Поурочный по ФизкультуреРазучивание техники бега на длинные дистанций (5класс)
Конспект урока по легкой атлетике.
Тема урока: Разучивание техники бега на длинные дистанции:
Дата:
Место: спортивная площадка
Время: 45 мин
Инвентарь: секундомер, свисток, стартовые колодки, волейбольный мяч
Задачи урока: 1. Разучивание техники бега на длинные дистанции.
2. Провести подвижную игру «Пионербол»
3. Развивать двигательные качества
Ход урока Доз-
ка ОМУ
По
дг
о
т.
ч
а
с
т
ь.
10’ 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.4. Разновидности бега.
5. Ходьба.
6. Построение.
2’
1’
3’
3’
30”
30”
Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.
Добиться четкости и правильности выполнения.В колонне по одному
По диагонали – в обход налево.
В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
В шеренгу по одному.
О
с
но
в
на
я
ч
а
с
т
ь.
30’ 1. Разучивание техники бега на длинные дистанции:
техника бега на длинные дистанции
- рассказ об особенностях техники бега, краткая сравнительная характеристика
- объяснение техники
- демонстрация техники
- опробование целостного действия
- медленный бег с сохранением правильности осанки и работой рук
- медленный бег с руками за спиной (30м) с последующим переходом на обычный бег с обычными движениями рук
- бег на отрезках с различной скоростью
2. Подвижная игра «Пионербол»
Описание: играющие делятся на две команды, которые располагаются на волейбольной площадке. По сигналу подающий с лицевой линии бросает мяч на сторону соперника, те в свою очередь стараются поймать мяч, выполнить на своей стороне две передачи броском. Получивший последним мяч участник бросает мяч на сторону соперника, соперники выполняют те же действия 18’
4-5 раз
200 м
200 м
2 раза
1000 метров
12’ Стопа при беге ставится на внешние своды
Кратко, в доступной форме
100(средне)+ 200(медл)+ 100(быстро)
+ 200(медл)+ 100(быстро) +250 средне)+ 50(быстро)
Разделить класс на две команды
Нельзя касаться сетки, заступать при подаче за лицевую линию
За
к
л.
ч
а
с
т
ь5’ 1. Бег.
2. Ходьба.
3. Построение.
4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. 1’30”
1’
30”
2’ Темп медленный.
В колонне по одному.
В шеренгу по одному.
Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.