себя отдаю.
А вместе с частичкой моей души вы унесете с собой на память мою благодарность за ваши усилия, ваш труд. Ребят, которые приложили много усилий и закончили начальную школу с успехом, хочется отметить грамотами и благодарностями.
(Сказать про достижения детей) фотоальбомы за все 4 года. Может быть, вы их не сохраните, но если все же оставите на память, думаю, через несколько лет будет очень интересно вспомнить, как учились в начальной школе.
Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. Клятва пятиклассника.Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!6. Быть достойным своих учителей. Клянусь! 1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?2-й мальчик: Не верю.1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.2-й мальчик: Делу время- потехе час...1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.2-й ведущий: Дорогие ребята, все четыре года рядом с нашей учительницей трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали вас и учили доброму, светлому и хорошему. Поздравления для остальных педагогов, стихи читают представители от каждого класса, вручаются цветы. 2-й выпускник:На уроках музыкальных Нас учили дружно петь,Танцевать, играть и слушать,На соседа не смотретьКомпозиторов различных Вы открыли нам секретИ без музыки отличнойВ жизни радости нам нет. 2-й ведущий: Ученики поздравляют учителя музыки ... (имя) 6-й выпускник:Английский язык поэтичен.Не правда ли, милый наш teacher?Любимые Present и FutureМы знаем все лучше и лучше!Склонение глаголов нам близко.Мы думаем так по-английски.Respect вы сегодня примите!Вы – точно the best, наш учитель !Ученики поздравляют учителя анг. Яз.(туманову м. в.)
Иностранный, иностранныйБыл для нас всегда желанный.Мы французский изучалиПро Париж много читали.Стиль, историю, культуруВы преподавали ярко,Рассказали про Прованс.Вам за это реверанс.
Ученики поздравляют учителя фр. Яз.(савичеву г.м.)
5-й выпускник:Как самому близкому другу,Библиотекарю шлем мы привет!От чистого сердца желаем Вам долгих и радостных лет! 1-й ведущий: Выпускники благодарят Васину Ирину Сергеевну.., которая помогала ребятам подобрать нужные книги, ставила с ними кукольные спектакли и всегда радушно встречала их в школьной библиотеке.
(Исполняются частушки)
Начинаем петь частушки, Просим не смеяться. Тут народу очень много, Можем постесняться.
Все науки одолеем,
Всё у нас получится.
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся!
Мой дневник, как верный друг
Для меня старался,
Я не выучил урок-
Дома он остался!
Как спрягаются глаголы
В общем, мы не очень знали
Но, зато, мы, между прочим
В заповеднике бывали.
Всех быстрее я бегу
И съезжаю с горки,
А за партою дрожу
Словно мышка в норке.
Четвёртый класс уже кончаем
Часики протекали.
Впереди у нас, ребята,
Летние каникулы!
Если спросят у меняКто вообще по жизни я Я отвечу на замашки,Что теперь я пятиклашка
А теперь я взрослый малыйИ скажу публично:Курс начальной средней школыЗнаю на «отлично»!
Позади четвертый классМного дел еще у насСкоро пятый и шестойТолько снится нам покой
Мы частушки вам пропели хорошо ли плохо ли, а теперь мы вас попросим ,чтоб вы нам похлопали.
2-й ведущий:Все сегодня грустят немного,Но бег времени остановить нельзя.Не печальтесь, сейчас вас поздравятНаши родители, наставники и друзья! С ответным словом выступят наши родители. Планета школьная кружится, как Земля,Идут уроки друг за дружкой торопливо,Этап начальный пролетел уже, друзья,И классы старшие вас ждут нетерпеливо.В начальной школе постигаются азы,Простые правила грамматики и счета,Никто не станет спорить, что они важны,Как крылья птице для высокого полета!Не забывайте, что в труде успехов суть.Свои таланты раскрывайте посмелее.Мы говорим вам, дети, в добрый путь!Вы стали выше, образованней, взрослее! прогноз на будущее (родители читают)2030 год... Приходит весна...
Ведущий 1:Опять звенит для нас звонок(звенит звонок, все ученики выходят на сцену),Но это уж не на урок.Настал прощальный, трогательный час. Мы в класс вошли торжественно,Нам всем должно быть весело, Но грусть зачем-то прячется в глазах.
Ведущий 2:В удушье городов в наш беспокойный век Почувствовать дыхание природы Способен лишь счастливый человек, Влюбленный в состояние свободы.
Ведущий 1:Счастливый человек деньгами не богат, Он в них кумира видеть не умеет. Сокровища души – его бесценный клад, Который никогда не оскудеет.
Ведущий 2
Счастливый человек умеет отдавать И оттого становится богаче. Счастливый человек не станет унывать, Решая даже сложные задачи.
Ведущий 1
Счастливый человек не смотрит на часы, Он время ощущает по-другому, Предчувствуя момент, когда ковер росы Касается прохладной крыши дома.
Ведущий 2
Счастливый человек лишь добрые дела Творит, отвергнув мелочные страсти.Счастливый человек не может сделать зла, И потому мы всем желаем счастья!
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Пройдет много лет... И наступит весна...
Мы ваши в газете прочтем имена.
Лёва ученым известнейшим стал.
Женя служил и уже генерал.
Марьяна и Поля в Париже на конкурсе танцев
Сразили изяществом всех иностранцев.
Серёжа хозяином стал автопарка,
Вот только с бензином, как прежде, запарка!
А Дима, конечно, компьютерщик рьяный,
Он новые классные создал программы.
Владик наш стал дорогим адвокатом,
Он за границей сейчас вместе с братом.
Иван и Семён погрузились в науку,
Открыли совместно теорию звука,
Еще проработав - теорию света
И лауреатами стали за это!
Подумайте только, наша Маша,
Та, что умнее была всех и прилежней,
Живет и работает здесь по соседству,
Она главный врач поликлиники детской!
Ксюша и Юля едут к нам на гастроли,
Играют только первые роли.
Илья, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат Государственной думы.
Никита, Яна и Снежанна – звезды спортивного мира.
Взяли кубок на главном турнире
Настя- директор школы вот этой,
Уже возглавляет она педсоветы.
Наташа и Ксюша -учителя нашей школы
Качество знаний в их классах огромно
Олеся у нас –фотомодель
Фото её на страницах журналов
Алина и Саша –медсестры в больнице
Вика-дизайнер ландшафтов и залов
Она создает красоту в идеале.
Ваня – фотограф, а Глеб – инженер
Его на заводе ставят в пример.
Вика и Люда -ветеринары
Лечат они всех животных в районе
Никита у нас полицейский отважный
И ночью и днем у закона на страже.
Илья наш - стал
Фермером знатным
Хозяйство свое ведет крепкой рукой
Поэтому и хороший удой
.
. 2030 год... Приходит весна...
В газетах мы ваши читаем имена
Учителю иностранных языков:
Без переводчика мы можем Вас понятьУ Вас прекрасное произношенье…Приходим мы к одному мненьюУроки English продолжать.А Вы? Не спрашивайте строго,Ведь чётко понимаем мы,Что все в английский в группе влюблены.И это каждому понятно:Общаться по-английски с Вами так приятно!
Французский дружно изучали Старались изъясняться и писать Ах, как же трудно нам порой бывало Переводить, читать Рассказы по-французки составлять
На мотив песни «Наш сосед»
Целый день с утра до ночи
Я уроки все учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я не ехал,
И куда бы я не шёл,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.
Припев:
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять!
Ла-ла-ла-ла-ла.
Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать –
Вмиг таблицу умноженья
Начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать,
Вечно думаю о том,
Почему темнеет небо
И куда впадает Дон.
Припев.
Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберет.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать.
И таблицу умноженья потихоньку забывать
Помнишь, ты мне сказку обещал?Дал цветы, портфель помог нестиДолго ты, я помню как сейчасУбеждал, что там детям хорошо:
Пр.Класс такой прикольный,А учитель – душка,Что учиться – круто,Обещал мне всё на светеГоворил, что стану яЛучшей ученицейОказалось – простоТы бросал слова на ветер2 куп.Сразу же поверила тебеСогласилась в первый класс пойтиДумала, что ждет меня курортУдалось меня в школу заманить
Пр.Класс такой прикольный,И учитель – душка,И учиться – круто,Обещал мне всё на светеГоворил, что стану яЛучшей ученицейОказалось – простоТы бросал слова на ветерПр. тот же 3
Но теперь я знаюБыл во многом прав тыШколы лучше нету:Клёвый класс, учитель – супер!Чтобы здесь учитьсяМы на всё согласныВ табель двойки ставьте,На второй нас год оставьте!!!
«До свиданья начальная школа» под фонограмму песни А.Пахмутовой «До свиданья ,Москва».
В кабинете становится тише,Ведь уходит четвертый наш класс,
До свиданья, наш добрый учитель.
Мы всегда будем помнить о Вас!
Мы грустим, мы ревем, расставаясьВспоминая счастливые дниКак пришли мы сюда малышамиИ какими от Вас мы ушли.
В этом классе Вы с нами мечтали И дорогою знаний вели,Здесь друзей мы своих повстречали,Здесь открытие делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,Прибежим мы к тебе и не раз,Пусть придут нам на смену другиеМы такие одни лишь у Вас.
Припев: Расстаются друзья,Остается в сердце нежность,Будем дружбу беречьДо свиданья до новых встреч.