КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)










Контрольно-оценочные средства
по дисциплине «Математика»
специальности СПО 050144 Дошкольное образование
для студентов 2 курса






Разработала преподаватель
Терехова Л.А.










2015

Министерство образования и науки Самарской области
Специальность СПО: 44.02.01 Дошкольное образование
Федеральный государственный образовательный стандарт СПО 2009 года
Раздел учебного плана: ОД
Дисциплина: Математика

Раздел № 1. Спецификация дидактических единиц

№ п/п
Наименование дидактических единиц

1.
Развитие понятия о числе

2.
Корни, степени и логарифмы

3.
Основы тригонометрии

4.
Функции, их свойства и графики

5.
Дифференциальное исчисление

6.
Интегральное исчисление

7.
Прямые и плоскости в пространстве

8.
Координаты и векторы

9.
Многогранники

10.
Тела и поверхности вращения

11.
Измерения в геометрии

12.
Элементы комбинаторики

13.
Элементы теории вероятностей

14.
Элементы математической статистики

15.
Уравнения

16.
Неравенства


Раздел № 2. Кодификация тестовых заданий

№ п/п
Наименование дидактической единицы
Номер вопроса в варианте



1
2

1.
Развитие понятия о числе
7,3
7,3

2.
Корни, степени и логарифмы
6,8
6,8

3.
Основы тригонометрии
1,5
1,5

4.
Функции, их свойства и графики
2,13
2,13

5.
Дифференциальное исчисление
15,17
15,17

6.
Интегральное исчисление
16,18,19
16,18,19

7.
Прямые и плоскости в пространстве
23,24
23,24

8.
Координаты и векторы
25,29
25,29

9.
Многогранники
22,27
22,27

10.
Тела и поверхности вращения
30
30

11.
Измерения в геометрии
4,21
4,21

12.
Элементы комбинаторики
14,28
14,28

13.
Элементы теории вероятностей
20
20

14.
Элементы математической статистики
26
26

15.
Уравнения
9,10
9,10

16.
Неравенства
11,12
11,12




Министерство образования и науки Самарской области
Специальность СПО: 44.02.01 Дошкольное образование
Федеральный государственный образовательный стандарт СПО 2009 года
Раздел учебного плана: ОД
Дисциплина: Математика

Вариант 1
Блок А
№п/п
Задания( вопрос)
Эталон ответа


Инструкция по выполнению заданий № 1-4: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,
№ задания
Вариант ответа

1
1-В,2-А,3-Б



1
Установите соответствие между правой и левой частью основных тригонометрических тождеств
1-Б
2-В
3-А


13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415
А. 13 EMBED Equation.3 1415
Б. 13 EMBED Equation.3 1415
В. 13 EMBED Equation.3 1415


2

Установите соответствие между названием функции и её формулой

1-Б
2-В
3-А



1. у = ах13 EMBED Equation.3 1415+вх+с
2. у = х13 EMBED Equation.3 1415
3. у = logax
А. Логарифмическая
Б. Квадратичная
В. Степенная




3
Установите соответствие между обозначением множества чисел и его содержанием
1-А
2-В
3-Б


Q
N
R

А. Множество действительных чисел
Б. Множество рациональных чисел
В. Множество натуральных чисел


4.
Установите соответствие между формулой и определяющей ёю величиной:
.
1-А
2-В
3-Б


1.V=13 EMBED Equation.3 1415R2H
2.V=13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 1415R2H
3. V=13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 1415R3

А. Объем цилиндра
Б. Объем шара
В. Объем конуса


Инструкция по выполнению заданий № 5-20; выберите цифру , соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланке ответов.

5
Упростите выражение13 EMBED Equation.3 1415

А. 1
Б. tg213 EMBED Equation.3 1415
В. ctg213 EMBED Equation.3 1415
Г. 13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 1415
В

6
Представьте выражение а13 EMBED Equation.3 1415: а13 EMBED Equation.3 1415 в виде степени с основанием а.

А. а13 EMBED Equation.3 1415
Б. а13 EMBED Equation.3 1415
В. а-3
Г. а3
Б

7
Вычислите: 13 EMBED Equation.3 1415
А. 5
Б. 15
В. 0,015
Г. 0,15

А

8
Найдите значение выражения log205+log204+2
А. 11
Б. 2
В. 3
Г. 22
В

9
Найдите все решения уравнения (tg2x+1)tgx=-1/cos2x

А. -13 EMBED Equation.3 1415+213 EMBED Equation.3 1415n, n13 EMBED Equation.3 1415Z
Б. 13 EMBED Equation.3 1415n, n13 EMBED Equation.3 1415Z
В. -13 EMBED Equation.3 1415+13 EMBED Equation.3 1415n, n13 EMBED Equation.3 1415Z
Г. 13 EMBED Equation.3 1415+13 EMBED Equation.3 1415n, n13 EMBED Equation.3 1415Z
В

10
Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения
lg(5+x)-lg(1-x)=lg2
А. (-2;0)
Б. (0;8)
В. (-5; -2)
Г. (8;10)
А

11
Решите неравенство 1613 EMBED Equation.3 14152х+3
А. -3
Б. [7;+13 EMBED Equation.3 1415)
В. (-13 EMBED Equation.3 1415;-1]
Г. [1;+13 EMBED Equation.3 1415)
Г

12
Определите число целых решений неравенства13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 14150
А. -3
Б. 2
В. 3
Г. 4
Г

13
Найдите область определения функции у=log(х2-4)

А. (-2;2)
Б. (-13 EMBED Equation.3 1415;-2)13 EMBED Equation.3 1415 (2;+13 EMBED Equation.3 1415)
В. (2;+13 EMBED Equation.3 1415)
Г. (-13 EMBED Equation.3 1415;-2)
Б

14
Определите, сколькими способами можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков
30
100
120
5
В

15
Найдите производную функции у=cosx+x4
А. y=-sinx+4x3
Б. y=sinx+4x3
В. y=sinx+x3
Г. y=-sinx+x3
А

16
Найдите первообразную F функции f(x)=ех+4х3
А. F(x)=ех+3х4-2
Б. F(x)=ех+х4-2
В. F(x)=ех+12х2-2
Г. F(x)=-ех+12х2
Б

17
Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции у=5х2-3х+2 в его точке с абсциссой х0=2

А. 16
Б. 17
В. 0,3
Г. 0
Б

18
Вычислите определённый интеграл: 13 EMBED Equation.3 1415
А. -1,25
Б. 3
В. 1,25
Г. -9
А

19
Неопределённый интеграл 13 EMBED Equation.3 1415 равен:
А. 13 EMBED Equation.3 1415;
Б. 13 EMBED Equation.3 1415;
В. 13 EMBED Equation.3 1415;
Г. 13 EMBED Equation.3 1415;
А

20
На карточках выписаны числа от 1 до 10 (на одной карточке – одно число). Карточки положили на стол и перемешали. Какова вероятность того, что на вытащенной карточке окажется число 3?
1
0,1
0,3
0,4
Б

Блок Б
Инструкция по выполнению заданий №21-30: в соответствующую строку
бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения
или пропущенные слова.

21
Объём прямого кругового цилиндра с радиусом основания R и высотой H вычисляется по формуле
13 EMBED Equation.3 1415

22
Квадрат диагонали прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4,5,6 равен
77

23
Через три точки, не принадлежащие одной прямой, проходит одна и только одна
плоскость

24
Если прямая параллельна какой-либо прямой, лежащей в плоскости, то данная прямая и плоскость
параллельны

25
Запишите вектор 13 EMBED Equation.3 1415 с помощью единичных векторов i, j, направленных по осям координат
13 EMBED Equation.3 1415

26
- это совокупность объект, из которой производится выборка
Генеральная совокупность

27
Прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны - это .
куб

28
- комбинации, состоящие из одних и тех же n различных элементов и отличающихся только порядком их расположения
Перестановки

29
Расстояние между точками А(х1;у1;z1) и В(х2;у2;z2) равно
13 EMBED Equation.3 1415

30
Сечение цилиндра плоскостью. параллельной его оси, представляет
собой
круг



























Министерство образования и науки Самарской области
Специальность СПО: 44.02.01 Дошкольное образование
Федеральный государственный образовательный стандарт СПО 2009 года
Раздел учебного плана: ОД
Дисциплина: Математика

Вариант 2
Блок А
№п/п
Задания( вопрос)
Эталон ответа


Инструкция по выполнению заданий № 1-4: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,
№ задания
Вариант ответа

1
1-В,2-А,3-Б



1
Установите соответствие между правой и левой частью основных тригонометрических тождеств
1-Б
2-В
3-А


1. sin2x+ cos 2x=
2. sinx/cosx=
3. cosx/ sinx =
А. ctgx
Б.1
В. tgx


2
Установите соответствие между названием функции и ее формулой:
1-В
2-Б
3-А



1. у=ах
2. у=kх+в
3. у=sinx
А. Тригонометрическая
Б Линейная
В. Показательная



3
Установите соответствие между левой и правой частями свойств корня n-ой степени:


1-В
2-Б
3-А





С
Z
R
А. Множество действительных чисел
Б. Множество целых чисел
В. Множество комплексных чисел


4.
Установите соответствие между понятием и его содержанием:.
1-Б
2-В
3-А


1. S=213 EMBED Equation.3 1415RH
2. S=13 EMBED Equation.3 1415RL
3. S=413 EMBED Equation.3 1415R2

А. Площадь сферы
Б. Площадь боковой поверхности цилиндра
В. Площадь боковой поверхности конуса



Инструкция по выполнению заданий № 5-20; выберите цифру , соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланке ответов.

5
Упростите выражение13 EMBED Equation.3 1415

А. 1
Б. tg213 EMBED Equation.3 1415
В. ctg213 EMBED Equation.3 1415
Г. 13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 1415
В

6
Выполните действия (n13 EMBED Equation.3 1415)13 EMBED Equation.3 1415:13 EMBED Equation.3 1415
А. nЇ13 EMBED Equation.3 1415
Б. nЇ13 EMBED Equation.3 1415
В. n13 EMBED Equation.3 1415
Г. n13 EMBED Equation.3 1415
Б

7
Вычислите: 12·25613 EMBED Equation.3 1415-17
А. -209
Б. 751
В. 3058
Г. 175
В

8
Найдите значение выражения log3b, если log3b5=30

А. 15
Б. 243
В. 3
Г. 6
Г

9
Найдите все решения уравнения sinx-13 EMBED Equation.3 1415=0

А. 13 EMBED Equation.3 1415 +213 EMBED Equation.3 1415n, n13 EMBED Equation.3 1415Z
Б. (-1)n13 EMBED Equation.3 1415+ 13 EMBED Equation.3 1415n, n13 EMBED Equation.3 1415Z
В. 13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 1415 +213 EMBED Equation.3 1415n, n13 EMBED Equation.3 1415Z
Г. 13 EMBED Equation.3 1415 +13 EMBED Equation.3 1415n, n13 EMBED Equation.3 1415Z
Б

10
Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения
log3(6x)= log320-log 34
А. (1;2)
Б. (0;1)
В. (2; 3)
Г. (3;5)
Б

11
Решите неравенство 81>91-4х
А. ( -13 EMBED Equation.3 1415 ;-0,25)
Б. (-0,25;+13 EMBED Equation.3 1415)
В. (-13 EMBED Equation.3 1415;0,75)
Г. (0,75;+13 EMBED Equation.3 1415)

Б

12
Определите число целых решений неравенства13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 14150
А. -3
Б. 2
В. 3
Г. 4
Г

13
Найдите область определения функции у=log(х2-9)

А. (-3;3)
Б. (-13 EMBED Equation.3 1415;-3)13 EMBED Equation.3 1415 (3;+13 EMBED Equation.3 1415)
В. (3;+13 EMBED Equation.3 1415)
Г. (-13 EMBED Equation.3 1415;-3)
Б

14
Определите, сколько различных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5
100
30
5
120
Г

15
Найдите производную функции у=cosx+x3
А. y=-sinx+3x2
Б. y=sinx+ 3x2
В. y=sinx+x3
Г. y=-sinx+x3
А

16
Найдите первообразную F функции f(x)=ех+3х2
А. F(x)=ех+3х4-2
Б. F(x)=ех+х3-2
В. F(x)=ех+12х2-2
Г. F(x)=-ех+12х2
Б

17
Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции у=6х2-3х+2 в его точке с абсциссой х0=2

А. 16
Б. 21
В. 0,3
Г. 0
Б

18
Вычислите определённый интеграл: 13 EMBED Equation.3 1415
А. 2
Б. 0
В. 9
Г. -9
В

19
Неопределённый интеграл 13 EMBED Equation.3 1415 равен:
А. 13 EMBED Equation.3 1415
Б. 13 EMBED Equation.3 1415
В. 13 EMBED Equation.3 1415
Г. 13 EMBED Equation.3 1415
Б

20
Какова вероятность, что при одном броске игрального кубика выпадает число очков, равное четному числу?
1
0,5
0,005
0,25
Б

Блок Б
Инструкция по выполнению заданий №21-30: в соответствующую строку
бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения
или пропущенные слова.

21
Объём конуса с радиусом основания R и высотой H вычисляется по формуле
13 EMBED Equation.3 1415

22
Призма называется наклонной, если ее боковые ребра не основаниям
перпендикулярны

23
Через прямую и не лежащую на ней точку проходит одна и только одна
плоскость

24
Если две прямые параллельны третьей прямой, то они между собой
параллельны

25
Запишите вектор 13 EMBED Equation.3 1415 с помощью единичных векторов i, j, направленных по осям координат
13 EMBED Equation.3 1415

26
- это совокупность случайно отобранных объектов
Выборочная совокупность

27
Пирамида, все грани которой равносторонние треугольники – это
тетраэдр

28
- комбинации, составленные из n различных элементов по m элементов, которые отличаются либо составом элементов, либо их порядком
Размещения

29
Координаты середины С(х,у,z) отрезка АВ(где А(х1;у1;z1) и В(х2;у2;z2) равны

х=(х1+х2)/2, у=(у1+у2)/2, z=(z1+z2)/2

30
Сечение конуса плоскостью, параллельной его основанию, представляет собой
круг


















Раздел № 4. Список литературы


Основная литература
Колмогоров А.Н.и др учебник « Алгебра и начала анализа» , М, Просвещение, 2008
Дадаян А.А. « Математика», М, Форум, 2008
Дадаян А.А. « Сборник задач по математике», М, Форум, 2008

Дополнительная литература
Богомолов Н.В Практические занятия по математике. – М.: Высшая школа, 2008
Пехлецкий И. Д. Математика. – М.: Мастерство, 2009
Подольский В.А и др. Сборник задач по математике: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. – М.: Высшая школа, 2010































Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativegEquation NativeEquation NativeEquation Native