К уроку! Включаем в урок.


Включаем в урок.
Словарный минимум
Апельсин, батон, бидон, бутерброд, винегрет, вермишель, ветчина, завтрак, кастрюля, колбаса, компот, котлета, лапша, лимон, макароны, сковорода, сметана, сосиски, горох, земляника, картофель, капуста, картофель, малина, молоко, морковь, помидоры, сахар, смородина, стакан, тарелка, яблоко, ягода. Творческая работа.
- составить и записать предложения со словами.
- выполнить указанные виды разбора.
Санаторий, фамилия (5), яблоко(1), картофель, котлета.
Распределительный диктант.
- распределить имена существительные по родам.
- объяснить орфограммы
Р…стение, з…ря, опасность, праз…ник, участник, прил…жение, в…негрет, чу…ство, окрес…ность, к…мпот, в…тчина, р…сток, лес…ница, пр…сутствие, изл…жение, ф…милия.
Орфографическая остановка.
Вычистить пальто, посадить картофель, зачастить в гости, запивать молоком, спешить на сбор, удаляться от берега, полоскать выстиранное, увлекаться чтением книг, собираться вместе в поход, собака, щенок, подросток. Фронтальный грамматический разбор.
Дети(1) читали брошюру о подготовке(2) человека к полёту(2) в космос.
- определить какими членами предложения являются имена существительные
- определить род, число, падеж имён существительных
- выполнить указанные разборы