«Использование игровых технологий, как средства повышения мотивации у младших школьников на уроках английского языка».
Учитель английского
языка
МКОУ «Быковской средней
общеобразовательной школы №1»
Иваненко
Мария Александровна
Я стану такой, какой я мечтала –
Я умею учиться!
Ставлю задачи перед собой,
Знаю, как их добиться.
Стоит за плечами нелёгкий труд
Исследовательской работы.
Верю в себя, в успешность свою,
В космические полёты…
«Использование игровых технологий, как средства повышения мотивации у младших школьников на уроках английского языка».
Очень громко прозвенел,
На урок весёлый bell.
Будет очень интересен, Наш сегодня
English lesson.
Советы последователям опыта:
Без игровых действий закрепление в памяти ребенка иностранной лексики происходит менее эффективно и требует чрезмерного умственного напряжения, что нежелательно.
Игра, введенная в учебный процесс на занятиях по иностранному языку, в качестве одного из приемов обучения, должна быть интересной, несложной и оживленной, способствовать накоплению нового языкового материала и закреплению ранее полученных знаний.
Следует учитывать, что игровой процесс намного облегчает процесс учебный; более того, умело разработанная игра неотделима от учения.
В зависимости от условий, целей и задач, поставленных преподавателем иностранного языка, игра (спокойная дидактическая, подвижная или ограниченно подвижная) должна чередоваться с другими видами работы.
При этом важно приучать детей разграничивать игру и учебное занятие.
В целом, на всех этапах развития личности, игра воспринимается как интересное, яркое, необходимое для ее жизнедеятельности занятие и чем старше школьник, тем больше он чувствует развивающее и воспитывающее значение игры.
Но не стоит увлекаться, помня о том, что игра, не смотря на все ее положительные моменты, это только средство, метод учебной работы, а целью остается освоение материала и приобретение знаний.
Применяя игру как форму обучения, учитель должен быть уверен в целесообразности её использования, должен определить цели игры в соответствии с задачами учебного процесса.
6.Учебные игры должны составлять систему, предполагающую их определённую последовательность и постепенное усложнение. Участники игры должны быть обеспечены методическими материалами, игровыми заданиями, инструкциями, учебными материалами.В счастливые глаза своих учеников, выходящих с урока, чтобы понять, что ты на правильном пути и надо идти дальше, чтобы не пропала радость в глазах, и не исчез интерес учеников к изучаемому предмету.
дидактическая, подвижная или ограниченно подвижная) должна чередоваться с другими видами работы.
При этом важно приучать детей разграничивать игру и учебное занятие.
В целом, на всех этапах развития личности, игра воспринимается как интересное, яркое, необходимое для ее жизнедеятельности занятие и чем старше школьник, тем больше он чувствует развивающее и воспитывающее значение игры.
Но не стоит увлекаться, помня о том, что игра, не смотря на все ее положительные моменты, это только средство, метод учебной работы, а целью остается освоение материала и приобретение знаний.