Конспект коллективной работы Осенний лес 4-5 лет




















ГБПОУ «Воробьевы горы»
Конспект.
Коллективная работа «Осенний лес»
Группа: «Веселая семейка»
Воспитатель: Тымкив Валерия Владимировна



























Цель:

развитие у детей воображения и разностороннего восприятия предметов из окружающего мира.

Задачи:

Научить детей приспосабливаться к окружающей обстановке.

Находить разнообразное применение необычным и обычным вещам.

Развивать смекалку.

Изучать цветовые изменения погоды (в данном примере изменение цвета листочков на разных деревьях).

Формировать у детей терпение и последовательность в действиях при общении с другими детьми.


Материал:

ватман;
гуашь;
пластиковые бутылки.


Ход мероприятия:

Дети рассаживаются за общий квадратный стол - в центре сидит воспитатель.

На ватмане, воспитателем заранее подготовлены наброски стволов деревьев и кустарников, разного цвета и размера (берёза, дуб, крыжовник и.т.д).

В пластиковые одноразовые тарелки разводится гуашь желтого, оранжевого, красного , коричневого и какого еще понадобится цвета, до консистенции жидкой сметаны.

Воспитатель беседует с детьми на тему времени года - осень, вспоминая по очереди предшествующие её лето, весну и осень. Все детки по очереди рассказывают свои ассоциации, делиться впечатлениями.




В середине занятия (через 10 мин от начала) проводится 5-ти минутка:

Ритмичная игра «Осенние лесточки»:

Воспитатель предлагает детям покружиться как листочки на ветру, а затем как-будто приземлиться на землю - и сесть рядом с ним на ковёр.

-Небольшая пальчиков разминка: «Поздняя осень»:

Солнышко греет уже еле-еле;
Перелетные птицы на юг улетели;
Голы деревья, пустынны поля,
Первым снежком принакрылась земля.
Поочередно соединяют, начиная с больших, пальцы обеих рук (на каждую примету).
Река покрывается льдом в ноябре -
(Руки сжимают в «замок»).
Поздняя осень стоит на дворе.
(Разводят руками перед собой.)

Далее дети садятся на свои места и воспитатель показывает как из пластиковых бутылок, можно красиво рисовать листочки и цветы: аккуратно донышком нужно мокнуть в тарелочку с краской и прислонить его на уже нарисованное дерево на ватмане.
Каждому по очереди предлагается попробовать сделать рисунок разного диаметра бутылками и цветами.

Занятие заканчивается когда каждый ребенок сделал свой вклад в общую картину и все остались довольны.






Default Paragraph Font Table Normal
No Listкстовый блок По умолчанию