Методические рекомендации учителю по ознакомлению детей с нарушением интеллекта с темой «Теплый воздух легче холодного» для 6 класса.


Методические рекомендации учителю по ознакомлению детей с нарушением интеллекта с темой «Теплый воздух легче холодного» для 6 класса.
Изучение новой темы в два урока. Первый - сообщение новых знаний, второй - проведение экскурсии.
Подготовление специального оборудования для демонстрационного опыта (свеча, подставка, ламповое стекло, брусочек, кусок бумаги разрезанный на тонкие полоски, плотная бумага, проволока, электроплитка).
Проверка опыта детей по данной теме.
Объяснение нового материала с помощью презентации.
Разбор непонятных слов (воздух, солнечные лучи).
Проведение опыта учителем по новой теме.
Проведение инструктажа перед выполнением опыта.
Проведение опыта детьми.
Задание на закрепление определения воздуха. Задание на соотнесение.
Прогулка на пришкольном участке с целью выявления движения воздуха.
Выявление полученных знаний по новой теме на прогулке в виде вопросов.
Использование макетов корабля, мельницы для демонстрации силы ветра людьми в хозяйстве, с пояснением учителя.
Практическая работа (изготовление корабликов из бумаги, переход к опыту - движение из корабля воздуха).
Домашнее задание. Определить на карточках, где изображён холодный и тёплый воздух.
Проверка знаний по пройденной теме через неделю в виде контрольной.