Презентация по математике на тему: Вычитаем числа — 18 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века
УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики № 18 в 1 классеТема: «ВЫЧИТАЕМ ЧИСЛА»Автор презентации:Т. И. Туран,учитель начальных классовг. Новокузнецк, 2016МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
Задание на сообразительностьДогадайтесь, сколько платьев нужно раскрасить на последней картинке. Как все эти предметы можно назвать одним словом? В каждой группе предметов найдите «лишний».
Сколько кубиков в коробке?
Сколько кубиков в коробке?3 + 1 = 43
Сколько кубиков в коробке?3 + 1 = 434 + 2 = 64
Сообщение темы урока- Рассмотрите рисунок на доске.– Сколько листочков было на веточке?– Сколько листочков упало?– Придумайте вопрос к этому рисунку. - Выполните соответствующую запись.
Сообщение темы урока6 без 2 – это 4– Сегодня на уроке познакомимся с новой, более удобной записью этого действия.
Работа по учебнику № 1
Работа по учебнику № 2
Работа по учебнику № 2615
Работа по учебнику № 2514
Работа по учебнику № 3
Работа по учебнику № 3734
Работа по учебнику № 3936
Работа по учебнику № 3725
Работа по учебнику № 3927
Физминутка
Работа по учебнику № 4
Работа по учебнику № 5
Работа по учебнику № 5347853
Работа в тетради на печатной основе № 1
Работа в тетради на печатной основе № 1734
Работа в тетради на печатной основе № 1734734
Работа в тетради на печатной основе № 2
Работа в тетради на печатной основе № 28-26
Отгадай загадкиТы со мною не знаком?Я живу на дне морском.Голова и восемь ног,Вот и весь я – ...
Осьминог
Отгадай загадкиВосемь ног, как восемь рук,Вышивают шелком круг.Мастер в шелке знает толк.Покупайте, мухи, шелк!
Паук
Отгадай загадкиЯ так мила. Я так кругла,Я состою из двух кружочков,Как рада я, что я нашлаСебе таких, как вы, дружочков.
Восьмёрка
На что похожа цифра 8?Цифра восемь так вкусна:Из двух бубликов она.Цифру восемь, цифру восемьНа носу всегда мы носим,Цифра восемь плюс крючки –Получаются очки...
ВОСЕМЬ8
выходr
Работа в тетради на печатной основе
Работа в тетради на печатной основе № 3
Работа в тетради на печатной основе № 3
Работа в тетради на печатной основе № 4
Работа в тетради на печатной основе № 4
Работа в тетрадиВыполните рисунок по образцу.
Работа в парах– Красная лента длиннее синей, но короче желтой. Покажите, какая лента красная.
Работа в парах– Красная лента длиннее синей, но короче желтой. Покажите, какая лента красная.
Итог урока– Какое арифметическое действие обозначает знак «–»?– Какую цифру мы сегодня научились писать?