Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике.


КонкурсВысокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике.«Национальный проект «Образование» Преподаватель информатики ИКТ,ИОПД,ИТПД.Акопян Сусанна Вазгеновна.Образование – высшее, Стаж работы – 42 года , Стаж работы преподавателя - 32;Квалификация – инженер-электрик, высшая квалификационная категория. Повышение квалификации 1.Учебно- методический центр по проф. Образов. ДО 72 ч . 2008 гг.(Тех-ая обработка Граф. Информации.)2.Московский институт экономики, мендж. и права.72 ч. 2008 г. «Тренер –консультант предпринимательской деятельности.»3.Московский институт открытого образования. 72 ч. 2013 г. « Технологии профессионального обучения: организация и методы формирования компетенций.» Цели моей педагогической деятельности как преподавателя информатики: -Дать обучающимся прочные и глубокие знания по предмету;-Содействовать творческому развитию каждого обучающегося как на уроке, так и вне урока;- Вызвать у обучающихся интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;-Воспитывать у обучающихся самостоятельность, честность, личную инициативу, веру в себя;-Стать им другом, раскрыть богатство их душ.-Помочь им правильно обращаться с новыми технологиями . -Правильно ориентироваться в непростом современном интернет пространстве.-Иметь свою твердую непоколебимую позицию . Как развивать у учащихся внутреннюю мотивацию к обучению информатики? приобретение навыков самостоятельного поиска ответов на поставленные вопросы, умение анализировать факты, обобщать и делать логические выводы подготовка команд студентов на городской конкурс творческих работ « Мой колледж» (информационные технологии, 3 место). подготовка лауреатов конкурса студенческих медиа-проектов «Я – специалист » по теме: «Моя специальность на рынке труда». подготовка лауреатов, победителей и призеров московских и межрегиональных фестивалей и конкурсов творческих и исследовательских работ в области информационно-коммуникационных технологий подготовка победительницы, занявшей 1 место, в конкурсе проектов обучающихся и студентов учреждений профессионального образования «Колледж будущего». подготовка студентки, занявшей 2 место, в конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд», номинация «Моя профессия – Моя судьба». Достижения: Достижения: 1) на 4-ой Международной научно-практической конференции: «Научный поиск в социализации: стратегии, технологии, опыт».2) на 2-ой Международной ярмарке образовательных технологий «Образовательный потенциал», с научно-методической работой «Роль информационно-коммуникационных технологий в личностно-ориентированном обучении и воспитании».- подготовлены методические пособия для публикации:«Применение проектного метода обучения на уроках информатики и ИКТ».«Рейтинговая система контроля и оценки знаний как фактор повышения мотивации обучающихся».«Контрольно-оценочная деятельность преподавателя на уроках информатики и ИКТ».«Освоение общеучебных компетенций как фактор формирования профессиональных компетенций». Награды:Почетная грамота- Департамент образования.Грант Правительства Москвы в номинации «Преподаватель информатики»- 2005 г.Грамота Муниципалитет Орехово –Борисово 2008г. Ветеран труда с 2 ноября 2009 года.Сертификат успешно выступающему на 4-ой Международной научно-практической конференции «Научный поиск и социализации: стратегии, технологии, опыт» 2013г. Сертификат №09 Участие во второй международной ярмарке образовательных технологий «Образовательный потенциал» С научно-методической работой «Роль информационно-коммуникационных технологий в личностно-ориентированном обучении и воспитании». 2014г. - грамота Муниципалитета внутригородского муниципального образования Орехово-Борисово Северное (2009 год);- диплом межрегионального конкурса-фестиваля «АЛТАРЬ ОТЕЧЕСТВА»(2011 год);- грамоты руководства ГБОУ СПО города Москвы №36 КДПИ имени Карла Фаберже-грамота правительства и департамента образования г. Москвы. Успешность современного педагога: способность управлять собой;разумные личные ценности;четкие личные цели;постоянный личностный рост;умение решать проблемы;изобретательность и способность к инновационному творчеству. Характеристика Акопян Сусанна Вазгеновна обладает хорошими коммуникативными и организаторскими способностями. В любой ситуации она владеет собой, управляет своими эмоциями, тактична, всегда готова к сотрудничеству с коллегами, студентами и с родителями. Акопян Сусанна Вазгеновна терпелива, корректна во взаимоотношениях, умеет отказаться от воздействия и перейти к взаимодействию. Акопян С. В. формирует у студентов чувство сопереживания и сопричастности к совместной деятельности, осуществляет индивидуальный подход к ребёнку, создаёт ему зону коммуникативного успеха. Студенты уважают и любят её, делятся с ней своими удачами, просят совета и помощи в делах. У неё налажен тесный контакт с родителями и студентами. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности Наличие собственной методической разработки попреподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе Наличие собственной методической разработки попреподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе Наличие собственной методической разработки попреподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе Наличие собственной методической разработки попреподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся Сусанна Вазгеновна способствует поиску, отбору и творческому развитию особо одаренных детей. Умеет держать в поле зрения «сильных», «слабых», «средних» по уровню знаний учащихся. Обеспечивает вовлечение каждого учащегося в процесс активного учения. Стимулирует внутреннюю (мыслительную) активность, поисковую деятельность. Умеет ясно и четко преподавать учебный материал; внимательна к уровню знаний всех обучающихся. Интерес к изучаемому предмету у обучающихся сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками. Целеустремленно и профессионально формирует у обучающихся умения и навыки рациональной организации учебного труда (самоконтроль в учении, рациональное планирование учебного труда, должный темп работы). Аттестуемый проявил высокие профессиональные навыки, глубокие познания в области «Информатики и информационных технологий» и знания педагогических технологий и методов. Результаты учебных достиженийОрганизация образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий ,в том числе дистанционных образовательных технологий За время работы в должности преподавателя информатики Акопян С.В. большое внимание уделяет вопросам использования информационных технологий в образовательном процессе отделения. Под ее руководством широко используется мультимедиа-технологии, информационные технологии в преподавании общеобразовательных предметов, производственного обучения, что способствует повышению интереса и качества обучения студентов, вовлекая их в поисково-исследовательскую, проектную деятельность. На уроках информатики, дополнительном образовании Акопян С.В. совместно с творческим коллективом преподавателей, мастеров производственного обучения и студентов создали каталог презентационных материалов по предметам: «Дизайн», «Художественное проектирование изделий», «Рисунок», «Живопись». В творческом сотрудничестве с преподавательским и административным коллективом Художественного отделения и личным участием Акопян С .В. были созданы WEB-страницы по всем профессиям отделения, а также об известном мастере ювелирных дел К. Фаберже и традициях студентов Колледжа, продолжающих его мастерство. Акопян С.В. разработала мультимедийный проект (видеоклип) о боевом пути 61 Армии им. Генерала Белова, используя материал музея «Боевой славы 61 Армии» Колледжа, который получил Диплом II степени. Высокие результаты учебных достижений обучающихся Высокие результаты учебных достижений обучающихся Результаты внеурочной деятельности На базе изученного материала Акопян С.В. организовала проектную деятельность с использованием мультимедийных технологий для студентов всех отделений.Используя компьютерные технологии, разработаны CD и DVD ролики с материалами для качественно нового преподавания предметов. По оценке экспертов повышения курсов квалификации позволило педагогу включить в систему преподавания новейшие методические разработки и повысить уровень дидактических материалов, используемых на уроках. Результаты внеурочной деятельности Развита структура по разработке информационной и методической поддержки новых педагогических технологий нового содержания образования по всем профессиям.Особенное значение придается использованию компьютерной технологии в обеспечении общественно - воспитательной деятельности обучающихся. Обучение преподавателей общеобразовательных, спец. дисциплин и мастеров ПО компьютерной грамотности. Под руководством Акопян С.В. учащимися были выполнены дипломные работы с разработкой графического дизайна изделий. По итогам показов моделей одежды, росписи ткани, ювелирных изделий были созданы презентационные диски по всем профессиям. Формируется база данных дипломных работ учащихся с эскизно-графической частью и фотографиями изделий.Постоянно проводит занятия по компьютерной грамотности для учителей-предметников и мастеров ПО.Оказывает помощь преподавателям и учащимся в подготовке презентаций на городских конкурсах: «Конкурс на лучшую рекламу колледжа»,Конкурс «Экскурсия «Мой колледж» Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Сусанна Вазгеновна учитывает при взаимодействии с учащимися индивидуальные особенности их развития; осуществляет дифференцированный подход с учетом темпов развития, склонностей и интересов, состояния здоровья. Владеет методами диагностики уровня интеллектуального и личностного развития детей. Сусанна Вазгеновна обеспечивает успешное формирование системы знаний, поддерживает высокий уровень проведения учебных и воспитательных мероприятий и обеспечивает устойчивый положительный результат. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике. Сусанна Вазгеновна тщательно дифференцирует и подбирает критерии оценки, для обеспечения максимально возможной объективности оценки знаний учащихся. При подготовке занятий, педагог ставит реально достижимые цели и задачи, основанные на результатах исследования возможностей учащихся и прогнозе возможных негативных факторов влияния на проведение занятий (усталость, смена метеоусловий и т.д.).Тщательно разрабатывает и адаптирует к уровню способностей и восприятию учащихся опорную схему урока. Материал урока готовится на основе научно-обоснованных знаний, с подбором дополнительной информации и необходимых пособий. Подготовленный материал полномасштабно отражает междисциплинарную связь предмета с другими дисциплинами (биология, химия, физика, английский язык, история, спец.преметы и т.д.). Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике. Сочетание форм и методов проведения занятий позволяет вовлечь всех учащихся в педагогический процесс, активизировать творческую и познавательную деятельность. Анализ представленных документов, работ учащихся и используемого материала позволяет сделать вывод о постоянно совершенствуемой работе по развитию у учащихся умений и навыков.Использование в учебном процессе самостоятельно-практического метода обучения в создании межпрофессиональных проектов, конкурсных и презентационных работ.