Открытый урок по английскому языку на тему: English-speaking countries and my country. State symbols. (9 класс)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Куракинская основная общеобразовательная школа»
Открытый урок по английскому языку в 9 классе на тему:
«Англоязычные страны и родная страна. Государственная символика»
“English-Speaking Countries and My Country. State Symbols”
Учитель: Сумкина Наталья Геннадьевна
2016 г.
Класс: 9 класс
Тип урока: комбинированный
Форма проведения: урок закрепления знаний
Цель урока: формирование коммуникативных умений и навыков учащихся по теме: «Государственный символ страны (герб, флаг)», обобщить и систематизировать знания, полученные в ходе занятий.
Задачи:
обучающие: актуализировать лексический материал по теме «Государственные символы страны»; продолжить обучение стратегии аудирования с детальным пониманием текста; актуализировать лексический навык (орфографию);
развивающая: способствовать развитию памяти, воображения;
образовательная: способствовать углублению социокультурных знаний о государственных символах (гербе, флаге, флористических символах) англоговорящих странах (Великобритании и США);
воспитательная: способствовать воспитанию у учащихся бережного отношения к культуре своей страны и страны изучаемого языка, воспитывать речевую активность.Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, раздаточный материал (карточки).
План урока.
1. Организационный момент.
2. Фонетическая разминка.
3. Формулировка цели урока учащимися (предположения).
4. Речевая разминка.
5. Активизация лексики по теме «Государственные символы страны».
6. Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала.
7. Проверка выполнения индивидуального домашнего задания (монологическое высказывание по теме «Цветочный символ англоговорящей страны»).
8. Закрепление введенной страноведческой информации посредством викторины
9. Подведение итогов урока.
10. Рефлексия.
Ход урока
1. Организационный момент
Good afternoon, boys and girls!
How are you today?
Fine, thanks, and you?What is the date today? What is the weather like today? Ok, let’s start our lesson!
2. Фонетическая разминка
Let’s practice the new words and repeat them: Red Rose, Thistle, Leek or Daffodil, Shamrock, the Lancastrians, the Yorkists, St David, St Patrick, the Holy Trinity (God the Father, the Son of God and the Holy Spirit).
Учащиеся повторяют слова за диктором, читают слова фронтально.
3. Формулировка цели урока.
That’s great; now let’s think what we are going to speak about.
Yes, we are going to speak about state symbols.
4. Речевая разминка
Let’s go over the material we discussed last week. You will agree or disagree with me. Listen to me carefully. If I am right, repeat my sentence. If I am not right, disagree with me.
There 50 states in the USA.
Great Britain is divided into two parts.
Before the Revolution in 1917, our country was known as the Russian Empire.
New York is the capital of the USA.
Great Britain is situated in Asia.
The poetic name of Russia is Albion.
Учащиеся вспоминают страноведческий материал по теме «Англоязычные страны и родная страна» и выражают свое согласие или несогласие с утверждениями учителя с помощью реплик:
I agree with you. I disagree with you. Учащиеся исправляют неверный фактический материал.
I agree with you. There 50 states in the USA.
I disagree with you. Great Britain is divided into three parts.
I agree with you. Before the Revolution in 1917, our country was known as the Russian Empire.
I disagree with you. Washington is the capital of the USA.
I disagree with you. Great Britain is situated in Europe.
I disagree with you. The poetic name of Great Britain is Albion.
5. Активизация лексики по теме «Государственные символы страны».
Look at the screen and read the words: shield, emblem, flag, anthem, floral symbol, English lion, Scottish unicorn, Bald-headed Eagle, double-headed eagle, crown.
Match the words and the pictures.
Слушают и повторяют слова по теме «Государственная символика».
Сопоставляют слова и картинки.
III. You can see the symbols of other countries. Name the symbols and the countries.
Называют символы и страны.
Now it’s time to travel. Imagine that you’re going to this country. Guess the country and give some information about it.
Russia
The USA
The UK
Угадывают страну по флагу и представляют необходимую информацию о ней.
6. Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала.
Now your task is guess the country by the anthem and show the card with its flag.
Слушают гимны и угадывают страну, поднимая карточку с ее флагом.
7. Проверка выполнения индивидуального домашнего задания (монологическое высказывание по теме «Цветочный символ англоговорящей страны»).
Let’s listen to the presentation of your mini-projects about the floral symbols of England, Scotland, Wales and Northern Ireland.
Представляют мини проекты о цветочных символах Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.
8. Закрепление введенной страноведческой информации посредством викторины
You’ve done your work brilliantly. Now it’s time to check our knowledge. Please, do this quiz. Show me your results. If you’re ready, raise your hand.
Выполняют задания страноведческой викторины на карточках.
9. Подведение итогов урока.
Dear friends, our lesson is almost over. Let us finish up.
Your home task is to describe the emblem of our region (do exercise 6 page 42 in a workbook).
Записывают домашнее задание (описать герб нашего региона, выполняют упр.6 стр.42 в рабочей тетради), оценивают свою деятельность во время урока (рефлексия собственной деятельности).
10. Рефлексия.
Let’s view our work and fill in this table.
That’s all for today. Thank you for your work. You were active and clever today.
Your marks…