Моя семья. Монологическая речь (с использованием сингапурских обучающих структур)

Тема: Моя семья. Монологическая речь.
Цели урока:
Учебная: Тренировать в произношении и устной речи. Тренировать в употреблении лексики по теме. Научить описывать себя и членов своей семьи.
Развивающая: Развивать способность к функционально - адекватному
сочетанию лексических единиц и логическому изложению.
Воспитательная: Воспитывать уважение к своей семье.
Познавательная: Повторить употребление префиксов для образования отрицательных форм прилагательных.
Оборудование: компьютер, экран, презентация к уроку.
Ход урока.
Начало урока.
T: Good morning! I am glad to meet you. (Узнают как дела у партнеров по плечу и лицу, желают друг-другу удачи) We`ll continue то speak about our families today. But before beginning our theme, let’s “take off- touch down”.
Thanks a lot, students, you’ve done it greatly!
Фонетическая зарядка.
T: Now let`s train our tongues. Children, let's remember some English sounds which are very important for us today. (Слайд 2) Read the sounds and the words.
Translate the words. (Ex.1) [s]-sportsman, possible, famous;
[v]-very, clever, creative, loving;
[p]-polite, stupid, typical;
[
·u] - know, so, close, go;
[n]- naughty, independent, unfriendly;
[r] - rude, brave, friendly, responsible;
[m] - impolite, impossible, humour;
[z] - pleasant, close, unzip III. Речевая зарядка.
T: Thank you, boys and girls! Now your next task is to answer the questions you see on the screen. 1). Is your family big or small?
2). What is your mother`s name?
3). Ноw old is your father?
4). What colour eyes has he got?
5). What does your mother do?
7). What is your father’ profession?
6). Where does she work?
8). What is he like? 9).Have you got any brothers or sisters? 10). D
·o you get on well in the family? (слайд 3)
III. Монологическая речь.
Your next task is more difficult, I think. You should speak about your family. You had to prepare the texts at home. (слайд 4)
Развитие лексических навыков.
T: We now many adjective on our theme. Let’s repeat them. Your task is on the screen. Fill in the adjectives using “Simultaneous Round Table”, please.I’ll give you 4 minutes (4 участника одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках и по окончанию одновременно передают друг-другу для проверки) (Ex.2) (Слайд 5)
T: Let’s check your answers now. (Слайд 6)
(Keys: 1 - a (n) only child; 2 - a big family; 3 - straight hair; 4 - blue eyes;5 – a funny name)
Повторение словообразования (отрицательные прилагательные)
Т: You’ve done your task very well. Thank you. You know some more adjectives, don’t you? Также вы знаете об образовании отрицательных форм прилагательных, образующихся с помощью префиксов. Какие они? Ученики отвечают. А теперь давайте вспомним их употребив «Куиз-куиз трейд» (5 min)
Повторение лексики.
Dear students, let’s remember all the words we’ve learnt using “Jot thoughts”. Make the cards yourself, please. Не забывайте проговаривать свои слова по очереди.
Теперь составим предложения с этими словами. Для этого подготовьте карточки для «Тик тэк тоу». I’ll give you only 4 minutes. Write down so many sentences as you can.
Итоги. Оценки.
Д\з. At home you`ll write a letter introducing yourself and your family to your penfriend (слайд 7)
Your marks for today’s lesson is the following:
T: Do you like the lesson? What did we do today? What did we learn? Что понравилось больше всего? А что вам не понравилось? Thank you for the lesson. You’re super!
15