Интерактивные формы обучения как фактор повышения познавательной активности школьника на уроках русского языка


МОУ «СОШ №26 с углубленным изучением отдельных предметов»Учитель русского языка и литературы Брост А.И.Интерактивные формы обучения как фактор повышения познавательной активности школьника на уроках русского языкаг. Абакан, 2014 год


Задачиинтерактивного обучения: познавательная;коммуникативно-развивающая;социально-ориентационная. Педагогическое кредоинтерактивного обучения «Скажи мне - и я забуду; Покажи мне - и я запомню;Дай сделать - и я пойму» Интерактивный – означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или с кем-либо (человеком). Одной из целей интерактивного обучения является создание таких условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения. Формы учебной деятельности учащихсяколлективныегрупповыеиндивидуальныефронтальныепарные


Интерактивные методыприем совместного поиска в группах «Что мы об этом знаем?»;Прием «Синтез мыслей»;Прием «Общий проект»;Технология «Вариант». Прием совместного поиска в группах«Что мы об этом знаем?»

Прием «Синтез мыслей»
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Прием «Общий проект»

ppt_xppt_y Технология «Вариант»НоваторыПессимистыОптимистыЭксперты
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y Диагностика сформированности познавательных интересов у учащихся 7 классов «Самое прекрасное в жизни - это приобретение новых знаний. Сделать данный процесс увлекательным, исключительно творческим – прямая обязанность школы» Г. Александров Спасибо завнимание!!!
ppt_xppt_y