Организация смотра-конкурса учебных кабинетов в школе. (Из опыта работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе).

Организация смотра-конкурса учебных кабинетов в школе.
(Из опыта работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе)

Движение за качественное обновление школы приобретает все большее значение для российского образования. Существует три основных стратегии развития школ:
стратегия локальных изменений,
стратегия модульных изменений,
стратегия системных изменений.
Первая стратегия предусматривает параллельное улучшение, рационализацию, обновление деятельности каких-то отдельных участков жизни школы. Эти изменения осуществляются независимо друг от друга по своим планам и предполагают достижение частных результатов, которые позволяют школе сделать шаг вперед.
Примером этого может служить организация в школе смотра конкурса кабинетов.

Положение
о смотре-конкурсе кабинетов




I. Цель организации смотра-конкурса кабинетов:


активизировать деятельность заведующих кабинетами по налаживанию плодотворной работы, обеспечивающей эффективность процесса
обучения.


II. Направления смотра-конкурса:
1) Санитарное состояние
2) Сохранность мебели
3 ) Озеленение кабинета
4) Работа сменных стендов
5) Систематизация и хранение наглядных пособий
6) Творческая работа зав. кабинета как учителя предметника
за учебный год
7) Пополнение кабинета за счет помощи учащихся, родителей, спонсоров.
8) Качество ремонта кабинета

III. Этапы смотра- конкурса:
1) январь по 1-5 направлениям
2) май по 1, 4,6 направлениям
3) август по 7, 8 направлениям


Порядок проведения смотра-конкурса:

1) Санитарное состояние кабинетов проверяется еженедельно (понедельник).
Ответственные: зам. директора по хозяйственной части, медсестра.
Ведется журнал, итоги подводятся в январе, мае.
2) Сохранность мебели проверяется 2 раза в год- январь, август
3) Озеленение кабинета- январь
4) Работа сменных стендов – январь, май. Ответственные за контроль между проверками - руководители методобъединений
5) Систематизация и хранение наглядных пособий- январь.
6) Тема творческой работы кабинета определяется в сентябре.
Итоги творческой работы заведующих кабинетами подводятся в мае. Форма подведения итогов: методическая выставка, защита творческой работы по теме.

7) Пополнение кабинета за счет помощи учащихся, родителей, спонсоров-
август.
8) Эстетичность оформления, соответствие кабинета нормам САНПИН. –август.
9). Качество ремонта -август






V.Подведение итогов смотра-конкурса:

1).Итоги конкурса подводятся поэтапно по пятибалльной системе по 1-5 направлениям,
по 3-х балльной системе по 7,8,9 направлениям,
по 10 балльной системе по 6 направлению.
2). Результаты каждого этапа сообщаются в педколлективе.
3)По завершению конкурса места распределяются согласно набранным баллам на всех этапах по общей сумме.
4).Приказом директора в соответствии распределенными местами заведующим кабинетами назначается дифференцированная оплата.



V1. Комиссия по организации смотра-конкурса:

Директор школы
Заместители директора
Заведующие методобъединений







15