Коучинг. «Внедрение среднесрочного планирования как средство повышения качества обучения учащихся»

Коучинг. «Внедрение среднесрочного планирования как средство повышения качества обучения учащихся»
Разработали: Шагабутдинова Е.И.- учитель I уровня

Общие цели:
ознакомить  с видами планирования; научить составлять среднесрочный план серии последовательных уроков.

Ожидаемые результаты:
учителя будут владеть информацией о среднесрочном планировании, овладеют навыками составления среднесрочного планирования;
убедятся, что планирование серии последовательных уроков позволит повысить качество обучения учащихся.


Ключевые
идеи:
при условии систематического использования в учебном процессе приемов составления среднесрочного планирования каждый учащийся станет активным участником обучения.

Ресурсы:
интерактивное оборудование, печатные ресурсы, листы для оформления постеров, фломастеры, маркеры.

Список используемой литературы:
раздаточный материал 4-неделя 2-ой урок (второго уровня), www.cpm.kz, интернет ресурсы


Положительный настрой,
разминочное упражнение
(5 мин)

Все участники встают в круг лицом друг к другу, и каждый произносит фразу «Я хороший учитель, потому что я». Требуется подобрать слова, которые, по вашему мнению, наиболее ярко вас характеризуют.


Деление на группы
(5 мин)
Прием: «атомы и молекулы»
Коуч предлагает участникам представить себе, что они  все  атомы, показав, как выглядит и двигается  атом. Атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число  назовёт коуч.  Участники начнут  быстро двигаться, и коуч  будет  говорить, например, три,  тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый. После коуч делит участников коучинга на группы.
Составляются правила работы в группах.


Задания

(5 мин)













(20 мин)

(10 мин)

Задание 1.
Мозговой штурм
Учителя собирают друг у друга как можно больше информации на вопросы карточки:
1 группа
-Среднесрочный план- что это?
2 группа
- Краткосрочный план- что это?
3 группа
-Долгосрочный план- что это?

С чего начинается обучающий процесс? Конечно же, это планирование. Определив тему урока, учитель всегда задаёт себе вопрос:
Как построить урок?
Что должен знать ученик?
Что он должен усвоить?
Что для этого необходимо?
Ответы на все эти вопросы можно отразить в среднесрочном плане.
Коуч предлагает [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] выводит [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] интерактивной доски
Демонстрирует презентацию [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Задание 2.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (по предметам), предлагается разработать план серии последовательных уроков

Защита постеров

Рефлексия
(5 мин)
.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
На стикерах пишут свои возможные вопросы и пожелания и прикрепляют их на доску



При планировании  среднесрочного плана можно прийти  к следующим выводам:  
правильная последовательная организация планирования ведет к  точному планированию самого урока и  достижениям результата;
обдуманное планирование помогает во  взаимосвязи семи модулей на одном уроке с учетом времени, целей обучения на каждый урок;
помогает обеспечить положительную динамику в конце каждого урока с вовлечением в процесс обучения всех учащихся.

Пусть рекомендацией для моих коллег станут слова Ф.Рузвельта: 

"Единственной преградой осуществлению наших планов на завтра могут быть наши сегодняшние сомнения".



../AppData/Local/Temp/Руководство по планированию серии последовательных уроков.doc../AppData/Local/Temp/работа в группах.docx15