Циклограмма организации режима дня и непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Циклограмма организации режима дня и непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе №1
День
недели
Время
Содержание образовательной деятельности
Понедельник
7.30-8.17
Приём детей в группе:
взаимодействие с родителями;
наблюдения, дежурство в уголке природы;
беседа с детьми;
пальчиковые игры, координация слова с движением;
индивидуальные и подгрупповые дидактические игры.
Индивидуальная работа по ЗКР
8.17- 8.25
Утренняя гимнастика.
8.25-9.00
Подготовка к завтраку. Завтрак.
9.00-9.30
НОД. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЦКМ).
9.30-9.40
Подготовка к НОД. Работа дежурных.
9.40-10.10
НОД. Изобразительная деятельность (лепка/аппликация).
10.10-10.20
Подготовка к НОД. Работа дежурных.
10.20-10.50
НОД. Двигательная деятельность.
10.50-11.00
Подготовка к прогулке.
11.00-12.30
Прогулка:
наблюдение в природе,
труд в природе и в быту,
подвижные ролевые игры,
дидактические игры по ознакомлению с окружающим,
индивидуальная работа по обучению спортивным упражнениям.
12.30-12.40
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Артикуляционная гимнастика.
12.40-13.00
Обед. Воспитание культуры поведения во время приема пищи.
Подготовка ко сну:
воспитание КГН,
закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.
13.00-15.20
Сон.
15.20-15.30
Постепенное пробуждение:
гимнастика после сна,
ходьба по корригирующей дорожке,
воздушные ванны.
15.30-15.40
Полдник.
15.40-16.15
Восприятие художественной литературы и фольклора.
16.15-16.45
Английский язык.
16.45-17.00
Развлечение/досуг.
17.00-17.20
сюжетно – ролевые игры,
работа в уголке книги,
индивидуальные и подгрупповые дидактические игры,
индивидуальная работа по ЗКР.
17.20-17.30
Подготовка к прогулке.
17.30-18.00
Прогулка:
наблюдение в природе,
труд в природе и в быту,
подвижные ролевые игры,
дидактические игры по ознакомлению с окружающим,
индивидуальная работа по обучению спортивным упражнениям.
Уход детей домой.
День
недели
Время
Содержание образовательной деятельности
Вторник
7.30-8.17
Приём детей в группе:
взаимодействие с родителями;
наблюдения, дежурство в уголке природы;
беседа с детьми;
пальчиковые игры, координация слова с движением;
индивидуальные и подгрупповые дидактические игры.
индивидуальная работа по ЗКР.
8.17- 8.25
Утренняя гимнастика.
8.25-9.00
Подготовка к завтраку. Завтрак.
9.00-9.30
НОД. Коммуникативная деятельность.
9.30-9.40
Подготовка к НОД. Работа дежурных.
9.40-10.10
НОД. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП).
10.10-10.20
Подготовка к НОД. Работа дежурных.
10.20-10.50
НОД. Музыкальная деятельность.
10.50-11.00
Подготовка к прогулке.
11.00-12.30
Прогулка:
наблюдение в природе,
труд в природе и в быту,
подвижные ролевые игры,
дидактические игры по ознакомлению с окружающим,
индивидуальная работа по обучению спортивным упражнениям.
12.30-12.40
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Артикуляционная гимнастика.
12.40-13.00
Обед. Воспитание культуры поведения во время приема пищи.
Подготовка ко сну:
воспитание КГН,
закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.
13.00-15.20
Сон.
15.20-15.30
Постепенное пробуждение:
гимнастика после сна,
ходьба по корригирующей дорожке,
воздушные ванны.
15.30-15.50
Полдник.
15.50-16.20
Деятельность по интересам «Юные атлеты»
16.15-16.45
Восприятие художественной литературы и фольклора.
16.45-17.00
Развлечение/досуг.
17.00-17.20
сюжетно – ролевые игры,
конструктивно – модельная деятельность,
индивидуальные и подгрупповые дидактические игры,
индивидуальная работа по ЗКР.
17.20-17.30
Подготовка к прогулке.
17.30-18.00
Прогулка:
наблюдение в природе,
труд в природе и в быту,
подвижные ролевые игры,
дидактические игры по ознакомлению с окружающим,
индивидуальная работа по обучению спортивным упражнениям.
Уход детей домой.
День
недели
Время
Содержание образовательной деятельности
Среда
7.30-8.17
Приём детей в группе:
взаимодействие с родителями;
наблюдения, дежурство в уголке природы;
беседа с детьми;
пальчиковые игры, координация слова с движением;
индивидуальные и подгрупповые дидактические игры,
индивидуальная работа по ЗКР.
8.17- 8.25
Утренняя гимнастика.
8.25-9.00
Подготовка к завтраку. Завтрак.
9.00-9.30
НОД. Конструктивная деятельность/Восприятие художественной литературы и фольклора.
9.30-9.40
Подготовка к НОД. Работа дежурных.
9.40-10.10
НОД. Музыкальная деятельность.
10.10-10.20
Подготовка к НОД. Работа дежурных.
10.20-10.50
НОД. Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП).
10.50-11.00
Подготовка к прогулке.
11.00-12.30
Прогулка:
наблюдение в природе,
труд в природе и в быту,
подвижные ролевые игры,
дидактические игры по ознакомлению с окружающим,
индивидуальная работа по обучению спортивным упражнениям.
12.30-12.40
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Артикуляционная гимнастика.
12.40-13.00
Обед. Воспитание культуры поведения во время приема пищи.
Подготовка ко сну:
воспитание КГН,
закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.
13.00-15.20
Сон.
15.20-15.30
Постепенное пробуждение:
гимнастика после сна,
ходьба по корригирующей дорожке,
воздушные ванны.
15.30-15.40
Полдник.
15.40-16.15
Восприятие художественной литературы и фольклора.
16.15-16.45
Английский язык.
16.45-17.00
Развлечение/досуг.
17.00-17.20
сюжетно – ролевые игры,
настольно – печатные игры,
индивидуальные и подгрупповые дидактические игры,
индивидуальная работа по ЗКР.
17.20-17.30
Подготовка к прогулке.
17.30-18.00
Прогулка:
наблюдение в природе,
труд в природе и в быту,
подвижные ролевые игры,
дидактические игры по ознакомлению с окружающим,
индивидуальная работа по обучению спортивным упражнениям.
Уход детей домой.
День
недели
Время
Содержание образовательной деятельности
Четверг
7.30-8.17
Приём детей в группе:
взаимодействие с родителями;
наблюдения, дежурство в уголке природы;
беседа с детьми;
пальчиковые игры, координация слова с движением;
индивидуальные и подгрупповые дидактические игры,
индивидуальная работа по ЗКР.
8.17- 8.25
Утренняя гимнастика.
8.25-9.00
Подготовка к завтраку. Завтрак.
9.00-9.30
НОД. Изобразительная деятельность (рисование).
9.30-9.40
Подготовка к НОД. Работа дежурных.
9.40-10.10
НОД. Коммуникативная деятельность.
10.10-10.20
Подготовка к НОД. Работа дежурных.
10.20-10.50
НОД. Двигательная деятельность (на прогулке).
10.50-11.00
Подготовка к прогулке.
11.00-12.30
Прогулка:
наблюдение в природе,
труд в природе и в быту,
подвижные ролевые игры,
дидактические игры по ознакомлению с окружающим,
индивидуальная работа по обучению спортивным упражнениям.
12.30-12.40
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Артикуляционная гимнастика.
12.40-13.00
Обед. Воспитание культуры поведения во время приема пищи.
Подготовка ко сну:
воспитание КГН,
закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.
13.00-15.20
Сон.
15.20-15.30
Постепенное пробуждение:
гимнастика после сна,
ходьба по корригирующей дорожке,
воздушные ванны.
15.30-15.40
Полдник.
15.40-16.15
Восприятие художественной литературы и фольклора.
16.15-16.45
Хореография.
16.45-17.00
Развлечение/досуг.
17.00-17.20
сюжетно – ролевые игры.
работа в зоне физического развития.
индивидуальные и подгрупповые дидактические игры,
индивидуальная работа по ЗКР.
17.20-17.30
Подготовка к прогулке.
17.30-18.00
Прогулка:
наблюдение в природе,
труд в природе и в быту,
подвижные ролевые игры,
дидактические игры по ознакомлению с окружающим,
индивидуальная работа по обучению спортивным упражнениям.
Уход детей домой.
День
недели
Время
Содержание образовательной деятельности
Пятница
7.30-8.17
Приём детей в группе:
взаимодействие с родителями;
наблюдения, дежурство в уголке природы;
беседа с детьми;
пальчиковые игры, координация слова с движением;
индивидуальные и подгрупповые дидактические игры,
индивидуальная работа по ЗКР.
8.17- 8.25
Утренняя гимнастика.
8.25-9.00
Подготовка к завтраку. Завтрак.
9.00-9.30
НОД. Изобразительная деятельность (рисование).
9.30-9.40
Подготовка к НОД. Работа дежурных.
9.40-10.10
НОД. Двигательная деятельность.
10.10-10.20
Подготовка к НОД. Работа дежурных.
10.20-10.50
НОД. Хореография.
10.50-11.00
Подготовка к прогулке.
11.00-12.30
Прогулка:
наблюдение в природе,
труд в природе и в быту,
подвижные ролевые игры,
дидактические игры по ознакомлению с окружающим,
индивидуальная работа по обучению спортивным упражнениям.
12.30-12.40
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Артикуляционная гимнастика.
12.40-13.00
Обед. Воспитание культуры поведения во время приема пищи.
Подготовка ко сну:
воспитание КГН,
закрепление навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании.
13.00-15.20
Сон.
15.20-15.30
Постепенное пробуждение:
гимнастика после сна,
ходьба по корригирующей дорожке,
воздушные ванны.
15.30-15.40
Полдник.
15.40-16.15
Восприятие художественной литературы и фольклора.
16.15-16.45
Деятельность по интересам (Мы живем в России/Приобщение детей к истокам русской народной культуры)
16.45-17.00
Развлечение/досуг.
17.00-17.20
сюжетно – ролевые игры.
опытно – экспериментальная деятельность.
индивидуальные и подгрупповые дидактические игры,
индивидуальная работа по ЗКР.
17.20-17.30
Подготовка к прогулке.
17.30-18.00
Прогулка:
наблюдение в природе,
труд в природе и в быту,
подвижные ролевые игры,
дидактические игры по ознакомлению с окружающим,
индивидуальная работа по обучению спортивным упражнениям.
Уход детей домой.
15