Презентация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА.


«Известно, что единственный путьк познанию – это деятельность»Бернард Шоу. Методы обучения а) графических символов – рисование, составление опорных схем, б) разгадывание какой-либо тайны, загадки, (например, загадка лексического значения слова или способа образования слова). в) разные виды письменных работ. Мнемотехника – совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций . Мнемотехника – совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций . Мнемотехника – совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций . Мнемотехника – совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций «Правописание О-Ё после шипящих в корне слова» (5класс) Под ударением ЧОПОРНЫЙ,ЧОКНУТЫЙ ОБЖОРА из ТРУЩОБЫ в ИЖОРЕ в ШОРТАХ со ШВОМ (ШОВ), в КАПЮШОНЕ гулял в ЧАЩОБЕ КРЫЖОВНИКА, ел АНЧОУСЫ до ИЗЖОГИ, испугался ШОРОХА ТРЕЩОТКИ, с ним случился ШОК. В этот гладкий коробокСпрятан маленький дубок. В тесной избушкеТкут холсты старушки Опоясал каменный ременьСотни городов и деревень. Ежедневно спозаранкуВ руки он берет баранку.Крутит, вертит так и сяк,Но не съест ее никак. Летают тарелки,А кто из вас знает,Кто эти тарелкиЛетать заставляет? «Типы речи. Повествование»(5класс) Повествование Описание Рассуждение Рассуждение Задание классу Придумайте схему к правилуИ-Ы после Ц После Ц ы и 1. в корне2. на –ция 1. в суффиксе2. в окончании Методы эйдетики “Эйдос” по-гречески образ. Для того, чтобы запомнить непроверяемую букву нужно "оживить" букву, создать ее "образ" в конкретном слове. Суть этого метода в том, чтобы для словарного слова придумать такой образ, который отпечатается в памяти и будет непроизвольно всплывать. Угадайте слово по толкованию его лексического значения Раскройте лексическое значение слова Угадайте слово по толкованию его лексического значения. Металлическая посуда, обычно цилиндрической формы, для варки кушанья. (кастрюля)Вечнозеленое хвойное дерево с длинными иглами и округлыми шишками (Сосна) - Объясни разницу в значении слов.Маленький и крохотный Красный и алый- Какое слово спряталось за определением? Небольшая книжка (брошюра)Сцена в цирке (арена) Игра 1.Четвертый лишний»2. Закончи предложение3. Игры-тренинги Правильно ли это? В слове с..леный Петя написал гласную а. «Проверочноеслово - сало», - объяснил он. (Не)навидел в тетради Пети написано раздельно. «Не с глаголамипишется раздельно», - заявил Ошибкин. Ш..пот Петя написал с буквой о. «После шипящих под ударением пишется о», - объяснил он. Прав ли Петя? Согласные звуки состоят из голоса и шума, -считает Петя. Согласны ли вы с ним? Почему? ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ 1.Мультимедийных презентаций2. Интерактивный тест. Синтаксис, грамматическая основа, предложение, чудесный, благодарю, разгадать, пожалуйста, объединять, тишина. Я за активные и интерактивные формы обучения Буду использовать в своей работе Меня это совсем не тронуло