Формативное оценивание по естествознанию к уроку Части тела человека
Ф. И. ученицы (ка) ________________________________________
Раздел «Живая природа» (в контексте сквозной темы «Я и моя семья»)
Подраздел 1.2 «Методы познания природы»
Цель обучения: 1.2.3.1 Называть основные части тела человека и их функции.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание.
Применение
Критерий оценивания:
Обучающийся
Называет основные части тела человека.
Определяет функции частей тела человека.
Задание 1
Соедините стрелками части тела на рисунке и их названия.
Дескриптор: Обучающийся
- соединяет части тела на рисунке с их названиями.
Задание 2
Заполните таблицу. Если согласны с ответом, то поставьте знак «+», если не согласны, то поставьте знак «-».
Руки могут ... + или -
слышать держать прыгать писать Ноги могут ... +или -
бегать видеть ходить хлопать Дескриптор: Обучающийся
- определяет функции рук;
- определяет функции ног.
РЕКОМЕНДАЦИИ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф. И. родителя / подпись: _____________________________________________/___________________