Диагностика 2 класса:Диагностика «День рождения»,Диагностика «солнце, тучка, дождик »
Диагностика «День рождения»
Ф.И. Алеша Саша Вика Катя Ксюша Дима Аня Коля Лена
Быков Алеша. + + + + +
Быков Саша + + + + + Брыкова Вика + + + + +
Дементьева
Катя + + + + + Дышкант
Ксюша + + + + +
Залуцкий
Дима + + + + +
Сутурина
Аня + + + + + Сидоров Коля + + + + + Щепина Лена + + + + + 6 2 6 5 5 6 6 5 4
Такая диагностика очень информативна и свидетельствует об атмосфере в детском коллективе. Во- вторых, кого каждый ученик называет в первую очередь в своем списке. Это свидетельствует о значимости ребят для данного ученика. Во- вторых. Все ли ребята класса попадают в список каждого ученика, и какие чувства он испытывает при распределении праздничных подарков.
Диагностическая методика «Космическое путешествие» позволяет определить лидера в класса, а также выявить учащихся, которые находятся вне классного коллектива.
Диагностика «солнце, тучка, дождик »
Ф.И. Солнце (тепло, дружно, уютно) Тучка(не очень комфортно) дождик( скучно, не комфортно)
Быков Алеша. В классе мне… + С друзьями… + Дома мне… +
Быков Саша В классе мне… +
С друзьями… + Дома мне… +
Брыкова Вика В классе мне… +
С друзьями… +
Дома мне… + Дементьева
Катя В классе мне… + С друзьями… +
Дома мне… + Дышкант
Ксюша В классе мне… +
С друзьями… + Дома мне… + Залуцкий
Дима В классе мне… + С друзьями… + Дома мне… + Сутурина
Аня В классе мне… +
С друзьями… + Дома мне… + Сидоров Коля В классе мне… +
С друзьями… + Дома мне… + Щепина Лена В классе мне… + С друзьями… + Дома мне… + В классе мне комфортно – 9 - -- ---
С друзьями мне комфортно – 8 ---- 1
Дома мне комфортно - 5 2 2 Мониторинг сплоченности классного коллектива
во 2 классе
« Психологическая атмосфера в классном коллективе»
Цель :выявить уровень сплоченности детского коллектива и самочувствия каждого ученика в классе.
Красный зеленый синий
Согласие и взаимопонимание Увлеченность жизнью класса Теплота взаимоотношений Дружба среди ребят Скука Красный цвет- очень хорошо;
Зеленый цвет- проявляется, но слабо;
Синий цвет – не проявляется, этого нет в нашем классе.
Анализ результатов предполагает субъективные оценки состояния психологического климата и их сравнения между собой.
« Какой у нас классный коллектив»
Цель: выявить степень удовлетворенности учащихся различными сторонами жизни коллектива.
• Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
Обработка результатов. Те суждения, которые отмечены большинством уч-ся, говорят об определенных взаимоотношениях в кол-ве и конкретно о каждом ученике, как он себя ощущает в системе этих отношений.
Согласие и взаимопонимание Увлеченность жизнью класса Теплота взаимоотношений Дружба среди ребят Скука Согласие и взаимопонимание Увлеченность жизнью класса Теплота взаимоотношений Дружба среди ребят Скука Согласие и взаимопонимание Увлеченность жизнью класса Теплота взаимоотношений Дружба среди ребят Скука Согласие и взаимопонимание Увлеченность жизнью класса Теплота взаимоотношений Дружба среди ребят Скука Согласие и взаимопонимание Увлеченность жизнью класса Теплота взаимоотношений Дружба среди ребят Скука Согласие и взаимопонимание Увлеченность жизнью класса Теплота взаимоотношений Дружба среди ребят Скука Согласие и взаимопонимание Увлеченность жизнью класса Теплота взаимоотношений Дружба среди ребят Скука Согласие и взаимопонимание Увлеченность жизнью класса Теплота взаимоотношений Дружба среди ребят Скука Согласие и взаимопонимание Увлеченность жизнью класса Теплота взаимоотношений Дружба среди ребят Скука • Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
• Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
• Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
• Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
• Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
• Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
• Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
• Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
• Наш класс очень дружный и сплоченный.
• Наш класс дружный.
• В нашем классе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
• В нашем классе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш
класс называть нельзя.
• Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
• Наш класс очень недружный. Трудно учиться в таком классе.