Сценарий конкурса Учитель года Визитная карточка учителя физической культуры (часть2)

Продолжение:
Не зря великие люди говорили об учителях золотые слова.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно
любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь.»
По-разному приходят в школу учителя. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у меня -это желание быть похожим на своего учителя.
В школьные годы я занималась легкой атлетикой, немного баскетболом, участвовала в спортивных соревнованиях за честь класса, школы. Занимала почетные места в кроссах. Я часто с благодарностью вспоминаю своих учителей физической культуры – Николая Васильевича Сначева и Николая Марковича Артемова, которые старались привить мне любовь к спорту. С детства я представляла себя учителем. По окончании школы я сделала свой выбор и связала судьбу работой с детьми, поставила перед собой задачи заинтересовать, приобщить детей к миру прекрасного.
Я стремлюсь научить детей тому, что знаю сама, сделать так, чтобы дети стремились к лучшему, чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней.
Одной из главных задач своей работы вижу изменение отношения к уроку физической культуры, как самих детей, так и их родителей. Забота о здоровье детей – проблема государственная! И она должна быть социально и материально подкреплена. Хотелось бы работать в спортивном зале с современным оснащением, чтобы было достаточно инвентаря для всех видов упражнений, проводить занятия на оборудованной спортивной площадке у школы. За культуру здоровья надо бороться серьезно на деле, а не на словах.

Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал.
Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная цель моих уроков.
С детьми у меня полное доверие. Для всех детей найду занятие. Активно участвуют в подготовке школьных соревнований, выпускают газеты, буклеты, готовят проекты.
Визитной карточкой нашего села являлись богатыри, недаром село называется Богатырево. В нем заключается здоровая нация. И мы стараемся соответствовать этому.

Премьер- министр Российской Федерации Д.А. Медведев в обращении к учителям России сказал: «Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире». Действительно, современный ребенок с новыми технологиями обращается на «ты». Этот интерес детей я также использую в преподавании. Моя задача соединить компьютерные увлечения детей с занятиями физкультурой.
Игра в шахматы, теннис с компьютером, разминки под фонограмму, презентации комплексов упражнений, видеоролики с тренировкой и участием в спорте параолимпийцев. Все это вызывает интерес и силу воли у детей.

Для меня урок - это не погоня за результатами, а кропотливая работа над укреплением здоровья детей. Не навредить здоровью детей. Именно этот принцип считаю самым важным. Ребенка лучше «не догрузить» физическими упражнениями, чем «перегрузить». Нельзя давать ребенку чувствовать, будто он хуже других, нельзя унижать его достоинство. А вот согреть каждого, не оставить никого в тени, быть мудрым, очень осторожно и бережно помочь раскрыться, вселить в каждого ребенка уверенность, помочь в преодолении трудности и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя.

Без внимания не останется ни одно достижение ученика. Оформлен стенд «Наши успехи», школьные, районные соревнования проходят с широким освещением результатов и наградой победителей. На родительских собраниях благодарности родителям, чьи дети достигли результатов.
Я уверена, что учитель - это не просто профессия, это образ жизни. Быть всегда в самой гуще детей, жить их жизнью, их интересами, зажигать в их душах стремление постичь секреты и красоту, таинство физической культуры. Это и есть смысл моей жизни. Думаю, что многим моим ученикам пригодится в жизни умение преодолевать трудности, способность радоваться в жизни не только своим, но и чужим успехам, огорчаться, но не отчаиваться. Считаю, что я наполняю их жизнь радостью, помогаю ощутить ее ценность и полноту.
Ведь ответ кроется в самом слове УЧИТЕЛЬ: уникальные, умные, успешные, универсальные, умеющие хорошо давать материал; честные, человечные, чуткие, с чувством юмора; искренние, индивидуальности; тактичные, толерантные, терпеливые; естественные, единомышленники; любящие детей, любящие свою работу. И очень мягкие как мягкий знак и само слово!
Это и есть мое учительское счастье.

Т.А. – Все понятно. В педагогической деятельности вы найдете подход. А как же семья, ведь именно она является поддержкой для каждого человека.
Я:
А поддержка и опора Для меня моя семья
Свекровь и свекор-заменили мне отца и мать
И утешат добрым словом
И примером могут стать.

Вот мой муж, как принц с картинки
Дома с ним уют, покой
За второю половинкой,
Я как за каменной стеной

Дочка есть –душе отрада
И помощница везде
Мы идем по жизни рядом
На досуге и в труде

Увлечений тоже много,
Всех и не перечесть
Двор, усаженный цветами
Это нам хвала и честь

Все по жизни непременно
Добывается трудом,
Хлебосольством неизменным
Всегда славится наш дом!
Вот такая, братцы, я! У меня кругом друзья! С ними вместе я везде! И в веселье, и в труде!

Я :Вот и закончилось моё резюме, а вы решайте могу я принимать участие в конкурсе Учитель года или нет.
Таня:
Итак ,друзья, Чего же боле?
О ней что мне еще сказать? За все, что было, в вашей воле Её оценкой наказать.
КОНКУРС - ЭКЗАМЕН, ПРЕКРАСНЫЙ, НО СЛОЖНЫЙ. И Я ГОВОРЮ: Светлана, ДЕРЖИСЬ! ТЫ ВЕДЬ УЧИТЕЛЬ, А ЗНАЧИТ - ВСЁ МОЖЕШЬ!




Заголовок 1 Заголовок 515