Мастер — класс Формирование информационно-коммуникативной компетенции


Формирование информационно – коммуникативной компетенцииМастер –классПодготовила: Проскурина М.С.учитель английского языкаМБОУ гимназии №34 г. Орла Информационно- коммуникативная компетентность:извлечение первичной информации;обработка информации;систематизация информации;интерпретация;представление информации в устной или письменной речи. Приём «Шляпы де Боно» эмоции определения понятиям оптимисты пессимисты спец. информация вопросы к тексту Приём «6-ти вопросов»Кто?Что делает?Где?Когда?Как?Почему? Приём «Антиципации»интуитивное предвидение будущих событий.По названию текста предполагается его содержание. После чтения выясняют, совпадает ли предположение с содержанием?Цель: установление соответствия между имеющимся опытом и полученной информацией. Приём «Кластер» «Синквейн»Первая строка. 1 слово – понятие или тема (существительное).Вторая строка. 2 слова – описание этого понятия (прилагательные).Третья строка. 3 слова – действия (глаголы).Четвертая строка. Фраза или предложение, показывающее отношение к теме (афоризм)Пятая строка. 1 слово – синоним, который повторяет суть темы. «Синквейн» на уроке литературыАся(И.С. Тургенева “Ася”)Скромная, беззащитнаяЛюбила, страдала, сбежалаГотова пойти на все ради любимого человека.Загадочная. «Синквейн» на уроке историиТема:«Россия на рубеже XIX – XX веков»государствокрупнейшее, великоеразвивалось, отставало, уступалошло по капиталистическому путиимперия «Синквейн» на урокеанглийского языкаSportSurfingfantastic usefulwas invented in Hawaii helps you to keep feet helps to enjoy yourselfHope Surfing will be included in the programme of the Olimpic Gamethe main water sport in the USA