Презентация Развитие функциональной грамотности учащихся начальных классов на уроках математики на уроках математики
Развитие функциональной грамотностиучащихся начальных классов на уроках математики Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. Результаты участия Казахстана в исследованиях PISA и TIMSS показывают, что педагоги общеобразовательных школ республики дают сильные предметные знания, но не учат применять их в реальных, жизненных ситуациях. Главой государстваН. Назарбаевым в Послании народу Казахстана от 27 января 2012 годапоставлена конкретная задача по принятию пятилетнего Национального плана действий по развитию функциональной грамотности школьников Цель Национального плана - создать условия для развития функциональной грамотности школьников Республики Казахстан. Идея Лидера нации Н.А. Назарбаева «Мәңгілік Ел» формирование и развитие патриотических чувств, морально- нравственных норм, толерантности, физического и духовного развития в учебно-воспитательном процессе - основа всех предметов в начальной школе Управленческие; Информационные; Коммуникативные; Социальные; Личностные; Гражданские; Технологические; распознавать проблемы, возникающие в окружающей действительности, которые могут быть решены средствами математики; формулировать эти проблемы на языке математики; решать эти проблемы, используя математические факты и методы; анализировать использованные методы решения; интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы умение находить и отбирать информацию производить арифметические действия и применять их для решения конкретных задач интерпретировать, оценивать и анализировать данные Чему равна площадь прямоугольника, длина которого 20 см, а ширина в 4 раза меньше? Отметь правильный ответ. А.15 см2 Б.100 см2 В.50 см2 Г.80 см2 Лора задачу такую решила:500 км проедет машина За 10 часов. Какова же скорость?Лора решает не беспокоясь:500 умножает на 10 спороОтвет получает… Права ли Лора?Найди правильный ответ: А. 500 : 10 = 50км/ч Г. 500 х 10 = 5000 км/ч Б. 500 + 10 = 510 км/ч В. 500 – 10 = 490 км/ч Как из двух палочек получить число 10?Маша решила 17 примеров, Вера – на 5 примеров больше чем Маша, а Катя – на 9 примеров меньше чем Вера. Сколько всего было решено примеров?1 яйцо варится 10 минут. Сколько будут вариться 2 яйца?