Оценка достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Оценка достижений учащихся на основании требований ФГОСТ.М.Левашова учитель английского языка НЧОУ гимназия «Росток»
Иноязычное образованиеспособствует воспитанию поликультурной и полиязычной личности, способствует формированию национальной идентичности молодого поколения россиян, их интеграции в евразийское пространство.
Контроль и система оценивания
Схема № 1
Формирующее оценивание («оценивание для обучения»)
Схема № 2
«Уникальный ресурс- TYPEFORM (http://www.typeform.com)позволяет создать качественный опрос, тест, анкету с минимальными затратами времени на подготовкуавтоматически сохраняет и анализирует ответы учащихся учащиеся могут ответить на вопросы учителя в любое время и в любом местеспособен гармонизировать наше общение с ИКТ инструментами. «PLICKERS» (http://www.plickers.com)мгновенно обрабатывает данные опросадает шанс каждому учащемуся высказаться и не бояться ошибитьсярегистрация учащихся на сайте, присвоение каждому своей карточки.работа в этой программе в течение всего периода обучения.
систематичность, последовательность,согласованность всех контрольных мероприятий с содержанием обучения на каждом этапе, обязательную обратную связь, мотивацию и рефлексиюделает значимыми функции диагностики и самодиагностики, планирования и управления, а также обучающая и развивающая функцииМониторинги предполагают