Презентация Педагогическая концепция учителя начальных классов


Моя педагогическая философия Система работы учителя начальных классов Педагогическая концепция учителя начальных классов МБОУ СОШ с. Березняговка Бокарёвой Татьяны Геннадьевны Смысл моей педагогической деятельности «Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь, и от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.» В.А.Сухомлинский «Что не выразить словами - звуком на душу навей» (А.Фет) Наполнить учебный труд ребенка счастьем, радостью и услышать музыку детской души – это основной принцип моей работы. Своё профессиональное кредо я выразила в семи нотах музыкальной гаммы – это семь моих профессиональных убеждений. Учитель должен учиться всему и постоянно.Чем больше работаешь с детьми,тем больше возникает вопросов. Хочется помочь тем, кому это необходимо, протянуть невидимую ниточку к его душе, помочь ему раскрыться. до Учитель должен уметь и хотеть работать с детьми,видеть в ребенке личность и индивидуальность Задача каждого педагога создать такое образовательное пространство, которое обеспечивает каждому ребенку право на жизнь, здоровье, образование, труд, на свою неповторимую индивидуальность с собственными интересами и потребностями. ре Учитель должен говорить с детьми на одном языке Духовный контакт между участниками учебного процесса раскрепощает детей, дает выход их внутренним силам, а учителю – возможность направлять их. Такая атмосфера учения соответствует природе ребенка – его стремлению самоутвердиться через общение. ми Один в поле не воин.Нужна система взаимодействия со всеми, кто соприкасается с ребенком: совместная работа с воспитателями детского сада, группы продленного дня, учителями-предметниками. фа Только личность может воспитать личность. Учитель – самый счастливый человек на свете, потому что он строит будущее страны. соль Главная роль в формировании личности принадлежит родителям.Сотрудничество с родителями во всем, постоянно и систематически.Вместе мы осознаем, что рядом с нами существует детство, которое не терпит фальши и равнодушия, которое надо беречь и уважать, чувствовать и понимать, которое приносит не только заботы и хлопоты, но и огромную человеческую радость. ля Школа – это больше, чем работа Школа - этосчастье учителей счастье детей счастье родителей си Гамма педагогической деятельности учителя И так каждый день я создаю музыку своей души, музыку добра, света, музыку тепла и любви.