Урок по Познанию мира на тему Экскурсия в школьную библиотеку


П‰н.Предмет. ПОЗНАНИЕ МИРА
ТаKырыбы.Тема. Экскурсия в школьную библиотеку.
Типі.Тип. Закрепление ЗУН.
МаKсаты.Цель.
Совершенствовать знания обучающихся о школе, школьных кабинетах, их назначении, функциях, о школьной библиотеке, её значимости для детей.
Развивать кругозор учащихся, познавательный интерес, устную речь, память, внимание, мышление.
Воспитывать самостоятельность, положительное отношение к предмету, любовь к школе.
€дістері.Методы. Р, ЧП.
К™рнекілігі.Оборудование. Учебники, дневник наблюдений, тетради.

СабаKтыS барысы. Ход урока.

1. `йымдастыру кезені.Оргмомент.
проверка готовности учащихся к уроку;
психологический настрой детей;
объявление темы и целей урока.

1 мин.

2. Ой KызметініS белсенділігін ояту.Активизация мыслительной деятельности.
Работа по дневникам наблюдения:
заполнение учащимися календаря погоды на 8 апреля – температура, осадки, состояние неба.

4 мин.

3. БaрынCы білімді жандандыру.Актуализация прежних знаний.
Разгадывание кроссворда о школе с ключевым словом /ШКОЛА/:
Предмет мебели в к
·аждом классе, предназначенный для книг, папок учителя /шкаф/.
Она есть в каждом классе, на ней пишут мелом /доска/.
В этом помещении дети занимаются физкультурой /спортзал/.
В этом помещении дети принимают пищу /столовая/.
За ней сидят ученики /парта/.
Какое слово получилось? /школа/. Что такое школа? Для чего нужна школа? Зачем нужно ходить в кшолу? /ответы детей/.

5 мин.

4. Подготовка к усовению нового материала.
Чему мы посвятим наш сегодняшний урок? Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию по нашей школе. Рассмотрим все кабинеты, а смое главное – мы побываем в кладовой знаний нашей школы – в библиотеке. Почему я назвала библиоткеку кладовой знаний? /ответы детей/.

2 мин.

5. ЖаSа таKырыпты т_сіндіру. Усвоение нового материала.
Экскурсия.
на экскурсии с детьми беседуем о назначении каждого из кабинетов в школе, знакомимся с учителями нашей школы. В библиотеке я рассказываю детям, какие книги находятся в ней, как правильно искать книги, как заботиться о библиотечных книгах. Рассказываю о тематических полках в библиотеке. Отвечаю на вопросы детей. Предлагаю детям взять понравившуюся книгу.

20

6. ЖаSа таKырыпты бекіту.Закрепление нового материала.
Творческая работа детей:
Прошу нарисовать детей библиотеку.

10 мин.

7. ^й тапсырманы т_сіндіру.Объяснение домашнего задания.
Подобрать пословицы об учении.

1 мин.

8. СабаKтыS Kорытындысы.Подведение итогов урока.
Обмен впечатлениями об уроке.
Оценки за урок.

1 мин.


15