Методическая копилка «Приёмы и методы реализации современных образовательных технологий»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и науки самарской ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. СЫЗРАНИ»
Методическая копилка
«Приёмы и методы реализации
современных образовательных технологий»
Составлена:
студенткой группы 146 – 4
Бардиной Галиной
Сызрань, 2016
Методическая копилка
«Приёмы и методы реализации
современных образовательных технологий»
№ п/п Наименование педагогической технологии Приёмы и методы реализации
педагогической технологии
1. Здоровьесберегающие технологии
Двигательная физкультминутка за партами «Плечики», двигательная физкультминутка с использованием интерактивной доски «Танцуй!», контроль посадки учащихся.
2. Игровые технологии
Игровые моменты «На месте!»,
«Опусти конвертик в нужный ящик»,
«Открой следующую букву»,
«Кто быстрее решит пример?»,
«Какой ваш любимый предмет?»,
«Отгадай пословицу»,
практическая игра «Лото»,
стихотворение «Нам нужна математика»,
игра «Раз, два, три – замри!»,
чтение по ролям.
3. Технология проблемного обучения «Выберите из предложенных кратких записей, подходящую к условию задачи», «Запишите неравенства по области определения функции».
4. Технологии развивающего обучения
«Продолжи ряд чисел»,
«Сравните числа»,
«Составьте математические выражения», «Составьте двузначные числа
из ряда цифр 0, 1, 2, 5»,
«Посчитай треугольники»,
Сложением и вычитание столбиком многозначных чисел
с «дополнением» до десятка
«Придумай к схеме свою задачу».
5. Информационно-коммуникационные технологии Использование электронного учебника на интерактивной доске
на этапе открытия нового знания,
использование мультимедийной презентации на этапе актуализации знаний, при подведении к теме урока и закреплению
полученных знаний.
6. Технология дифференцированного обучения
Часть учащихся составляют выражения к схемам задача, а другая – работают над арифметическим диктантом.
7. Технология обучения в сотрудничестве «Посчитай монеты и купюры в парах», «Обсудите в парах, какие продукты вы бы купили на 100 рублей»,
«Восстановите в парах
последовательность произведения»,
работа в парах,
работа в группах (5 творческих команд: «Наука», «Культура»,
«Техника», «Творчество»). 8. Технология учебного диалога
«Кто думает иначе/по-другому?»,
«Какой способ рациональнее?»,
«Я с тобой не согласен, потому что…».
9. Технология критического мышления
Оценивание собственной деятельности по эталону ответов, осуществление взаимопроверки, рефлексии деятельности «Я научился(-лась)…»,
«Раскрась монету»,
«Прикрепи на доску ягоду».