Презентация к уроку математики в 5 классе (ФГОС) по теме «Среднее арифметическое»
СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ5 класс
Посмотрите. Всё ль в порядке:Книжки, ручки и тетрадки.Прозвенел сейчас звонок.Начинается урок .
style.rotation
Цель урока:узнать что такое “среднее арифметическое”; научиться его вычислять; определить где и для чего применяется среднее арифметическое. 2011
“Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию”. Ян Амос КаменскийЯ.А.КАМЕНСКИЙ 1592 – 1670
Ну-ка в сторону карандаши!Ни костяшек, ни ручек, ни мела:Устный счёт! Мы творим это делоТолько силой ума и души!0,64 : 8 + 0,14 3? 0,72 – 0,32 4 + 4,8 ?1,3 + 3,6 : 7 0,8 ?3 0,6 + 3,2 : 0,1 ?2011
10,30,41,50,30,51,53:240,22:10Найдите пропущенные числа :60,10,5:0,2:8:0,1:5:22011:0,5
Каков средний урожай картофеля за эти годы?ЗАДАЧА №12005 Г- 4647 Т42006 Г- 4372 Т2007 Г- 4491 Т2008 Г- 4592 Т2011Фермер собрал с поля в
Ежедневная зарплата рабочего в течение пяти дней была: 660 рублей, 725 рублей, 690 рублей, 710 рублей и 645 рублей. Какова средняя зарплата рабочего за один день? ЗАДАЧА №2
За первый час лыжник прошёл 10,8 км, за второй 9,4 км и за третий 9,2км. Сколько километров в среднем проходил лыжник?ЗАДАЧА №310,8 км9,4 км 9,2км2011
12 шт++12 :3= 4Сколько в среднем пирожков досталось каждому?2011
Какие действия мы с вами выполняли, чтобы найти средний балл?МОЛОДЦЫ!Найдите в учебнике на странице 312 ответ на вопрос: как называют частное от деления суммы чисел на число слагаемых?Среднееарифметическое2011
Во время соревнований по художественной гимнастике за выступление с лентой судьи выставили гимнастке следующие оценки: 9,5; 9,7; 9,4; 9,6; 9,7. Каков средний балл, полученный гимнасткой в этом виде соревнований?Среднее арифметическое:(9,5 + 9,7 + 9,4 + 9,6 + 9,7) : 5 = = 47,9 : 5 =20119,58
Найти среднее арифметическое чисел 2 и 10(2+10):2=6Изобразите на координатном луче числа 2 и 10 и их среднее арифметическое.Что можно сказать про среднее арифметическое?071326541110984 единичных отрезка4 единичных отрезка2011
CООБРАЖАЙ!Среднее арифметическое:Велосипеда и мотоцикла Трамвая и поездаАпельсина и лимонаТуфельки и сапогаПианино и баянаХолодильника и вентилятора Портфеля и рюкзакаНоска и чулка МопедЭлектричкаГрейпфрутБотинокАккордеонКондиционерРанецГольф2011
style.rotation
Самостоятельная работа.1 вариант.2 вариант.НАЙДИ СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ ЧИСЕЛ25,6; 28,7; 14,4; 12,932,7; 42,2; 14,8;32,92011
Спасибо за урок!Домашнее задание:№ 1524 (а/б); №1526 Узнать, где в жизни необходимо умение находить среднее арифметическое (подготовить сообщение). Выяснить, что такое «рейтинг» (подготовить сообщение). 2011
РЕФЛЕКСИЯ НА УРОКЕ Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Я затруднялся… Моё настроение…2011
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
РЕСУРСЫhttp://еn.rian.ru/imaqhttp://qifanimation.ruhttp://u87772.87spyloq.comwebman.ru// http://qifpark.su/ http://le-savchen.ucoz.ru/