Оценка эффективности проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС (1-7 класс)
Оценка эффективности проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС
Дата Урок (предмет, тема)
класс ФИО учителя
3- показатель наблюдается у ВСЕХ учащихся (от90 до 100%);
2 - показатель наблюдается у БОЛЬШЕЙ части учащихся (от 50 до 90%); 1- показатель наблюдается у МЕНЬШЕЙ части учащихся (от 30 до 50 %).
№ Критерии Показатели Балл
1. Учебно-познавательная атмосфера урока Школьники увлечены и участвуют в различных видах деятельности, активно проявляют интерес к учебному процессу. 2. Учебная
самостоятельная
деятельность Школьники проявляют:
- активность при выполнении заданий, -самостоятельность при выполнении заданий 3. Работа с учебной информацией Школьники работают с разными источниками информации, понимают и выполняют предложенные учителем задания, адекватно формулируют ответы на поставленные вопросы. 4. Взаимопонимание и взаимодействие учителя и учащихся Школьники понимают учителя, знают,что должны делать, действуют самостоятельно и эффективно. 5. Формирование УУД
личностные Школьники проявляют личностное отношение к процессу обучения: позитивное - к учителю, сверстникам, учебной деятельности; этические чувства (стыд, вина, совесть, как регуляторы морального поведения); понимают чувства других людей.коммуникативные Школьники адекватно используют речь для диалога и согласования действий с партнером или учителем. Конкретно и ясно излагают содержание и отвечают на поставленные вопросы, убедительно аргументируют и представляют выполненное задание. регулятивные Школьники регулируют собственную учебную деятельность: принимают и выполняют учебные задания; планируют свою деятельность; вносят коррективы в собственную деятельность. 6. Компетентность Школьники самоопределяются к обучению по теме и самоорганизуются для выполнения учебных заданий, используя знания и умения. 7. Рефлексивная
деятельность Школьники самостоятельно и адекватно оценивают собственные достижения и результаты других учащихся, анализируют успехи и неудачи, предлагают способы их устранения. 8. Результативность Школьники выполняют диагностические контрольные и творческие задания с положительной оценкой. 9. Использование дидактического электронного сопровождения (ДЭС) Использование ДЭС оправдано обеспечивает достижение цели урока Сумма баллов