Презентация Проектно-исследовательская деятельность младших школьников как средство достижения ФГОС


Проектно- исследовательская деятельность младших школьников как средство достижения ФГОС  Учитель начальных классовМельниченко Н.Н.МБОУ МСШ «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилием мысли, а не памятью»Л.Н.Толстой Потребность в людях: Неординарно мыслящих;Активных;Творческих;Способных нестандартно решать. Характеризуется: Целенаправленностью;Активностью;Предметностью;Мотивированностью;Сознательностью. Образовательная: АктивизацияСистематизациязнакомство Развивающая: РазмышлятьАнализироватьСравниватьДелать выводыСистематизироватьИспользовать ИКТПредставлять результаты Воспитательная: Создание продукта. Виды исследований: Индивидуальные , групповые , коллективныеУрочные, внеурочныеКратковременные , долговременныеПредметные, свободные Процесс реализации. Этап 1.Выявление способных детей.Анализ полученных результатов.Формирование групп.Работа групп.Рефлексия.Мониторинг. Этап 2.Выбор тем.Постановка проблем, задач.Определение результатов.Этап 3.Индивидуальная работаЭтап 4.Оформление исследований.Этап 5.Участие в проектно – исследовательских конференциях. Учителю необходимо: ВладетьОрганизовыватьПоддерживать. Обучающиеся Расширят, систематизируют представление.Приобретут опыт.Научатся видеть.Получат возможность. «Увлекательное об известном» «Мир бабочек» «Обитатели морей и океанов» «Берегите лес!» «Енисей - река моего детства» «Золотая пора» Спасибо за внимание!Творческих успехов!