Циклограмма работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе (начальная школа)
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УВР (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА)
№ п/пСодержание работы Сроки проведения
АВГУСТ
1. Смотр готовности учебных кабинетов к началу учебного года 12
2. Уточнение списков учащихся по классам, количество ГПД и их количественный состав, комплектование 1-ых классов, ОШ-1 25
3. Подготовка к педагогическому совету. 26
4. Подготовка ко Дню знаний. 24
5. Консультации с учителями по ведению документации. 26
6. Уточнение нагрузки учителей. 26
7. Составление расписания уроков и внеурочной деятельности на 1 полугодие. До 1.09
8. Проверка тематического планирования по предметам учебного плана 26-28
СЕНТЯБРЬ
1. Контроль состояния преподавания. В течение месяца
2. Посещение уроков До 29
3. Проверка рабочих тетрадей До 15
4. Собеседование с учителями и учащимися До 15
5. Контроль уровня обученности. Контрольные работы во 2-4 классах До 15
6. Контроль за внеурочной деятельностью Последняя неделя
7. Контроль за исполнением и ведением нормативных документов 5-9
8. Контроль за работой ГПД: комплектование, режим работы В течение месяца
9. Анализ плана работы МО начальных классов До 21
10. Просмотр личных дел учащихся 1 классов 9-14
ОКТЯБРЬ
1. Контроль состояния преподавания. Посещение уроков В течение месяца
2. Анализ работы учителей по реализации ФГОС (методы, формы, пути, средства) В течение месяца
3. Изучение уровня преподавания в 1 –ых классов 1-неделя
4. Диагностика уровня адаптации учащихся 1 –ых классов 2-неделя
5. Посещение занятий кружков, факультативов 3-я неделя
6. Анализ уровня преподавания аттестуемых учителей. В течение месяца
7. Контроль исполнения нормативных документов и ведением школьной документации. Анализ состояния опроса учащихся В течение месяца
8. Анализ состояния тетрадей и дневников 3 классов 3-24
10. Контроль за работой ГПД 10-14
НОЯБРЬ
1. Посещение уроков. В течение месяца
2. Контроль за подготовкой к празднованию Нового года 4-неделя
3. Контроль за уровнем преподавания аттестуемых учителей. Посещение уроков В течение месяца
4. Анализ работы МО учителей начальных классов по введению и реализации ФГОС НОО В течение месяца
5. Контроль исполнения нормативных документов и ведением школьной документации. 21-25
ДЕКАБРЬ
1. Анализ работы учителей со слабоуспевающими учащимися по предупреждению неуспеваемости В течение месяца
2. Собеседование с учителями, психологом, родителями 1-я неделя
3. Контроль уровня обученности учащихся. Цель: обеспечение компетентностного подхода в формировании универсальных учебных действий В течение месяца
4. Контрольные работы за 1 полугодие 12-16
5. Контроль организации подготовки к конкурсу по проектной и исследовательской деятельности В течение месяца
6. Анализ состояния преподавания в 1-х классах 5-9
7. Проверка тетрадей учащихся 1-4 классов 19-23
Проверка журналов 28-30
8. Контроль организации работы со слабыми учащимися в ГПД. 27-30
ЯНВАРЬ
1. Собеседование с учителями. Цель: способы, приёмы мотивации и стимулирования в процессе обучения учащихся в течение дня В течение месяца
2. Анализ обеспеченности базового уровня образования на уроках иностранного языка 18-25
3. Анализ уровня обученности чтению в 4 классе 23-27
4. Контроль за внеурочной деятельностью 24-27
5. Анализ методической оснащенности учителей 1-х классов для оценки каждого из УУД по каждому предмету 24-27
6. Анализ графика контрольных работ 23-25
7. Анализ состояния подготовки учащихся к городскому и областному конкурсу проектной и исследовательской деятельности 16-20
8. Проверка журналов. 25-27
ФЕВРАЛЬ
1. Анализ системы работы с одарёнными и слабыми учащимися 1-3
2. Анализ состояния преподавания уроков труда, ИЗО. Посещение уроков 20-27
3. Анализ формирования ключевых компетенций на уроках иностранного языка 13-17
4. Контроль подготовки к проведению конкурса творческих работ учащихся, участия в проектной и исследовательской деятельности 20-27
5. Проверка к/тетрадей. Цель: анализ оценок, формы и порядка проведения промежуточной аттестации учащихся 21-27
6. Проверка журналов. Цель: анализ состояния опроса 28
МАРТ
1. Контроль состояния преподавания в 3-4 классах. 1-я неделя
2. Контроль уровня обученности учащихся. Контрольные работы 5-9
3. Проведение выставок 1-я неделя
4. Проведения праздников (8 марта, Масленица). 1-2-я неделя
5. Анализ оценки результатов образования учащихся:
предметных, метапредметных, личностных В течение месяца
6. Контроль исполнения нормативных документов и ведения школьной документации. Проверка журналов В течение месяца
7. Анализ состояния контрольных работ. Проверка к/тетрадей 1-я неделя
8. Контроль за работой ГПД, просмотр творческих работ 27-30
АПРЕЛЬ
1. Контроль состояния преподавания в процессе обучения учащихся на уроках музыки, ИЗО, труда, физкультуры 16-27
2. Контрольные работы за год. Ц: анализ эффективности и качества обученности учащихся 4-х классов 24-27
3. Анализ участия в олимпиадах школы, города В течение месяца
4. Подготовка к празднованию дня Победы 23-27
5. Контроль деятельности учителей по организации повторения. Собеседование, посещение уроков 24-27
6. Анализ состояния опроса слабых учащихся 24-27
7. Организация и работа ПМПкВ течение месяца
8 Анализ графика к/рДо 17
9. Контроль работы ГПД 16-20
МАЙ
1. Контроль состояния преподавания. Организация учителями текущего повторения В течение месяца
2. Анализ работы учителей начальных классов и средней школы по преемственности 14-18
3. Административные контрольные работы за год 2-4
4. Подготовка праздника для выпускников школы 2-11
5. Праздник окончания начальной школы 24-25
6. Контроль за работой педкадров. Анализ работы по организации записи детей в 1 класс 22-25
7. Просмотр журналов. Ц: ведения журналов (в том числе и электронных) 29-31
8. Контроль заполнения документации по итогам года 28-31
9. Контроль оформления документации на будущий год 30-31
Зам. директора по УВРЛ.Х. Давлетшина