Декада по литературному чтению «Чудо, имя которому – книга»


Отчет
Декада по литературному чтению
«Чудо, имя которому – книга»
Ответственные: Родюкова О.С.

С 8 по 30 сентября в рамках методического объединения учителей начальных классов проходила декада по литературному чтению. Все классы активно приняли участие в данном мероприятии.

      Художественные способности учащиеся 1-4 классов смогли проявить в конкурсе рисунков «Веселый ребус».  Большой интерес у детей вызвал конкурс поделок «Фейерверк книжных закладок».

Принцип проведения декады начальных классов - каждый ребенок является активным участником всех событий. Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие загадки.  
На второй неделе сентября был проведен рейд «Берегите книгу» ,по инициативе школьного библиотекаря Разночинцевой Н.В. и ученического самоуправления

    
      Предметная декада  позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал.  Учителя  в ходе предметной декады проявили свои организаторские способности, постарались создать праздничную творческую атмосферу. Учащиеся показали хорошие знания  по предметам, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов. В ходе декады был оформлен стенд «ДЕКАДА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ», где помещались материалы и график проведения  ДЕКАДЫ. Можно  сказать, что ДЕКАДА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ прошла  в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов.  
В заключении декады в группе продленного дня был проведен конкурс чтецов «Золотая осень». Ребята ждали, готовились, выступали с большим желанием. Лучшие чтецы отмечены грамотами.
  
     Предметные декады дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.
Подводя итоги декады литературы в начальной школе, можно уверенно сказать, что при том, что современные школьники большее время проводят с компьютером, книги для них не стали второстепенными. А учителя прививают любовь детей к чтению, к большой литературе.