Проект Новая школа. Какой я ее вижу?


педагогический проект «Школа завтрашнего дня: какой я ее вижу» 2Актуальность Будущее… Оно всегда притягивает к себе людей… Мы постоянно хотим знать то, что нас ожидает… Мы живем надеждой на будущее, не подозревая о том, что только от нас, от нашего настоящего зависит то, каким оно будет... Какой будет и должна быть школа будущего? Должна ли она полностью отойти от сложившейся традиционной системы, быть новаторской или пойти на компромисс? На данные вопросы не может быть однозначных ответов, но одно я знаю точно: без прошлого нет будущего.  3Основные принципы Новой школы
Конкурентное преимущество на основе оптимизации.4Стратегия школы завтрашнего дня 5Цель проекта Создавать условия для соответствия образовательной среды и придать образовательной деятельности субъектно-творческий характер 6Задачи проектаСоздать условия для активного развития обучающихся за счет интеграции основного, дополнительного обучения.Создать условия для формирования детского мировозрения , усиливая воспитывающий потенциал. Развивать профессиональную компетентность педагога . Повысить качество образования и оценить его эффективность по «новым» показателям. Внедрять инновационные технологии управления образовательной системой
Высокая рейтинговая оценка ОУ Образовательная среда, отвечающая требованиям потребителей образовательных услугСформированность ключевых компетенций обучающихся.Сформированная профессиональная компетентность педагога 7Планируемые результаты 8Основные модули проекта «Школа завтрашнего дня: какой я ее вижу»Создание комфортной средыОбновление содержания образованияДополнительного образованияинформатизацииСемья и школаУчитель в школе 9Модуль «Создание комфортной среды» «Мы сейчас находимся на том рубеже, когда должны преподавать нашим детям то, что еще вчера никому не было известно, и готовить нашу школу к тому, о чем еще никто не знает». Маргарет Мид
10Модуль «Обновление содержания образования»Очень важно дать учащимся определенный уровень знаний. Но такой уровень, который поможет им получать новые знания самостоятельно. Во всяком случае, в период обучения в средних и, особенно, старших классах.  11Модуль «Дополнительного образования»Успешно сочетая индивидуальную и коллективную работу, используя нетрадиционные формы работы, например, театральные постановки, интеллектуальные игры, творческие проекты, дискуссии, интернет-олимпиады, диспуты этим педагоги могут развивать детей. 12Модуль «Информатицации»Можно добиться того, что дети будут усваивать гораздо больше информации, научатся работать с ней, научатся применять свои способности, а также знания и умения на благо общества. Возвращаясь к образу школы будущего, хочу сказать, что не современное оборудование должно стать ее главным показателем. Оно должно быть лишь необходимым условием ее существования. 13Модуль «Семья и школа» Воспитание – непрерывный процесс, поэтому нельзя "свалить" воспитание своего ребенка только на школу. Семья обязательно должна принимать непосредственное участие в этом процессе. 14Модуль «Информатицации»Можно добиться того, что дети будут усваивать гораздо больше информации, научатся работать с ней, научатся применять свои способности, а также знания и умения на благо общества. Возвращаясь к образу школы будущего, хочу сказать, что не современное оборудование должно стать ее главным показателем. Оно должно быть лишь необходимым условием ее существования. 15Модуль «Учитель в школе»Говоря о школе будущего, нельзя не затронуть личность учителя. Именно он является центральной фигурой, реализующей задачи, поставленные перед школой. 16ЗАКЛЮЧЕНИЕАтмосфера молодости, любви, творчества, ценности знаний и культуры – вот та среда обитания, в которой бы хотелось находиться. Если обществу необходимы талантливые, умные, профессиональные молодые люди – вчерашние выпускники школ – значит, и школа должна стать современной. И это касается не только обеспечения школы необходимым оборудованием, но и обеспечение школы талантливыми, умными, профессиональными специалистами. Дети – наше будущее. А будущего нет без прошлого. Поэтому мне хочется видеть школу будущего на основе школы прошлого, где УЧАТ УЧИТЬСЯ И ГДЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ.  17Спасибо за понимание!