Развлечение для детей второй младшей группы Ленивый башмачок.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад общеразвивающего вида детский сад «Родничок»
Первомайского района
Развлечение для детей 2-й младшей группы
"Ленивый башмачок"
Воспитатель: Кондыкова Жанна Николаевна.
Цель: Повышение интереса к двигательным действиям. Укрепление здоровья детей.
Задачи:
Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры
Развитие физических качеств: ловкости, скорости координации движений. Повышение физической подготовленности. Закрепление навыков самообслуживания (обувания – разувания).
Воспитание навыков правильного поведения; интереса и потребности к занятиям физическими упражнениями.
Форма мероприятия: Игровая.
Оборудование: Спортивный (музыкальный) зал, аудиоаппаратура, аудио CD, “пенёк”, шнур или канат, ребристая дорожка, пылесос.
Предварительная подготовка:
Разучить упражнения. Записать CD для музыкального сопровождения.
Подготовить необходимое оборудование.
Действующие лица: Ведущий, Башмачок, Пылесос.
Ход развлечения
Под музыку детки входят в зал, продвигаются змейкой, обходя пеньки, садятся на стульчики и разуваются.
Ведущий:
В царстве, скажем, тридевятом,В государстве тридесятом Жил ленивый БашмачокЛечь любил он на бочок.
Всё под стульчиком лежал,На зарядку не бежал,Обуваться не хотел,Никаких не делал дел.
Туфелька – его сестрица Была в танцах мастерица.С ней соседские сандалииИ плясали и играли.
А веселые сапожкиЛовко прыгали на ножки.Трудились даже валенки,Хоть и были маленьки.
Как-то старый ПылесосЗадал Башмачку вопрос:– Ты чаво-й-то здесь залег?Ты – ба поиграл, сынок.
– Не умею, не хочу– В раз тебя я проглочу!Разозлился ПылесосИ до Башмачка пополз.
Башмачок как закричит: – Помогите!От пузатого злодея защитите!”
Тут ботинки прибежалиИ сандалии прискакали.Все сапожки, туфли, тапкиПоспешили из – под лавки.
– Дядя-дядя Пылесос Башмачок наш не дорос.Что расправу-то чинить.Нужно Башмачок учитьИ ходить, и обуваться,И плясать, и упражняться.
– Я чаво-й-то не поймуТрудно что-ля самому?Прыг на ножку, застегнулись,Не ленились и обулись?
– Что ты, дяденька, ворчишь. Башмачок еще малыш.Нам ребятки по дороге.Башмачок учить помогут.
Ведущий: Детки, поможем Башмачку ходить, прыгать, бегать? Тогда для начала
·Найди свой башмачок” под музыку (Ставим по одной туфельке в центр круга. Пока звучит музыка, детки бегают по кругу и в произвольном направлении. Как только музыка закончилась, по сигналу ведущего: “Найди свой башмачок!”, детки разбирают свои туфельки.)
Садимся на стульчики и обуваемся.
Ведущий:
Что ж, ребятки, в путь дорожку.Все сандалии на застежках?Как по узенькой дорожкеЗашагали наши ножки.Топ-топ, топ-топЗашагали наши ножки.
Ходьба по прямой ребристой поверхности руки в стороны; руки на пояс, продвижение в сторону под музыку
Ведущий:
А за нами Башмачок.Глянь, а впереди пенекБашмачок опять печалится:– У меня не получается.
– Не капризничай, дружок,Полезай-ка на пенек.Посмотри-ка на ребят.Сам попробуй. Будешь рад.Прыг – скок, прыг – скокСам попробуй. Будешь рад.
Прыгаем с кубика – “пенька” под музыку
Ведущий:
– Впереди у нас овраг.–Не смогу пройти я так.Хнычет маленький башмак.– Мы тебе покажем как.
Над оврагом по веревкеХодим мы без остановки.Вот так, вот такХодим мы без остановки.
Ходим по веревочке под музыку
Ведущий:
Походили, потрудились, А теперь остановились.
Пусть же ножки отдохнутНу, хотя бы 5 минут.
Детки разуваются, лежат на ковре, закрыв глаза, потягиваются, отдыхают под музыку
– Что ж сознаюсь вам, друзья –Был ленив немного я.Обуваться не умел,Не умел и не хотел.
А сегодня понял я –Без друзей никак нельзя!Нужно очень потрудиться,Чтоб чему-то научиться.Буду очень я стараться Сам на ножку обуваться.
Хоть и выбился из сил,Вам я песню сочинил.В хоровод всех приглашуИ спою вам, и спляшу.
Обуваемся. Приплясываем в хороводе под русскую народную музыку.
Садимся на коврик.
Ведущий:
– В царстве, скажем, тридевятом,В государстве тридесятом.Нынче весело живут,Все танцуют, и поют...
С вами мы пойдем домой.Башмачок возьмем с собой.Дома мы его поучим,Чтоб умел он еще лучше
Обуваться, разуваться.Знаю, будет он стараться.Мы разделим с ним за этоШоколадную конфету.
Строимся, уходим.
Заголовок 115