Анализ урока словесности Славянская мифология


Отчёт о проведении урока
по русской словесности в 6»Г» классе
Дата: 18.Х1.2015 год
Тема: Славянская мифология. Представление об устройстве мира древних славян. Миф и система первобытных верований.
Ф.И.О. преподавателя: Дьякова Виктория Сергеевна
Оцениваемые параметры Оценка в баллах Обоснование
1.Тема урока. Цели и задачи.
Тип занятия. Метод обучения. 1 Тема урока соответствует КТП и учебной программе. Определены обучающая (образовательная), развивающая и воспитательные цели, поставлены задачи.
11.Организационное начало урока
2.1.Готовность преподавателя к уроку 1
1
1 100% подготовленность к уроку: наличие КТП, развёрнутого плана урока,
наличие наглядных пособий (слайды, кроссворд, таблица)
2.2.Готовность учеников к уроку 1
1 Наличие рабочих тетрадей, учебников, соответствующая форма одежды
2.3.Готовность помещения к уроку 1 Помещение подготовлено: чистота, освещение…
111.Организационная структура занятия.
3.1.Наличие обязательных компонентов: - Постановка целей 1 Ученики ознакомлены с целями и задачами предстоящего урока
- Актуализация ранее изученного1 Проведён опрос домашнего задания по теме: «Мифы древней Греции»
- Освоение нового учебного материала и его закрепление 1 Новая тема объяснена. Проведено закрепление изученного.
- Оценка работы учеников 0.5 Не обоснована рефлексия деятельности.
- Выводы 1 Выводы сделаны
3.2.Последовательность и взаимосвязь компонентов урока. 1 Логическая связь продумана
1V. Анализ содержания учебного материала 1 Соответствует программе и уровню знаний по предмету
V. Межпредметная связь 1 С историей
V1.Деятельность преподавателя:
6.1.Научность и доступность изложения
6.2.Организация закрепления учебного материала 1
1 Знание предмета
Традиционные формы (ответы на вопросы) и нестандартные задания (кроссворд)
6.3. Организация самостоятельный работы учеников в предстоящем уроке 1 Велась поисковая работа учащихся (сообщения, стихотворные тексты)
6.4. Проверка знаний учащихся 1 Опрос, таблица, кроссворд
6.5. Качество предлагаемых вопросов 1 Вопросы соответствуют уровню полученных знаний
6.6. Стимулирование преподавателем усвоения учениками темы 0.5 Не все были увлечены темой и задействованы в процессе урока
6.7. Использование преподавателем методов, стимулирующих деятельность учеников 1 Раскрытие темы объяснительно- иллюстративным и частично-поисковым (эвридическим) методом.
6.8. Использование наглядных пособий 1 Слайды, кроссворд…
6.9. Домашнее задание 0.5 Не были даны комментарии к выполнению
6.10. Контакт преподавателя с классом 0.5 Не все были заинтересованы
V11. Деятельность учеников 0.5 Дисциплина некоторых учеников не достигнута. 100% активности класс не проявил, не все умеют переключаться с одного вида работы на другой.
Выводы:
Цели и задачи урока достигнуты
Тема раскрыта
Использован интересный и познавательный материал
Творческий подход к методике проведения