Технологическая карта открытого урока англ. языка в 5 классе по учебнику Spotlight


Учебный предмет: английский язык
Класс: 5 класс
Автор УМК Вирджиния Э., Ваулина Ю.Е., Дули Д. « Spotlight 5» для общеобразовательных учреждений, издательство «Просвещение» 2012 г.
Тема урока: Школьные дни. Подготовка к контрольной работе.
Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии
Цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа.
Задачи:
обучающие:
-закрепить лексический и грамматический материал 1 модуля;
-развивать навыки устной речи
Развивающие:
- способствовать развитию языковых умений и навыков
- развивать умение анализировать, сопоставлять, оценивать, сравнивать и делать выводы.
- формировать умение осуществлять самопроверку, видеть свои ошибки и формировать алгоритм для их ликвидации.
Воспитательные:
- формировать способность к позитивному сотрудничеству.
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
1 2 3 4 5 6 7
Этап «Постановка цели и задачи урока»
1.Цель: создать благоприятный
психологический климат
Приветствует, создает позитивный настрой
Good morning, dear boys and girls. Nice to see you. Sit down. Greet your shoulder and face partner. Smile and wish each other a good day. I see you’re ready for the lesson and I hope you will be very active.
2. Цель: познакомить с темой и целями урока.
Вместе с учащимися определяет цель урока.
Look at the screen, please. You see the letters, put them in the right order to guess what the topic of out lesson is. The topic of our lesson is “School days”. Next lesson we are having a test. What must we do today? What must we revise?
School subjects, school objects? Days of the week
To be
a/an
3 Цель: Активизировать изученную лексику по теме «School Days”
.Контролирует лексические навыки в форме вопрос- ответ. At first, let’s speak about your school subjects.
1) How many lessons have you got today?
2) What is your first (third, last ) lesson?
3) What lessons will you have tomorrow?
3) What do you usually do at Tatar lesson? Do you like it? 1.Отвечают на приветствие учителя, приветствуют партнёров по лицу и плечу, желают доброго дня.
2.Выдвигают предположения о теме урока, вместе определяют цели
3.Отвечают на вопросы учителя. Понимать речь учителя и правильно выстраивать свои ответы. Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме Слушать учителя.
Строить понятные для класса высказывания Контролируют правильность ответов обучающихся Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Этап «Повторение и закрепление изученной грамматики, лексики»
1. Цель: Развивать умение диалогической речи на основе просмотренного мультфильма. Просит посмотреть обучающий мультфильм и на его основе составить свой мини-диалог.
Now I want you to watch the video at first , then you will repeat all the sentences from the dialogue and at the end you will make up your own dialogues.
2. Цель: Закрепить употребление пройденной лексики. Структура «Rally Coach” (работа в парах). Побуждает учащихся подставить в предложения соответствующие слова. There is a sheet of paper on your desk. Now you have to take one pen for twos. Write down your surnames. The task is to complete the sentences filling in the right word. You have to do this task in turns one by one. Don’t forget to praise and correct your partner’s answer.
3. Цель: Развивать умение переводить предложения с русского на английский язык, используя пройденную лексику. Структура “Quiz-Quiz Trade” . Each of you has a piece of paper with Russian sentence at the top. Now you have to translate it into English and write at the bottom of your sheet. Now stand up, push your chairs, find a partner and ask your partners to translate the sentence. Exchange your cards. And find another partner.
4. Цель: Закрепить употребление глагола to be. Побуждает учащихся встать в правильный угол и ответить на вопросы учителя об образовании и употреблении глагола to be.
You have a piece of paper. There is a sentence. Now you have to read it and choose the right corner. Why have you chosen this corner? What forms has the verb to be got in affirmative (question, negative) sentences?5. Проводит Физминутку.
Pick up, put down
Stand up, turn around.
Clap left, clap right,
Clap up, clap down.
Look left, look right,
Look up, look down.
Turn around. Sit down.
Touch something purple.
5) Цель: Вспомнить и закрепить употребление артиклей a/an. Побуждает учащихся ответить на вопрос «What have you picked up, doing some physical exercises?
6) Побуждает учащихся выполнить задания на выбор правильного ответа со следующей самопроверкой. Рефлексия. 1) смотрят обучающий мультфильм и составляют свои собственные диалоги.
2) учащиеся по очереди вставляют в предложения слова, оценивают свою работу.
Переводят предложения с русского на английский язык.
3) учащиеся читают свои предложения, встают в нужный угол и отвечают на вопросы учителя.
4)  Учащиеся выполняют движения
5) учащиеся отвечают на вопросы учителя.
6) выбирают правильный вариант ответа Строить грамматически правильные высказывания
Правильно по смыслу использовать слова.
Правильно строить предложения
Объяснить правила образования положительных, отрицательных и вопросительных предложений с глаголом to be
правильно употребить гл. to be и артикль a/an Используют речевые средства для эффективного решения коммуникативной задачи
Слушают партнёра
Слушают остальных учащихся
Слушают остальных учащихся
Строят понятные для партнёров высказывания с
Уметь слушать партнёра
Уметь слушать остальных учащихся.
Уметь слушать остальных учащихся.
Учитывают выделенные учителем ориентиры действия
Контролируют правильность ответов своих партнёров.
Контролируют правильность ответов своих партнёров
Контролируют правильность ответов своих партнёров
Сопоставляют, оценивают свою работу по эталону.
Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату действия
Уметь сопоставлять и оценивать свою работу.
Этап « Аналитический»
Цель: Проанализировать и сделать вывод о проделанной работе.
Предлагает учащимся провести рефлексию, подводит итоги, оценивает работу учащихся.
You have two flowers of two colours. If you think that you understood everything and ready for the test, tick the red flower. If you think that you didn’t understand something and not ready for the test, tick the blue flower.
Делают обобщающий вывод. Ученики оценивают свою работу.
  По вызову учителя озвучивают перечень достигнутых задач Договариваться и приходить к общему решению по результатам проведённой деятельности Проводят рефлексию урока Уметь анализировать и делать выводы о проделанной работе в соответствии с целевой установкой
Этап «Домашнее задание»
Объясняет суть домашнего задания: записывают  дом. задание.