Презентация Использование учебно-лабораторного оборудования в начальной школе


Использование учебно-лабораторного оборудования при реализации ФГОС Учитель начальных классовРуппель Н.А. СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА С ПОМОЩЬЮ ПРИБОРОВ Цель: Задачи: Продемонстрировать возможности каждого прибора при изучении предметов, объектов, явлений окружающего мира.Привлечь учащихся к познанию окружающего мира через эксперимент.Развивать интерес, переходящий в потребность к познанию. Датчик света Датчик частоты сердечных сокращений (ручной пульсометр) Датчик температуры Go!Temp   Датчик содержания O2 Датчик расстояния Go!Motion Методическое обеспечение ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GO!TEMP Датчик предназначен для измерения температуры различных объектов. Его можно использовать для измерения температуры как жидких, так и газообразных сред.Основное преимущество датчика — подключение к компьютеру с помощью usb-интерфейса, что позволяет фактически сразу начать измерения.Диапазон измерений: от –30 до +110 єС. Чья рукавичка теплее В чем идти в поход? ДАТЧИК ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ (РУЧНОЙ ПУЛЬСОМЕТР) Датчик предназначен для оценки частоты сердечных сокращений (ЧСС) человека. Ручной пульсометр идеально подходит для измерения ЧСС до, во время и после физических нагрузок, а также для изучения частоты сердечных сокращений человека в состоянии покоя.Диапазон устойчивого приёма: 80–100 см. ДАТЧИК СОДЕРЖАНИЯ O2 Датчик предназначен для измерения содержания газообразного кислорода (содержание О2 в газе, а не в жидкости) в биологических и химических экспериментах. В комплект входит сосуд с крышкой объёмом 250 мл.Диапазон рабочих температур: 5–40 єС. Зачем проветривать класс ДАТЧИК СВЕТА Датчик предназначен для  измерения освещённости в энергетических и условных единицах, создаваемой различными источниками.Диапазоны измерений:   в энергетических единицах: от 10 мкВт/см2 до 1 мВт/см2;   в условных единицах: от 0 до 1. ДАТЧИК РАССТОЯНИЯ Датчик предназначен для измерения местоположения, скорости и ускорения движущихся объектов на расстоянии от 15 см до 6 м. Применение ЦЛО Повышает мотивацию к учению;Развивает ребенка;Помогает преодолеть трудности общения;Вносит позитив познания;Создает благоприятные условия сотрудничества учитель-ученик, ученик-ученик.