Конспект занятия по теме Национальная кухня Великобритании
Конспект занятия по английскому языку для студентов колледжа по теме: «Особенности национальной кухни Великобритании»
Автор: Васина Татьяна Викторовна - преподаватель иностранного языка
Описание работы: Предлагаю вам конспект занятия по теме «Особенности национальной кухни Великобритании» для студентов колледжей (неязыковых вузов). Данный материал будет полезен преподавателям английского языка для сельскохозяйственных колледжей. Этот конспект направлен на развитие учебно-познавательной и коммуникативной компетенции обучающихся. Материал снабжен технологической картой занятия.
Технологическая карта учебного занятия по учебной дисциплине: ОУД «Иностранный язык» «The Peculiarities of the British Cuisine»
Дисциплина: «Иностранный язык»
Группа: 16-18К
Специальность: 09.02.02 Компьютерные сети
Тема занятия: «The Peculiarities of the British Cuisine»
Цель урока: Создание условий для личностной самореализации и личного развития каждого обучающегося, формирование у него компетенций посредством погружения в тему: «The Peculiarities of the British Cuisine»
Задачи:
1. Расширение познавательной сферы обучающегося, через введение лексических единиц и расширение познавательных задач.
2. Развитие языковой догадки.
3. Расширение коммуникативных способностей обучающегося через работу в парах.
4. Формирование информационных компетенций через презентации, видео и работу с текстом.
5. Поддержание мотивации на разных этапах занятия.
6. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и перевода через индивидуальную работу обучающихся.
7. Углублять межпредметные связи и знания учащихся по другим предметам.
Общие компетенции, формируемые на занятии:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость.
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для профессионального и личностного развития;
ОК 3. Умение работать в команде.
Ожидаемые результаты занятия:
Знание лексики по теме;
Использовать полученные знания и умения в практической деятельности;
Умение применять полученные знания в практической деятельности;
Умение воспринимать на слух и использовать языковую речь.
Формы организационной работы:
Организационная;
Обучающая;
Контролирующая;
Стимулирующая;
Ресурсы:
Оборудование:
Посадочные места по количеству обучающихся;
Рабочее место преподавателя;
Аппаратное и программное обеспечение:
Компьютер или интерактивная доска;
Карточки с заданиями;
Этап Содержание и структура занятия Время Деятельность преподавателя Деятельность студента Форма работы
1. Организационный момент
((WARM-UP))
«Good morning. Glad to see you. Sit down, please»
Today our task is to get acquainted with some useful information about traditional British meal
So let’s start.
2-3 мин Проверяет явку и готовность к занятию. Сообщение старосты, дежурного, ответственного за соблюдение посещаемости. Индивидуальная форма работы.
2. Целеполагание и мотивация (AIM)
Look at the blackboard.
What are depicted in the pictures?
What’s your idea?
What are we going to talk about today?
That’s right. Today we are going to talk about peculiarities of the British cuisine.
The cultural component is essential either for business trip or for personal travel.
And today I’m going to give you useful information about traditional British Meal. 5-7 минОрганизует совместное целеполагание и мотивацию на основе частично-поискового метода с использованием информационных технологий. Управление познавательной деятельностью обучаемых (наводящие вопросы по ходу), оказание помощи в формулировании целей урока. Исследуют изображения (анализ, сравнение, обобщения), высказывают суждения, делают выводы. Осознают и принимают цели. Индивидуальная и фронтальная формы работы.
3. Фонетическая зарядка
Art first let’s recollect the pronunciation of some words and phrases. (bake, boil, fry, peel, slice, grate, pour, mix, knead, chop, mince, melt, sift, stir, beat, whisk, simmer, roast, grill, add, wash, weigh, cook, cooking)
Let’s start to read them. 2 мин Организует фронтальную работу на основе ассоциативного метода с использованием раздаточного материала.
Фонетическая зарядка над наиболее сложными словами. Вспоминают и воспроизводят информацию. Анализируют ее.
Выполняют действия.
Чтение лексики с использованием знаний. Фронтальная форма работы.
4. Актуализация занятий
(Checking up hometask)
Before speaking about the dishes of other coutries let’s check up your homework. Who wants to be the first to tell us about our traditional Russian meals? 30-35 мин Организует индивидуальную форму работы на основе информационно-рецептивного, поискового метода. Демонстрация видео. Слушают, наблюдают, выделяют существенное, главное в информации. Наблюдают, осмысляют полученную информацию Индивидуальная форма работы.
5. Основной этап занятия (Studying new materials)
Предтекстовый этап1. Первичная тренировка лексических единиц с использованием конструкции I like/I don’t likeYou have to do the following task: write, please, what you like and what you don’t like. Tell us what you and what you don’t like.
2.Listening.
Now I’m going to read you an English proverb.
What do you think it means? Do you have the similar proverb in meaning in Russian?
Текстовый этап
1.Listening.
1.1 Now I am going to show you a presentation about Peculiarities of the British Cuisine.
Before listening the information you should listen and recollect some words and word combinations: cookery, variety, cuisine, particular lunch, porridge, rasher, sausage, mushroom, in spite of, strictly, cereal, honey, substancial, poultry, beet, mutton, veal, ham, boiled, fried, chop, steak, cheap, snack, tea-spoonful, tin, apricot, pear, pineapple, instant coffee, disgusting, roust, lamb, gravy, delicious, to conclude.
1.2. Now I am going to read you the text about British Meals, While listening make some notes in your exercise books because the next task is to answer the questions reffering to the content of the text.
1.3. Activity.
And now I want you to give answer to the following questions.
What are the usual meal in England?
What time do they eat breakfast?
What is a traditional?
What are the two substancial meals of the day?
When is lunch usually taken?
What does lunch include?
Is tea popular among the English? Организует фронтальную работу на основе ассоциативного метода
Организует фронтальную работу на основе ассоциативного метода с использованием раздаточного материала.
Организует фронтальную форму работы. Уточняет и дополняет ответы обучающихся, вводит необходимую информацию (информационно-рецептивный метод).Организует индивидуальную форму работы на основе информационно-рецептивного метода с элементами лекции.
Организует работу в группе на основе частично-поискового метода с использованием конспекта. Обсуждение текста, извлечение информации. Выполняет действия используя фразы-клише
Анализ сравнения, общение. Высказывают суждения осознают и делают выводы.
Сопоставляют значения слов и картинок в соответствии со своим опытом.
Восприятие информации, выделение главного, формулирование основного в письменной форме, переработка информации, её осмысление.
Отвечают на вопросы, делают выводы, анализируют полученную информацию. Фронтальная форма работы
Фронтальная форма работы.
Презентация
Фронтальная форма работы
Конспект
Фронтальная форма работы.
6.
Activity
Now I’d like you to fill in the gaps
The English like… strong and fresh made.
Tea means two things. It is a … and a…
Some people have afternoon tea, so called…tea with sandwiches, tomatoes and salad and, of course, a cup of tea.
… time is generally between six and eight p.m.
On Sundays many families have a… lunch consisted of …
chicken, lamb or beef with salads and gravy.
Key Words (на доске) roast, traditional, dinner, high, tea.
Рефлексия (Summerizing)
Your homework is to try to guess what these phrases mean. They contain the name of different food, but they mean quite different things.
Match the phrases
You’d better not spill the beans
It was easy us pie.
Oh, hard cheese
She seems to be gull of beans
Hunger is the best sauce.
They’re selling like hot cakes
(Пара пустяков). It was very very easy. It was nothing for me do it.
(Проболтаться). You shouldn’t tell the secret to anybody.
(Она полна жизни, энергии). She’s full live, of energy.
(Не повезло! Неудача!). Oh, you’re unlucky.
(Когда голоден, всякая еда кажется вкусной). When you’re hungry everything seems tasty to you.
(Идти нарасхват). They’re should very well.
Рефлексия (Summerizing)
I’d like you to fill out “The Personal Job Fill”. I’ll give you 4-5 min. To do this task.
Занятие заканчивается подведением итогов, выставлением оценок, записью домашнего задания. Дома учащимся предстоит ответить на письмо (раздаточный материал)
Today we’ve learnt some information about making a hotel reservation.
Was everything clear to you?
What new words have you learn?
Was it interesting for you?
I’ll give you a…
4-5 мин
2 мин. Организует индивидуальную форму работы на основе частично-поискового метода. Уточняет и дополняет ответы обучающихся.
Рефлексия
Осмысление и систематизация изученного.
Организует индивидуальную работу студентов на основе репродуктивного метода использования образцов (раздаточного материала).
Наблюдению, организация работы с раздаточным материалом.
Организует обсуждение итогов урока и оценку его результативности.
Обсуждение возникших вопросов, объяснение задания на дом. Восприятие и переработка информации, её осмысление.
Воспроизведение правил написание письма.
Актуализация изученного, воспроизведение информации, взаимоконтроль, самоанализ, самокоррекция.
Рефлексия. Индивидуальная форма работы.
Индивидуальная форма работы.
Keys: 1) b; 2) a; 3) d; 4) c; 5) e; 6) f.
Организационный момент.
Good morning. Glad to see you. Sit down please. Now, let’s check who is absent today.
So, let’s start our activity. Today our task is to get acquainted with some useful information about traditional British meal.
Целеполагание и мотивация.
Look at the blackboard.
What are depicted in the pictures?
What’s your idea?
What are we going to talk about today?
That’s right. We are going to talk about peculiarities of the British cuisine.
The cultural component is essential either for business trip or for personal purpose.
And today I’m going to give you useful information about Traditional British Meal.
Ход занятия.
Фонетическая зарядка.
At first let’s recollect and remember the pronounciation of some words and phrases: bake, boil, fry, peel, slice, grate, pour, mix, knead, chop, mince, melt, sift, stir, beat, whisk, simmer, roast, grill, add, wash, weight, cook, cooking, cookery, variety, cuisine, particular, lunch, porridge, rasher, sausage, mushroom, in spite of, strictly, cereal, honey, substancial, poultry, beet, mutton, veal, ham, boiled, fried, chop; steak, cheap, snack, teaspoonful, tin, apricot, pear, pineapple, instant, coffee, disgusting, roast, lamb, gravy, delicious, to conclude
Tell me please what words you haven’t, known before. And what words you have known before.
Актуализация знаний
Before speaking about the dishes of other countries, let’s check up your homework. Who wants to be the first to tell us about our traditional Russian meals? ( Students give answers)
Основной этап занятия.
Предтекстовый этап.
Первичная тренировка лексических единиц с использованием конструкции.
I like/I don’t like.
You have to do the following task: write, please, what, you like and what you don’t like. Now tell about it to the class.
Listening.
Now I am going to read you an English proverb.
(Every cook praises his own broth).
What do you think it means? Do you have the similarproverb in meaning in Russian?
Текстовый этап.
Now I am going to show you a presentation about Peculiarities of the English Cuisine.
Before listening the information you should listening recollect some words and word combinations: cookery, variety, cuisine, particular lunch, partridge, rasher, sausage mushroom, in spite of, strictly, cereal, honey, substancial, poultry beef, mutton, weal, ham, boiled, fried, chop, steak, cheap, snack, tea-spoonful, tin, apricot, pear, pineapple, instant coffee, disgusting roast, lamb, gray, delicious, to conclude.
1.2. Now I am going to read you the text about British Meals, While listening make some notes in your exercise books because the next task is to answer the questions reffering to the content of the text.
Text British Meals
1.3. Activity.
And now I want you to give answer to the following questions.
The English like… strong and fresh made.
Tea means two things. It is a … and a …
Some people have afternoon tea, so culled … tea with sandwich, tomatoes and salad, and, of course, a cup of tea.
… time is generally between six and eight p.m.
On Sundays many families have a … lunch consisted of … chicken, lamb or beef with salads and gravy.
Key Words (на доске) roast, traditional, dinner, high, tea.
Crossword.Now we have some time and your task to solve the crossword on the theme «British Meals».
5. Рефлексия
Your homework is to try to guess what these phrases mean. They contain the names of different food but they mean quite different things.
Match the phrases.
Рефлексия (Summerizing)
Your homework is to try to guess what these phrases mean. They contain the name of different food, but they mean quite different things.
Match the phrases
7. You’d better not spill the beans.8. It was easy as pie.
9. Oh, hard cheese.
10. She seems to be full of beans.
11. Hunger is the best sauce.
12. They’re selling like hot cakes.
(Пара пустяков). It was very easy. It was nothing for me do it.
(Проболтаться). You shouldn’t tell the secret to anybody.
(Она полна жизни, энергии). She’s full live, of energy.
(Не повезло! Неудача!). Oh, you’re unlucky.
(Когда голоден, всякая еда кажется вкусной). When you’re hungry everything seems tasty to you.
(Идти нарасхват). They’re sold very well.
Today we’ve learnt some information about British Cuisine.
Was everything clear to you?
What new words have you learnt?