Презентация к уроку Десятичные дроби и проценты (математика 6 класс, по Никольскому)


6классМОУ Новгородская СОШ им. В.Н.ЛесинаКрыжова О.П.Десятичные дроби и проценты6 классКрыжова О.П., г.Керчь РК «Школа - МТЛ» Где поставить запятую, чтобы равенство было верным:52 + 18 = 73 + 108 = 40863 – 27 = 60320 – 48 = 1525,2 + 1,8 = 73 + 1,08 = 4,0863 – 2,7 = 60,320 – 4,8 = 15,2

Умеем вычислять?
3,7∙10= 7,02∙10= 0,067∙1000= 0,08∙10= 0,34∙100= 0,034∙10= 0,037∙100=Выполните умножение: В школе учитель за ваши делаСтавит в журнале оценки.Сотую долю любого числаМы называем…
202201% - сотая часть числа1% = 0,011=100%





Выразите проценты десятичной дробью: Вспомним :- Чтобы найти % от числа, нужно это число умножить на %- Чтобы найти число по его %, нужно известное число разделить на %12 % от 60 = 60*0,12 = 7,2число, 12% которого равны 60 = 60 : 0,12 = 500 - Чтобы найти сколько % составляет одно число от второго, нужно найти их отношениеВ классе 30 уч., из них 12 девочек. Значит (12 : 30)*100% = 40%


В одной школе было проведено и анонимное анкетирование, которое установило,что 8% шестиклассников пробовали курить. Определите, сколько курильщиков в шестых классах, если всего 75 шестиклассников.ЗадачаРешение:Надо найти 8% от 75 учеников:0,08 * 75= 6 (уч.) Ответ: 6 учащихсяr
style.rotation Это много? А у вас в классе такие есть?
Работаем по учебнику:№ 855 (б, г) № 856 (а, в)№ 857 (а, б)№ 858 (в) № 859 (б)№ 863 (а, б) № 864 (а, б) Дома:№ 858 а№ 859 а№ 862 Сегодня на уроке мне было:-интересно…-некомфортно…-сложно…Оцени себя и одноклассников