Индивидуальная карта сопровождения учащегося
Индивидуальная карта сопровождения учащегося ______________________
направленность
2006-2007 уч.год
2007-2008
2008-2009
1
Другие члены семьи, возраст
2
Тип семьи:благополучная,неблагополучная(пе-
д.некомпетентная,асоциальная,конфликтная)
3
Характер взаимоотношений с ребенком (семейный диктат, гиперопека, попустительство, сотрудничество)
4
Организация режима труда и отдыха
Обязанности в семье
Режим дня
Кто ведет контроль за обучением
Общение с родителями
5
Особенности учебной деятельности
Отношение к учению:положит.,нейтральное,отрицат.
Интеллект.возможности:высокие,средние,
низкие
6
Положение в классном коллективе:1. лидер, принятый, отвергаем, изолированный
2. С кем дружит
3.Стиль общения с окружающими: доминантный
не домин-й, экстраверт, интроверт,
4. отношение к общественному мнению:
7
Направленность интереса к деятельности: физический.труд.
умственный,техника,спортивн., обществен.улица
Кружки, секции
8
Особенности сферы общения:
Время уличного общения в неделю, приход домой вечером
Друзья вне класса, их влияние
Место уличного общения
Содержание общения на улице
9
Самооценка личности (адекватная, завышенная,заниженная)
Какие черты хочет приобрести
От каких черт избавиться
10
Особенности поведения:положительные поступ
Отрицательные
Правонарушения
отношение к своим поступкам
отношение к педагогическим воздействиям
11
Психологические данные:
Интеллектуальные особенности
Личностные характеристики
Мотивация
Интересы, представления о будущем
Особенности психологической защиты
15Каменнова Е.М.ПсихологAC:\Мои документы\Индивидуальная карта сопровождения учащегося.doc
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Times New RomanCourier New,Индивидуальная карта сопровождения учащегосяКаменнова Е.М.Психолог