Программа по английскому языку для 6 классов по учебнику М.З. Биболетовой
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов :
Закон Об образовании РФ 273
Федеральнный компонент государственного образовательного образовательного стандарта, утвержденный Приказам минобразования РФ от 05.03.2004 г.№1089
Федеральный государственный стандарт основного общего образования
Примерные программы , созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, ФГОС-ООО
Федеральный перечень учебников
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта, ФГОС-ООО
авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2010.\
Рабочая программа предусматривает обучение английскому языку в 6 классе в объёме 3 часов в неделю, 102 часов за год. В течение каждой четверти предусмотрен контроль знаний
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением курса английского языка “Enjoy English” для 2-5-го классов.
Рабочая программа включает следующие структурные элементы: пояснительную записку; учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование, основное содержание тем с указанием числа часов, отводимых на изучение учебного предмета, требования к уровню усвоения предмета, список литературы и средств обучения.
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 6 классе реализуются следующие цели.
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьниковпонимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи курса:
•расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
•усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);
•осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;
•составлять и представлять небольшие проекты;
•ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное отношение и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, лингвострановедческим справочником.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 6 классе реализуются следующие цели.
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьниковпонимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи курса:
•расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
•усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);
•осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;
•составлять и представлять небольшие проекты;
•ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
Данная рабочая программа ориентирована на использование следующего учебно-методического комплекта:
Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2011.
Рабочей тетради на печатной основе: Биболетова М. 3. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish-3 для 5-6 класса общеобразовательных учреждений/ Обнинск: Титул, 2011.
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Морозова А.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / “EnjoyEnglish” для 5-6кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.
А также методических пособий для учителя:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “EnjoyEnglish” для 2-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2007.
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Морозова А.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / “EnjoyEnglish” для 5-6кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.
3) Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.-метод. пособие / Сост. В.В. Копылова.-ООО «Издательство Астрель», 2004.
4) Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе.-М.: Просвещение, 1998.
Содержание учебного предмета.
1. Лики Лондона. – 28 ч.
Достопримечательности Лондона. Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта. Дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые, политики. Планета Земля: название сторон света, континентов, океанов, морей,
рек и т.д. Как стать знаменитым. Факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры.
2. Животные в нашей жизни. – 23 ч.
Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества зашиты животных. Человек и звери живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк. Домашние питомцы. Истории о любимых животных.
3. Живущие вместе.Семья. – 31 ч.
Взаимоотношения в семье. Близкие, дальние родственники. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, взаимопонимание, выражения восхищения друг другом. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фастфуд. Праздничное английское и русское меню. Мой дом – моя крепость. Типы жилых домов в Англии. Мой дом, любимое место в доме. Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Взаимоотношение между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши.
4. У нас много общего. – 20 ч.
Любимые теле- и радиопрограммы. Популярные телепрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. Необычные хобби.
Учебно-тематический план
№
п/п Название темы Количество часов Конрнольные
работы Итоговая
Контрольная
работа
1 Лики Лондона 28 №1 2 Животные в нашей жизни 23 №2 3 Живущие вместе. Семья. 31 №3 4 У нас много общего 20 №4 1
Итого: 102 4
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка обучающийся 6 класса должен знать/понимать:
•основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
•особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
•признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов – Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
•основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
•роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
•начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
•делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
•использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
•понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
•понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
•использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
•ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
•читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
•читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
•читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
•писать письма английскому сверстнику;
•заполнять анкету, опросный лист;
•готовить вопросы для интервью;
•составлять план на следующий день (неделю);
•составлять план рассказа;
•излагать кратко содержание прочитанного, используя фразы из текста;
•писать заметки в газету.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
•социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
•создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
•приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
•ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Методы и формы обучения. Система форм контроля.
В процессе обучения предполагается использование различных методов (словестные, наглядные, практические) и форм обучения (работа в парах, группах, индивидуальная, коллективная, фронтальная работа). При обучении устной монологической речи предполагается использование приема коллажирования и ассоциограммы. Постепенно в течение всего учебного года проходит дальнейшее приобщение учащихся к проектной деятельности (ролево-игровые проекты, творческие проекты, монопроекты). По дидактическим задачам выделены следующие методы обучения иностранному языку: приобретение знаний, формирование умений и навыков, применение знаний, творческая деятельность, контроль.
В течение четверти проводятся промежуточные срезы знаний лексического и грамматического материалов (словарный диктант, грамматический тест, индивидуальная работа по карточкам). В конце каждой четверти запланирован контроль навыков устной монологической речи, контрольная работа (контроль навыков знания грамматического материала), лексический зачёт (контроль знания лексического материала).
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
не более двух грубых ошибок;
или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
или не более двух-трех негрубых ошибок;
или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
№
урока Дата Тема урока Час. Тип урока По программе фактически Вид
контроля Примечание
1. 04.09 Лики Лондона
(28 часа).
Вводный урок.
Введение новой лексики по теме «Город» 1 Урок изучение нов.матер. текущий 2. 07.09 Практика устной диалогической речи. 1 Комбинированный текущий 3. 08.09 Развитие навыков чтения по тексту Музей мадам Тюссо 1 Комбинированный текущий 4. 11.09 Введение новой лексики. Достопримечательности Лондона 1 Урок изучение нового .материала текущий 5. 14.09 Ознакомление со структурой I’ve been to… 1 Урок изучение нового .материала текущий 6. 15.09 Обучение аудированию « Парки Лондона» 1 Комбинированный текущий 7. 18.09 Работа над страноведческим текстом. Парки Лондона. 1 Комбинированный текущий 8. 21.09 Учимся описывать Лондон. Практика устной речи 1 Комбинированный текущий 9. 22.09 Обучение информативному чтению по тексту « Lollipop Lady.» 1 Комбинированный текущий 10. 25.09 Обучение аудированию Рассказ о Лондоне. 1 Комбинированный текущий 11. 28.09 . Развитие навыков чтения и работы с текстом. Д. Дефо
1 Комбинированный текущий 12 29.09 Работа над страноведческим текстом Джозеф Турнер 13 02.10 Контроль навыков аудирования. Ч. Дарвин. 1 Контроль знаний контроль 14 06.10 Повторение лексики «Профессии» Развитие навыков устной речи 1 обобщающий текущий 15 09.10 Контроль навыков чтения по тексту «Чарли Чаплин» 1 Контроль
знаний 16 12.10 Обучение письменной речи. Что стоит посмотреть в Лондоне. 1 комбинированный текущий 17 13.10 Активизация в речи неопределенного артикля a\an 1 Обобщение
знаний текущий 18 16.10 Употребление определённого артикля the
1 Урок
Изучение
нового текущий 19 19.10 Контроль навыков письменной речи. Что бы я посетил в Лондоне.
1 Контроль
знаний текущий 20 20.10 Закрепление грамматического материала. Повторение артиклей 1 комбинированный текущий 21 23.10 Контроль навыков монологической речи. 1 Контроль
знаний текущий 22 26.10 Систематизация грамматического материала 1 обобщающий текущий 23 27.10 Контрольная работа №1 по теме «Достопримечательности Лондона» 1 Контроль
знаний К.р. №1 24 30.10 Развитие навыков устной и диалогической речи 1 комбинированный текущий 25 09.11 Развитие навыков диалогической речи 1 комбинированный текущий 26 10.11 Развитие навыков устной речи 1 комбинированный текущий 27 13.11 Развитие навыков письменной речи 1 комбинированный текущий 28 16.11 Введение новой лексики по теме «Животные в нашей жизни»
1 Изучение
нового текущий Животные в нашей жизни 23 29 17.11 Практика устной речи по теме Лондонский зоопарк 1 комбинированный текущий 30 20.11 Учимся вежливому обращению. Практика диалогической речи. 1 комбинированный текущий 31 23.11 Из истории Лондонского зоопарка. Обучение чтению 1 комбинированный текущий 32 24.11 Общество спасения животных. Обучение аудированию 1 комбинированный текущий 33 27.11 Практика устной речи по теме «Заповедник» 1 комбинированный текущий 34 30.11 Работа над страноведческим текстом. Заповедники Британии. 1 комбинированный текущий 35 01.12 Введение грамматического материала. Структуры в настоящем заверщенном времени 1 комбинированный текущий 36 04.12 Закрепление грамматического материала
обобщающий текущий 37 07.12 Любите ли вы ходить в цирк. Обучение аудированию 1 комбинированный текущий 38 08.12 Наши домашние любимцы Практика устной речи
1 комбинированный текущий 39 11.12 Систематизация грамматического материала: 1 комбинированный текущий 40 14.12 Контроль домашнего чтения. 1 контрольный текущий 41 15.12 Обучение монологической речи. Мой домашний питомец 1 комбинированный текущий 42 18.12 Диалоги о животных Практика устной речи 1 комбинированный текущий 43 21.12 Контроль навыков аудирования. Мой четвероногий друг. 1 контрольнай контроль 44 22.12 Практика устной речи. В зоопарке. 1 комбинированный текущий 45 25.12 К.р.№2 «Животные в нашей жизни» 1 контрольный К.р. №2 46 28.12 Контроль навыков монологической речи. Животные в моей жизни. 1 контрольный контроль 47 29.12 Обучение письменной речи.
Посещение зоопарка. 1 комбинированный текущий 48 11.01 Контроль навыков письменной речи.
В зоопарке. 1 контрольный 49 12.01 Систематизация изученного грамматического материала 1 Контроль
знанийй обобщение 50
15.01 Контроль грамматических навыков 1 Контроль
знаний обобщение 51
18.01 Повторение. Работа над типичными ошибками. 1 комбинированный текущий 52 19.01 Живущие вместе. Семья.(31)
Введение новой лексики по теме «Семья» 1 Изучение
нового текущий 53 22.01 Практика устной диалогической речи по теме « Моя семья.» 1 комбинированный текущий 54 25.01 Семейное торжество.
Обучение аудированию. 1 комбинированный текущий 55 26.01 Введение новой лексики по теме «Родственники»
1 Изучение
нового текущий 56 29.01 Повторение структур в Настоящем заверщенном времени
1 обобщающий обобщение 57 01.02 Практика устной диалогической речи. За столом. 1 комбинированный текущий 58 02.02 Устная и диалогическая речь 1 комбинированный текущий 59 05.02 Повторение структур Настоящем завершенном времени 1 Изучение
Нового
материала текущий 60 08.02 Практика устной диалогической речи. 1 комбинированный текущий 61 09.02 Устная и диалогическая речь 1 комбинированный текущий 62 12.02 Практика устной речи. Как сделать сэндвич. 1 комбинированный текущий 63 15.02 Обучение чтению. Традиции чаепития в Британии. 1 Изучение
Нового
материала текущий 64 16.02 Помощь по дому. Введение лексики 1 Изучение
Нового
материала текущий 65 19.02 Обучение аудированию. Меню. 1 комбинированный текущий 66 22.02 Работа над страноведческим текстом. Рождественская кухня.
1 комбинированный текущий 67 23.02 Обучение письменной речи. Приглашение в гости. 1 Изучение
Нового
материала текущий 68 26.02 Повторение лексики по теме «Еда» 1 обобщающий Обобщение
фронтальный 69 29.02 Практика устной речи. Завтрак в Британской семье.
1 комбинированный текущий 70 01.03 Обучение аудированию. Семейные традиции. 1 комбинированный текущий 71 04.03 Обучение монологической речи
«Моя семья» 1 комбинированный текущий 72 07.03 Контроль монологической речи
«Моя семья» 1 обобщающий текущий 73 08.03 Развитие навыков чтения. Интонация в вопросительных предложениях 1 комбинированный текущий 74 11.03 Обучение диалогической речи. В кафе. 1 комбинированный текущий 75 14.03 Обучение аудированию. Типичный английский дом 1 комбинированный текущий 76 15.03 К.р №3 по теме «Семья» 1 контроль К.р.№3 77 18.03 Развитие навыков аудирования. За столом. 1 комбинированный текущий 78 01.04 Контроль домашнего чтения 1 обобщающий обобщение 79 04.04 Практика устной речи. За столом. 1 комбинированный текущий 80 05.04 Работа над страноведческим текстом. Традиции Британской кухни. 1 комбинированный текущий 81 08.04 Практика устной и диалогической речи. В кафе 1 обобщающий текущий 82 11.04 Контроль письменной речи. Письмо-приглашение 1 обобщающий обобщение У нас много общего
20 83 12.04 Обучение аудированию. В кафе. 1 комбинированный текущий 84 15.04 Контроль навыков аудирования. Английский завтрак. 1 Контроль
знаний обобщение 85 18.04 Систематизация грамматического материала 1 обобщающий обобщение 86 19.04 Контроль грамматических навыков. 1 Контроль
знаний обобщение 87 22.04 Повторение. Работа над типичными ошибками. 1 контрольный обобщение 88 25.04 Введение новой лексики по теме «У нас много общего» 1 Изучение
нового текущий 89 26.04 Практика устной речи. Хобби. 1 комбинированный текущий 90 29.04 Практика диалогической речи. Твоё хобби. 1 комбинированный текущий 91 02.05 Обучение чтению.
Британское телевидение 1 комбинированный текущий 92 03.05 Обучение аудированию.
Телевизионные программы 1 комбинированный текущий 93 06.05 Практика устной речи. Мое свободное время. 1 комбинированный текущий 94 09.05 Работа над страноведческим текстом «Праздники» 1 комбинированный текущий 95 10.05 Систематизация грамматического материала 1 контрольный обобщающий 96 13.05 Систематизация грамматического материала Настоящее простое время
1 контрольный обобщающий 97 16.05 Систематизация грамматического материала Будущее время
1 контрольный обобщающий 98 17.05 Контроль домашнего чтения. 1 контрольный обобщение 99 20.05 Практика устной диалогической речи. Мои увлечения. 1 комбинированный текущий 100 23.05 К.р. № 4 «У нас много общего» 1 контрольный 101 24.05 Обучение информативному чтению. Пасха в Британии. 1 Изучение
нового текущий 102 27.05 Итоговая контрольная работа 1 контрольный Итоговая
Контрольная
работа
Календарно-тематическое планирование
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. – Обнинск: Титул, 2013.
2. Аудиоприложение к учебнику (на флеш)
3. Дидактический материал для тренировки произношения
4. Раздаточные тексты для чтения
5. Презентации о выдающихся людях Вритании, о животных
Адреса сайтов в Интернете:
Сайт Фестиваля «Открытый урок» г. Москва: http:// festival.1september.ru
Сообщество взаимопомощи учителей: pedsovet.su
Сайт для учителей: http://www.zavuch.infoНациональная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» http://www.future4you.ru
Сайт Томского государственного педагогического университета «Педагогическая планета»: planeta.tspu.ru