Контролируемые элементы содержания по математике 2 класс школа 2100

Предмет
Класс
Основной элемент содержания
Форма промежуточной аттестации
Сроки
КЭС

Математика
2 «В»
УМК
«Школа 2100»







1.Повторение изученного в 1 классе
Контрольная работа №1
Сентябрь

-работа с отрезком натурального ряда чисел от 1 до 10;
- счет по числовому отрезку;
-практическая работа с геометрическими фигурами;
-определение плана действий и работа по плану;
-решение примеров на сложение и вычитание чисел в пределах 10;
- сравнение выражений;
-подбор схемы к задачам и решение задач изученных видов;
-разбиение геометрических фигур на группы;
-составление уравнений по рисунку.



2. Сложение и вычитание в пределах 20.
Контрольная работа №2
Октябрь

-работа с ложными и истинными высказываниями;
-решение задач с помощью краткой записи или схемы;
-вычислительные навыки;
-нахождение неизвестного числа;
-нахождение суммы длин сторон фигуры;
-сравнение чисел и выражений;
-нахождение длины незамкнутой линии;
-нахождение значения выражений с именованными числами;
-решение уравнений с объяснением и проверкой;
-установка порядка действий в выражении;
-решение задач разными способами;
-вычерчивание геометрических фигур по образцу;
-работа с числовым лабиринтом.



3.Числа от 1 до 100. Нумерация
Контрольная работа №3 (За 1 четверть)
Октябрь

-решение числовых выражений
-сравнение;
-решение задач;
-нахождение ложных и истинных высказываний;
-решение уравнений с объяснением и проверкой;
-выражение в см заданной меры длины;
- вычисления удобным способом;
-разбиение геометрических фигур на группы;
-нахождение закономерности пропущенного числа;
-выражение числа в дм, см, дм и см;
-уменьшение числа на несколько единиц;
-увеличение числа на несколько единиц;
-вычисления в столбик с объяснением и проверкой;
-нахождение суммы длин сторон треугольника;
-вычерчивание квадрата с заданной стороной;
-составление задачи по рисункам и их решение.



4.Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Контрольная работа №4











Контрольная работа №5 (за 2 четверть)
Декабрь

-выделение пропущенных чисел из предложенного числового ряда;
-вычисление, работа по образцу;
-чтение и объяснение записи;
-решение задачи двумя способами;
-вычерчивание прямоугольника, нахождение его периметра;
-изменение условия задачи так, чтобы решение было верным;
-запись числовых выражений;



- работа с числовым лабиринтом;
-составление и решение уравнений; -нахождение и вычерчивание геометрической фигуры с равными периметрами;
-установка порядка действий в выражениях;
-разбиение фигур на группы по какому-либо признаку;
-заполнение магического квадрата;
-сравнение площадей геометрических фигур.



5.Умножение и деление чисел.
Контрольная работа №6












Контрольная работа №7 (за 3 четверть)

Февраль













Март

-разбиение выражений на группы;
-подбор к каждому рисунку выражения;
-замена сложения умножением;
-сравнение выражений, не вычисляя;
-выражение площади фигуры в квадратных сантиметрах;
-нахождение периметра фигур;





-подбор выражения к каждой задаче;
-нахождение площади прямоугольника;
-запись произведения;
-замена произведения суммой и нахождение значения;
-решение уравнений способом подбора;
-нахождение площади прямоугольника двумя способами;
-установка порядка действий и вычисление.



6. Внетабличные случаи умножения и деления.
Контрольная работа №8
Апрель

-внетабличные случаи умножения и деления в пределах 100;
-замена умножения сложением;
-сравнение выражений, не вычисляя;
-выражение площади фигуры в квадратных сантиметрах;
-нахождение периметра фигур;
-подбор выражения к каждой задаче;
-нахождение площади прямоугольника;
-запись произведения;
-замена произведения суммой и нахождение значения;
-решение уравнений способом подбора;
-нахождение площади прямоугольника двумя способами;
-установка порядка действий и вычисление.



7.Повторение изученного за год.
Контрольная работа №9 (за 4 четверть)










Итоговая контрольная работа
Май











Май

- названия и обозначения операций умножения и деления;
- названия углов, геометрических фигур и их величин;
- таблицы сложения и вычитания;
- чтение, запись и сравнение числа в пределах 100;





- выполнение устно и письменно сложения и вычитания чисел в пределах 100;
- решение простых задач, уравнений;
- черчение отрезков и измерение длины данного отрезка;
- нахождение самостоятельно ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправление их;
- узнавание и называние плоских углов, плоских геометрических фигур;
- рассуждение, сравнивание, анализирование математических понятий, действий, операций.


15