Конспект урока по английскому языку в 6 классе с элементами сингапурской методики преподавания «Время праздников. Настоящее продолженное время»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
Елабужского муниципального района РТ
Конспект урока по английскому языку в 6 классе
с элементами сингапурской методики преподавания
«Время праздников.
Настоящее продолженное время»
Учитель Григорьева Л.М.
        
        




2015-2016 учебный год
План урока
Учебный предмет: Английский язык
Учитель: Григорьева Людмила Михайловна
Класс: 6А
УМК: «Английский в фокусе» авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули,
О.Е. Подоляко, В. Эванс.
Тема: «Время праздников. Настоящее продолженное время».
Цели урока:
обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; освоить употребление глаголов to make и to do; повторить грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления
развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развитие воображения при моделировании ситуаций общения
воспитательные: воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
Задачи:
Мотивировать учащихся на работу с новой темой, активизировать изученную ранее лексику по теме «Праздники»
Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Развивать способности к языковой догадке; сравнению и сопоставлению речевых единиц.
Тип урока: Урок получения и закрепления новых знаний по теме
Ресурсы
1) Источники информации (учебник, аудиоприложение, интернет ресурсы)
2) Оборудование (компьютер,)
Ход урока
1. Организационный этап Учитель: Good morning, class! The bell has gone. Let’s begin our lesson
How are you? Any news? Ученики: Hello! I’m fine. How are you? Учитель: I’m fine, thank you.
2. Фонетическая зарядка «Let Us Dance Together»
3. Целеполагание и мотивация. Today we are studying а new unit. Look at the screen. Now you can see some pictures, try to guess what we are going to talk at the lesson. (На экране идет показ 4-5 слайдов, отражающих приготовления к праздникам). Ученики: It’s New Year’s Day It’s Thanksgiving Day It’s Halloween It’s Valentine’s Day It’s Birthday
4.Определение темы урока (Brainwriting) Учитель: возьмите лист бумаги формата А4, согните верхнюю часть листа на 2 см. Согните оставшуюся часть так, чтобы получилось 16 ячеек и прочертите линии сгиба ручкой. На верхней линии запишите «Feast/ Holiday – is…» (зарисуйте и запишите 2 идеи в любых ячейках; и еще 2 идеи …)
(Simultaneous Round Table) Учитель: 4 ученика в команде одновременно выполняют письменную работу и по окончании одновременно передают друг другу. Участник № 1 собирает все работы. Четные и нечетные столы обмениваются работами.
Учитель: Участник №2 зачитывает наиболее часто встречающиеся идеи «Feast/ Holiday -is…» Учитель: OK. Open your books on page 46 and let’s check. As you see you are right. Today we are talking about holidays. The Theme of our lesson is “Festive time”. Time that people celebrate sth special. Let’s remember the words which we can use talking about New Year’s Day.
Ученики: exchange gifts, have a special meal, watch the fireworks, clean the house (на доске)
5. Этап открытия знаний и способов действий. Учитель: OK. These words we know. But at this lesson we’ll learn other ones which we can use to tell about this celebration. Look at exercise 1 page 46; fill in «make» or «do». When should we use the word «make»? What do these words mean?
Ученики: Если мы что-то создаем, то надо использовать «make». А если это действие связано с рутинной, повседневной деятельностью, тот надо использовать «do».
Учитель: to make means to produce something (изготавливать, производить), to do means to perform an action (выполнять действие). Look through the words and translate them. What words don’t you know?
Ученики: the dusting, the washing up.
Учитель: вытирать пыль, мыть посуду. OK. (Simultaneous Rally Table) Учащиеся (2 ученика) одновременно выполняют работу письменно на отдельных листках, а по окончании одновременно передают друг другу. Take your pencils and fill the gaps. You have two minutes. Then we’ll check the task.
Ученики выполняют задание.
6. Введение новых слов по теме. Учитель: Well, I see you have done the task, now listen and check. Звучит аудиозапись к упражнению № 1а страница 46, учащиеся проверяют себя. Затем идет разбор выполненного задания. Обратите внимание, когда мы совершаем телефонный звонок, необходимо использовать глагол «make». Read and translate these phrases one by one.
Ученики читают и переводят фразы.
7. Развитие умений просмотрового чтения. Учитель: Look at the pictures. What are the people in the pictures doing?
Ученики: The woman in picture 1 is making tea (make the decorations, do the dusting, make tea, make a special dish, do the shopping, make a cake).
Учитель: Yes. That’s right. Well, do you know how people all over the world prepare and celebrate New Year’s Day? Let’s read exercise 2 at page 46, look through it and answer my questions: “Who is writing the email? Where is she from?”
Ученики: Rosa. She is from Spain.
Учитель: Well, today we are going to meet Spanish Traditions of celebrating The New Year.. What phrases or words did you help to understand it? (Ученики зачитывают фразы из текста).
8. Развитие умений ознакомительного чтения. Учитель: Read the email and put the paragraphs in the right order. Listen and check. (прослушивают аудиозапись и проверяют последовательность основных фактов текста)
9. Развитие умений поискового и изучающего чтения. Look at the pictures above the text, look through the text once again and sign the pictures “Who are the people in the pictures?” Do we need to translate the whole text? (выполняют задания письменно) с использованием обучающей структуры Rally Table (два участника поочередно записывают свои ответы на одном листе бумаги).
10. Активизация грамматического материала Present Continuous (найти примеры в тексте)
Учитель: Look at the table! How do we form the present continuous? Am\is\are + Ving (for actions happening now, at the moment of speaking)
Read the email again and find the verbs in the present continuous. (зачитываем примеры из текста)
11. Этап применения знаний и способов действий. Практика в говорении. Учитель: I think you have got a lot of information to tell us how Spanish people are making preparations for New Year’s Day. OK. Who starts?
(Timed-Pair-Share) 2 участника делятся развернутыми ответами в течении определенного количества времени. Затем идет анализ учащимися ответов своих одноклассников и выставление оценок за урок.
12.Рефлексия:
Учитель: подскажи, какие из фраз изученных нами на уроке, мы можем использовать, чтобы рассказать о том, как празднуют Новый год в нашей стране.
Ученики перечисляют и добавляют необходимые фразы.
13. Домашнее задание. Учитель: You are right. As you see your home task is to make an invitation card for a party. (ex. 8 at p. 47 will help you).
14. Развитие умений аудирования. Look at ex. 8 at p. 47. Look at the text/ What is it? can you guess what type of words are missing? Listen and complete the gaps.
14. Подведение итогов. The lesson is over. Good bye. If you have any questions, you may ask after our lesson.