Презентация по математике на тему: Вычитаем числа — 18 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века


УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики № 18 в 1 классеТема: «ВЫЧИТАЕМ ЧИСЛА»Автор презентации:Т. И. Туран,учитель начальных классовг. Новокузнецк, 2016МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» Задание на сообразительностьДогадайтесь, сколько платьев нужно раскрасить на последней картинке. Как все эти предметы можно назвать одним словом? В каждой группе предметов найдите «лишний». Сколько кубиков в коробке? Сколько кубиков в коробке?3 + 1 = 43 Сколько кубиков в коробке?3 + 1 = 434 + 2 = 64 Сообщение темы урока- Рассмотрите рисунок на доске.– Сколько листочков было на веточке?– Сколько листочков упало?– Придумайте вопрос к этому рисунку. - Выполните соответствующую запись. Сообщение темы урока6 без 2 – это 4– Сегодня на уроке познакомимся с новой, более удобной записью этого действия. Работа по учебнику № 1 Работа по учебнику № 2 Работа по учебнику № 2615 Работа по учебнику № 2514 Работа по учебнику № 3 Работа по учебнику № 3734 Работа по учебнику № 3936 Работа по учебнику № 3725 Работа по учебнику № 3927 Физминутка Работа по учебнику № 4 Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 5347853 Работа в тетради на печатной основе № 1 Работа в тетради на печатной основе № 1734 Работа в тетради на печатной основе № 1734734 Работа в тетради на печатной основе № 2 Работа в тетради на печатной основе № 28-26 Отгадай загадкиТы со мною не знаком?Я живу на дне морском.Голова и восемь ног,Вот и весь я – ... Осьминог Отгадай загадкиВосемь ног, как восемь рук,Вышивают шелком круг.Мастер в шелке знает толк.Покупайте, мухи, шелк! Паук Отгадай загадкиЯ так мила. Я так кругла,Я состою из двух кружочков,Как рада я, что я нашлаСебе таких, как вы, дружочков. Восьмёрка На что похожа цифра 8?Цифра восемь так вкусна:Из двух бубликов она.Цифру восемь, цифру восемьНа носу всегда мы носим,Цифра восемь плюс крючки –Получаются очки... ВОСЕМЬ8




выходr Работа в тетради на печатной основе Работа в тетради на печатной основе № 3 Работа в тетради на печатной основе № 3 Работа в тетради на печатной основе № 4 Работа в тетради на печатной основе № 4 Работа в тетрадиВыполните рисунок по образцу. Работа в парах– Красная лента длиннее синей, но короче желтой. Покажите, какая лента красная. Работа в парах– Красная лента длиннее синей, но короче желтой. Покажите, какая лента красная. Итог урока– Какое арифметическое действие обозначает знак «–»?– Какую цифру мы сегодня научились писать?