Оценка достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС


Оценка достижений учащихся на основании требований ФГОСТ.М.Левашова учитель английского языка НЧОУ гимназия «Росток» Иноязычное образованиеспособствует воспитанию поликультурной и полиязычной личности, способствует формированию национальной идентичности молодого поколения россиян, их интеграции в евразийское пространство. Контроль и система оценивания Схема № 1 Формирующее оценивание («оценивание для обучения») Схема № 2 «Уникальный ресурс- TYPEFORM (http://www.typeform.com)позволяет создать качественный опрос, тест, анкету с минимальными затратами времени на подготовкуавтоматически сохраняет и анализирует ответы учащихся учащиеся могут ответить на вопросы учителя в любое время и в любом местеспособен гармонизировать наше общение с ИКТ инструментами. «PLICKERS» (http://www.plickers.com)мгновенно обрабатывает данные опросадает шанс каждому учащемуся высказаться и не бояться ошибитьсярегистрация учащихся на сайте, присвоение каждому своей карточки.работа в этой программе в течение всего периода обучения. систематичность, последовательность,согласованность всех контрольных мероприятий с содержанием обучения на каждом этапе, обязательную обратную связь, мотивацию и рефлексиюделает значимыми функции диагностики и самодиагностики, планирования и управления, а также обучающая и развивающая функцииМониторинги предполагают